1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже 1.5 года продается, а ты только попробовал?
     
    dm75 нравится это.
  2. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я же пишу, в атмо лил и решил, что беспонтовый маркетинг, а в Турбо нет. Вот и удивился.
     
  3. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    везет вам ) я в своей деревне помоему за 48 руб за литр заправляюсь 98. 4 рубля разница для меня не принципиальна. Тем более от моего битурбо 63 АМГ приход был бы дикий, судя по твоим отзывам )
    Сотки к сожалению у нас нет =(
     
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну дык, против детонации очень хорош, мозг позволяет задуть чем больше, чем обычно на менее октановом топливе
    газпром 100 еще больше присадок содержит :hi:
     
  5. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    мне кажется в случае с газпромом мы льем не бензин, а присадки. Я когда машину с нуля покупал за 6к км пробега убил фильтр топливный из за их 98 говно драйва (заплатил 60к из собственного кармана без каско и гарантий, сказали сами виноваты) , сменил заправку - и забыл надолго о проблеме.
     
  6. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присадки = хорошо
    или ты из 1999 со стереотипами?
     
  7. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    я просто говорю из собственного опыта...может не в присадках дело, а в качестве самого топлива или еще что...У меня проблема решилась сменой заправки и бед не знаю. На газпром я больше ни ногой и никому советовать не буду.

    И вобще, не зря же среди спорткаров в Москве популярен именно 100 от Лукойла...Как ты говоришь в газпроме присадок больше да? А льют все в свои ламбы именно лукич, с, якобы, меньшим количеством присадок....
     
  8. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каждом топливе свои присадки от производителя, которые он выбрал — хитек, керапур в разных вариациях и тд
    Они выполняют моющие функции, убирают нагар тот же. Мерседес тот же керапур в бутылочках продает, официально.
    Очевидно, что прыгая между заправками (сегодня лукойл, завтра газпром, вчера БП, на след неделе ШЕЛЛ) ты смешиваешь эти присадки между собой, что может в результате хим реакции и создать отложения в баке, как вариант. Не думал о таком? Ну или начать заправляться ТОЛЬКО на 1 заправке (производителе), полностью перейти на газпром, а потом и результат посмотреть?

    А касаемо кто куда что льет это дело каждого, могут хоть ослиную мочу заливать.
    Есть паспорт топлива, в котором четко написано, из чего произведен продукт.
    В Лукойле 100 — ~7% МТБЭ, в Газпроме 100 — 12.
    Чем выше количество МТБЭ, тем сильнее топливо сопротивляется детонации, но хуже горит, а значит меньше выделяет тепла => меньше кпд.
    Соответственно для СТОКОВЫХ турбовых машин предпочтителен лукойл (турбины итак надуют под сток прошивку нужное количество воздуха, а смесь будет хорошо гореть), для стейджевых турбовых — газпром.

    В европейских странах (за исключением Польши) количество присадки МТБЭ в топливе равно 15%. То самое топливо, которое все эталоном считают — "а вот в Европе, не то, что у нас говно наливают!!!!111", на 1/6 состоит из присадок.
     
  9. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Моющие функции - это хорошо, не спорю.
    1. Я не прыгал между заправками никогда. У меня в 2015 появилась машина МЛ63 , покупал с нуля. До этого заправлял все машины, в том числе турбовые только на Газпроме. Все было ОК. Появилась "зажигалка" мощная - 6к км и приговор к топливному насосу. Я ничего не смешивал. Я купил новый насос за 60к , сменил заправку, лью 98 и уже который год ничего не беспокоит. Вот она сухая, моя, статистика.
    2. Теоретическая часть это хорошо. Но, на практике, в Москве - все льют лукойл 100 не в стоковые турбо 245 лошадей, а в ламбо, феррари и стейджи 1,2,3. Практика как бы говорит об обратном.
     
  10. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Исходя из этого, люди, которые борются за миллисекунды в четверть мили наверно понимают толк, что лить в свои машины и наверно знают на каких заправках заправляться. А так, спасибо за статистику, за цифры...вижу мат часть изучили.
     
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Первый кит от TechArt: пока без фанатизма и немного старомодно
     

    Вложения:

    • 007_Cayenne.jpg
      007_Cayenne.jpg
      Размер файла:
      310.6 КБ
      Просмотров:
      183
    • 008_Cayenne.jpg
      008_Cayenne.jpg
      Размер файла:
      301.8 КБ
      Просмотров:
      184
    • 009_Cayenne.jpg
      009_Cayenne.jpg
      Размер файла:
      294.1 КБ
      Просмотров:
      185
    • 010_Cayenne.jpg
      010_Cayenne.jpg
      Размер файла:
      310.6 КБ
      Просмотров:
      178
    Molchun нравится это.
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Typical for TECHART. The two-piece front spoiler makes the Cayenne look more impressive and lower. With the carbon fiber hood including air inlets the front of the car gets a very sporty appearance. A powerful looking rear apron with a diffusor also belongs to the aerodynamic package. If you want to use the optional trailer hitch, you can simply take off the diffusor. A simple proof for the OEM quality of TECHART. The concept is rounded off by a sharp trailing edge and a roof spoiler lip. Another optical reference for the performance is the valve controlled exhaust system with four titanium end tubes and carbon-fiber jacket made by TECHART. The new 22-inch Formula V wheels with multi-spoke design look impressive, elegant and clean. It’s also the premiere for this new TECHART wheels.

