1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 15 окт 2013.

  1. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверно стоит на рэнджровер
     
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Хотите поговорить об этом ?))
    Нет, хожу вокруг Тайкан кросс туризм 4s или годовалый турбо Тайкан . рендж спорт не видел еще , но думаю не удивит, как перестали удивлять все бензиновые авто …
     
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Просто пока наблюдаю со стороны ) как и многие … не цепляет авто
     
  4. Mexa

    Mexa Абориген

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Могу сказать, что у меня в этом плане положительный опыт. :nod:
    Махнул Панаму ГТС на Тайкан 4с, теперь набор из 958 4,2 diesel на дальняк и EV для поездок "на раёне" стал еще более сбалансированный. Имхо.

    4s.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vo), DEN132, Roma One и 3 другим нравится это.
  5. antohkaa

    antohkaa Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А как в сравнении по комфорту? Подвеска, шумка, плавность хода и т.п.? Тоже мысли есть потенциально гтс так же поменять на 4с. На тесте коротком катал турбо тайкан, но мало что понятно в этом отношении за одну поездку.
     
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я тоже сейчас продаю М3 и буду Тайкан на каждый день брать … и 958.2 оставляю
     
    Mexa нравится это.
  7. Mexa

    Mexa Абориген

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Тайкан, в силу низкого центра тяжести, прям карт, рулится и едет волшебно. Мощи у 4с прям за глаза, в любую дырку в потоку вкручивается на раз-два, гораздо лучше Панамы. Лежачие проезжаются мягче и как-то собранее, чем Панама. Очень упруго едет. Сам салон у Тайкана попроще, чем у Панамы, но сильно технологичнее, много новых плюшек, типа Иннодрайва, который хоть и не читает знаки в РФ, но в остальном прям отличный ассистент в поездке. Посадка в Тайкане еще более похожа на 911, нужно чуть сильнее "вкручиваться внутрь" при посадке, но сидеть внутри мега отлично (у меня 18е сиденья). Причем принципиально хотел и заказывал КроссТуризмо, так как в нем сам за собой сажусь прекрасно и места над головой более чем достаточно (рост 182).
    Звук Бозе в Тайкане по уровню ничуть не уступает Бурмистру в Панаме, я оч. доволен.
    Мое мнение - 4с и для спокойного и для динамичного рулежа - мастхэв. Ничуть не жалею что махнул Панаму ГТС на Тайкан 4с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    На след неделе беру у ОД Тайкан турбо и затем 4s , по паре дней на каждый вариант - покатаюсь и хочу понять , как он впишется в мой ежедневный график передвижения … и дилемма - что брать , годовалый турбо или новый 4s .
     
    #6668 Алексей М3, 22 сен 2023
    Последнее редактирование: 22 сен 2023
  9. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    Регистрация:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сервис на Ленинградке норм? Какое масло льют или не морочить себе голову? Задняя ось подруливающая - не понимаю пока в чем прикол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Лей оригинал Мобил 0/40 с допуском Порше 40 , все, как по мануалу. И не парься
     
  11. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    Регистрация:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у машины первое ТО))) вот и думаю куда на Севере поехать, своего гаража с ямой нет хоть и руки нормальные)))) ну или мне так кажется что нормальные)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Samorro

    Samorro Абориген

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    На 958 первое то? :eek:
     
  13. ivanog

    ivanog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первое ТО еще возможно, а вот подрульку точно не изобрели на 958
     
  14. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    Регистрация:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не туда написал))))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порш на дизеле это трэш. Поясню фишка не в том как разгоняться до 100км/ч, фишка в том как разгоняться после 100км/ч.
     
  16. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    порш на дизеле- это гарантия от задиров)))
     
    Андрей Мирный и Pastor_x нравится это.
  17. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не так. там в 958 есть супер надежная бензинка. А v8 дизель от ауди - еще тот подарок.
     
  18. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    958 рестайл? которые в6 с турбинами они надежные считаются?
     
  19. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Гарантия от задиров - это продленка … ) езжу и не парюсь, что там с задирами. Пусть будут - заменят двигатель .
     
  20. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ставь на продленку и спи спокойно . Я езжу на S , как раз в6 с турбинами. 7 лет машине - НИ одного нарекания нет. Замена масла , фильтра , колодки. Все.
     
    #6680 Алексей М3, 1 окт 2023
    Последнее редактирование: 1 окт 2023
  21. Samorro

    Samorro Абориген

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Это которая иной раз и до 100 т без задиров не дотягивает? )))
     
  22. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продленки же больше нет. Запчастей почти нет. Особенно редких. Стекло или фару на тайкан будешь ждать год. Доступ к базам знаний отключен. Один вариант на тайкане поехать в казахстан для ТО и то не факт что там обслужат
     
  23. Mexa

    Mexa Абориген

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    2,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Ты откуда такой умный? V8 diesel - это король трассы, проверено не раз и не два…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подарок. Без кавычек.
     
  25. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я сам же из Казахстана , могу узнать , если надо - как обстоят дела с обслуживанием из РФ . На днях буду у ОД. И да , 4.2 дизель на Каене - верх надежности.
     
  26. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Домье? Серега ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Всем здоров. Попытаюсь оживить тему. Имеется Cayenne S diesel дорест и подобная опция.

    PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. В зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, а также интенсивности рыскания и скорости PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес. Точнее: при динамичном стиле вождения при повороте колес внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Результатом является более точное и динамичное прохождение поворотов. При низких и средних скоростях PTV Plus заметно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса. При высоких скоростях, а также при быстром движении в поворотах и пробуксовке колес электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала дополнительно повышает устойчивость. На покрытиях с разными коэффициентами сцепления, в дождливую погоду и при снегопаде система совместно с Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Stability Management (PSM) использует свои преимущества, обеспечивая курсовую устойчивость. Для использования на бездорожье PTV Plus снижает пробуксовку задних колес, в том числе и при буксировке прицепа. С помощью переключателя режимов движения по бездорожью на центральной консоли Вы можете заблокировать электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала на 100 %

    Машина на малых скоростях, заметно подхрустывает на малых скоростях задними внутренними к повороту колодками(смотря куда поворачиваешь руль) Пробовал сию опцию на первом снеге на летней резине - машина разворачивается под газом и повернутым рулем, как на ручнике благодаря заторможенному колодками внутреннему колесу.

    К чему пишу - всего лишь предположение.
    Симптомы работы данной опции, сильно настораживают и удивляют владельцев данных авто, которые не совсем знают что установлено и как оно работает. И не являлась ли работа данной опции следствием так любимой заменой раздаток диллерами?
    А чего всем хорошо - сервис при работе, клиент с новой деталью.

    Еще было очень интересно читать про то, как Cayenne S из-за тяжелого мотора везде скользит и плужит мордой)
    Видео с регистратора ни у кого из заявлявших о сем действии не осталось?
     
  28. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Хрустит не колодками, а редуктором. Там надо масло иногда менять, а еще может сам по себе захрустеть. Дилер глуповатый: мне менял раздатку из-за этих хрустов 2 раза)) Без PTV Plus машина как корова на льду.
     
  29. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    оптимизирует поворачиваемость и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса путем целенаправленного торможения одного из задних колес. Точнее: при динамичном стиле вождения при повороте колес внутреннее по отношению к повороту заднее колесо слегка притормаживается. Внешнее колесо получает больший крутящий момент и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.

    Из описания работы системы. От этого и хруст, который не связан с работой редуктора. На моем Kayenne S предидущий владелец кстати тоже был обеспокоен этим "посторонним" хрустом.

    Да масло менялось - чистое, продуктов износа нет.
     
  30. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    он может так долго проездить. Эти редуктора ремонтируются, в Мск знаю пару контор
     

Яндекс.Метрика