    The technology of the Cayenne gets a refinement, too. Lastly, TECHART offers the in-house developed engine maps TECHTRONIC. The TECHART TECHTRONIC Powerkit for the Cayenne Turbo changes standard 550 hp into 640 hp. The torque rises from max. 770 Nm to powerful 900 Nm. 0 to 100 km/h: 3.7 seconds. Top speed: 300 km/h (limited electronically). In conjunction with the valve controlled exhaust this combination with a deeper and more powerful V8 sound is a joy to your ears. It sounds spectacular, it feels impressive and it looks great. Because the exhaust with four titanium end tubes and carbon-fiber jacket is an unequivocal statement.
     
  13. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крайне интересна цена на выхлоп и будет ли возможность оставить оригинальные насадки.
    Также я думал про TECHTRONIK, но из-за возможных проблем с гарантией, даже несмотря на то, что гарантии на ДВС дает сам TECHART теперь (непонятно как это в принципе реализуемо в России), пока на паузе.
    Несмотря на то, что вмешательства в DME нету, если что-то "ляжет", то в ПРУ и в Германии по логам нештатные режимы работы все равно скорее всего увидят (углы, давление наддува и пр.) - и начнется "разбор полетов" и возможный отказ от гарантийных обязательств.
    991 слетевший с гарантии из-за прошивок Cobb я уже имею (
    Прибавка в 130Нм и 90 лс, конечно, заставляет еще размышлять о рисках.
    Но цена в 5к ЕВРО очень крепкая для "чип-тюнинга" )
     
  14. Molchun

    Molchun Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Ждем, что покажет TopCar :nod::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из наличия зацепил С-ку в достаточно не плохой комплектации с спорт хроно, перераспределением крутящего момента и подруливанием задних колес, но без системы подавления кренов. Если кто понимает на сколько это заметно чувствуется при езде?
     
  16. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот именно эта опция, именно и чувствуется "жопомером" сильнее всего.
    Если работу PTV, Вы можете и не почувствовать, но не заметить работу PDCC на E3 невозможно.
    Кузов и как следствие положение водителя в горизонте остается относительно стабильными в поворотах (даже с большими боковыми G-Force) и нету практически никакой раскачки относительно шасси.
    Найдите на тест машину с PDCC, прокатитесь, все поймете в первом же активно пройденном повороте.
     
    Schtirliz нравится это.
  17. DileTanto

    DileTanto Старожил

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma One, Dimon206, Schtirliz и ещё 1-му нравится это.
  18. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ветряные мельницы, от них лучше подальше)
     
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тигр, a1binos и SMiLE! нравится это.
  20. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
  21. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свежем номере Авторевю напечатали сравнительный тест Cayenne, Q7 и Touareg.
    Из текста следует, что дизельный Cayenne всё же будет. Неужели такое серьёзное издание не следит за новостями???
    Цитата: «Дизельные и потенциально более доступные Кайены пока задерживаются — хорошо, если сертификация по новому ездовому циклу WLTC будет закончена до конца 2018 года.»
     
    #3471 olmi, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  22. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Что мешает написать а ля "Как сообщалось ранее из официальных источников про дизельные каены - они ожидаются немного позже, а именно в 2019 году. Но по последней информации из пресс парка Порше - компании не удалось получить сертификат вовремя и о датах его получения компания пока воздерживается говорить."
    Через пол года "Компания Порше официально отказывается от дизельных двигателей в связи с тем, что технические характеристики по новой системе не удовлетворяют компанию Порше и компания не видит перспективы дизельных двигателей в будущем - как в финансовом плане, так и в плане конкурентоспособности с другими марками"

    Что то типа этого )))))) Так чисто отсебятину написал, но в каком ключе может развиваться ситуация примерно понятно )
     
  23. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,084
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    какая-то новость запоздавшая, недели 3 назад в таганке сказали, что не будет дизелей больше
     
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дядя, конечно, слукавил зачетно. Типа 12% дизелей это фигня. А по факту эта ниша полностью проиграна ГЛЕ и Х5/Х6. По крайней мере в РФ.

    По статистике, с января по ноябрь 2015 года дизельные модификации Cayenne Diesel и Cayene S Diesel суммарно составили более 60% продаж Porsche Cayenne в России: дизельные версии этого спортивного SUV очень популярны. Что касается Porsche Panamera, на дизельные модификации приходится чуть больше 10% продаж данной модели. Статистика по Porsche Macan S Diesel еще не представлена ввиду того, что продажи начались в конце ноября 2015-го.

    Источник: https://www.autostat.ru/interview/24500/ © Автостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    таганка такая таганка
    если у них склад был бы забит гибридами, то они запросто могли прогнать что и бензинов больше не будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3476 Pavel 777-97, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    Олег035, x-100, Roma One и ещё 1-му нравится это.
  27. KrokodilGena

    KrokodilGena Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    24,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, что им нужно продавать бензиновые здесь и сейчас

    А кто кому больше врет: они - тебе, или им - Порше, никто точно не скажет

    Откуда рядовой московский дилер может знать про глобальные, среднесрочные планы Порше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,084
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да, хз) может предположения, которые оказались верными)
    но зачем им врать, если я сразу сказал, что покупать буду бензин и разговор состоялся во время тест-драйва S-ки
     
  29. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    дядя слукавил :facepalm: а ты тут же его подловил, огонь :D в Америчке дизеля не нужны, думается и в Китае тоже ... на РФ и прочие Казахстаны ориентируется только наши Лада и УАЗ плюс корейцы :) а в остальном было бы интересно узнать contribution margine на дизельных Кай/Макан и на бензиновых Порше (в особенности легковых), думается на них она ощутимо выше дизельных Кая/Макана просто с точки зрения msrp, вот и получится что 12% по сути в общем пироге дай Бог 7-8% составляют, а позором уже умылись с дизельгейтом ...
     
    Roma One нравится это.
  30. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизельный Кай и бак на 1000км мечты...
    Клевая машина была неужели нельзя было довести выхлопные пары до нормального состояния и возобновить продажи:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика