1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. Dr.Mengele’s Mad Dogs

    Dr.Mengele’s Mad Dogs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    У бмв 4/80 - в стандартной комплектухе, а 5/100 за доплату.
    Входит туда - ойл сервис + фильтра и замена свечей.
     
  2. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Внимание ко второму абзацу (это из описания опции в БМВ):
    upload_2021-8-13_19-9-1.png
     
  3. Dr.Mengele’s Mad Dogs

    Dr.Mengele’s Mad Dogs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А у кого покрывает колодки и диски?
     
  4. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Вы отвечали на моё сообщение про колодки :)
     
  5. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да еще на 5 лет.. я ни одну машину так долго не катал.
     
  6. X37

    X37 Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    На ГТС сделал ТО1 за 33к :rock:
     
  7. Dr.Mengele’s Mad Dogs

    Dr.Mengele’s Mad Dogs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Первое то вопросов не вызывает
     
  8. X37

    X37 Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    К слову оно от 50.
     
  9. Showman10

    Showman10 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    54 вроде, мне сказали. А вы где делали?
     
  10. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не до конца уверен, что это кому-то здесь интересно :))), но продолжу описывать ощущения от владения машиной
    (пока кузов не сменился - это может быть полезно тем, кто принимает решение о покупке)

    На одометре 8,5 тысяч, уехал в Питер по делам и отдохнуть, заменил масло для своего спокойствия на 8 тысячах, вот завтра поеду обратно в Москву.

    Если в целом и о главном - на 70% машина нравится, на 30% негатив.
    Основные минусы - резкие тормоза с подпинываем на 3-2 передаче вниз, глючная медиа, сверчки и скрипы в салоне...
    ну и (для меня) кажется, что (как и f15) жестковат (у меня пневма - спасает заниженное положение в котором становится чуть мягче)

    Опишу основное:
    1. Тормоза
    Они не плохие в плане эффективности, как многие сразу думают - мне хватает, замедление хорошее при резком торможении.
    Вся проблема - в настройке педали. Мучаюсь все 8 тысяч км - то переторможу (машина кивает, жена ругается, что я резко еду), то наооборот недотормаживаю. Педаль очень странная по настройке - обратная связь неоднозначная, постоянно адаптируется, привыкнуть сложно. В лучшем случае получается просто резко (практически нет свободного хода), в худшем идёт какой-то "расколбас".
    Сравниваю со второй машиной (Цешка 204-я) и машиной жены (E-купе 21 года) + со старым f15 - бесит жутко :mad:
    Дилеров поспрашивал - сказали "дёрганая", забей... В целом чаще привыкаю и забиваю до того момента пока не захочется просто спокойно проехаться по городу или пока пассажиры не попросят ехать плавно.
    Забить сложно - в общем-то думаю о продаже из-за этой проблемы, но с альтернативой ещё сложнее пока...

    1.2. Пинки при торможении при переходе с третьей передачи на вторую
    Реально смешно - привет VAG!
    Аналогичный косяк был на Ку5 14 года - когда подкатываюсь в пробке на 3-й передаче прям уже готовлюсь к тому, что будет рывок.
    В целом проблема связана с п.1 и, честно говоря, происходит редко (пинается 1-2 раза за поездку, если меняешь стиль вождения), но тоже бесит...

    2. Медиасистема и электрика
    Описывать можно долго... Приведу частое - при включении комп может "грузиться" где-то минуту (в этот период не выключить старт-стоп даже), какая-то вакханалия с Carplay (сбои, пропадает подключение (в итоге подключаю только по кабелю), странная логика работы)), ошибка обновления карт горела 4 месяца, сам экран достаточно медленный.
    Из отдельного - уже третий раз отрубаются 2 экрана панели приборов и едешь только с тахометром.
    В итоге всё приходит в норму после выключения и включения зажигания. В первый раз прифигел, сейчас уже даже не парюсь ))
    Сравню с BMW - это просто земля и небо, не в пользу Порше.

    3. Салон
    Ожидал большего. В целом можно жить - есть мелкие скрипы по салону (то тут, то там) с которыми можно бороться.
    Спорт сидения скрипели (как и у многих) - на Таганке сделали после обращения.
    Дефлекторы (боковые) перебрал сам - теперь тишина.
    Хотя ситуация получше чем в Иксе (это точно).

    Что ещё не нравится
    - шумновато в салоне (от арок), но терпимо
    - кнопка разблокировки рычага АКПП долго думает - иногда нажал, дёргаешь, а она оказывается не разблокировалась
    - просела и растянулась кожа на водительском (у меня светлая наппа) при моём весе всего в 78 кг - видимо надо будет перешивать
    - мотор дрожжит в холодную погоду
    - Porsche Connect из каменного века

    Что нравится :thumbup:

    1. Дизайн и интерьер
    Прям радует по утрам и вечером.
    Вкусовщина конечно, но мне очень нравится - минимализм, строгость линий, аналоговый тахометр и рычаг зажигания и т.д.

    2. Управляемость
    Комментировать много не буду - точно, легко, надёжно.

    3. Расход
    Пугали до покупки расходом в 20 л - всё оказалось намного лучше.
    Реально не прожорливый в спокойном режиме.

    Мотор, к слову, ни плохой, ни хороший (у меня 340).
    Я в душе мерсовод - мне привычна небольшая задумчивость при нажатии на газ, а в целом динамики хватает.
    Выбор в пользу базового мотора был осознанный - гонять мне негде особо :confused:
    Кто сомневается именно из-за динамики, и у кого есть деньги - берите Эску или Турбак не думая ))



    В итоге - пока меня жутко бесят тормоза и резкость их настройки с АКПП, что однозначно затмевает общее положительное впечатление от машины. Как кто-то писал здесь или на Драйве - внешне машина однозначно Порше, а изнутри проглядывает VAG.

    После поездки в Питер серьёзно задумался о том, чтобы найти замену...
    Но пока готов мириться с недостатками и давать машине шанс, плюс не очень понимаю, что выбрать (в том числе с учётом других жизненных факторов).
    Однозначно понял почему на Авто.ру на момент заказа стояло столько "свежих" (с пробегом до 10к) экземпляров.

    Как то так. Сорри за большой объём. Желание и время что-то написать возникает редко. Надеюсь, что кому-то будет полезно ))
    Всем мир!

    Фото кожи на водительском добавлю чуть позже

    pic.jpeg
     
    #16000 MelnikS, 22 авг 2021
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
    AlexAstr, -Евгений-, Vladsn и 4 другим нравится это.
  11. Ufnv

    Ufnv Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие тормоза - базовые, или большие белые?
     
  12. X37

    X37 Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    В приморском.
     
  13. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Базовые... Самые обычные
     
  14. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Странно, вообще нет от них ощущений, что они резкие. Скорее наоборот не хватает.
     
  15. DevL

    DevL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    как я понимаю - тут не про то что не хватает, а про именно пинки при торможении

    кстати, замечаю примерно тоже, думал что только у меня ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По опыту заморочки с этим аспектом вся "соль" в скорости нажатия - если манера нажимать на тормоз относительно резкая, то будет казаться, что есть свободный ход
    Если пытаться дозировать нажатие / торможение то ход наоборот кажется коротким - усилие на педали появляется на очень коротком диапазоне
    ... сама педаль же электронная - усилие на ней создаётся искусственно

    У VAG-ов очень странная настройка электронной педали - постоянная адаптация и в целом нелинейный ход

    BMW - образец. Насколько нажал настолько и затормозил - всё линейно и понятно
    У моих Мерсов ход большой, реакция ленивая, переключения мягкие - но это и закономерно )
     
  17. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К пинкам нет особенных претензий )
    Я именно про то, что сложно стабильно тормозить плавно - чтобы не было рывков и клевков
     
  18. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    А вы до этого, кстати, на чём ездили?


    У меня до этого BMW был, тормоза там были действительно понятнее. Но здесь их именно не хватает, даже при сильном нажатии педали. Но это только на трассе при торможении с большой скорости. В городе вполне себе норм, просто не надо давить педаль сильно, а чуть поглаживать дл плавного торможения
     
  19. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До этого был f15 дизельный
    В Питере у меня вторая машина - 204 цешка
    У жены Е-купе

    Вероятно вся проблема в том, что сравнение идёт в основном с МВ ;)

    Насчёт поглаживания согласен
    В целом приспосабливаешься.. но раздражает, что это немного «сложно»
    И чуть не так нажал - киваешь
     
    Motorhead13 нравится это.
  20. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ептить, что вы тут несете, чего не хватает, какие пинки/кивки:facepalm: ну чушь не несите пжлс)
     
    KrokodilGena и миронов андрей нравится это.
  21. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ну, блин, тормоза для такой массы на базовом Кае на грани - чисто для спокойного вальяжного перемещения, собственно как и вся машина. Про пинки/кивки ничего не могу сказать.
     
  22. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Правильно, для трека другие авто придумали)
     
    MelnikS нравится это.
  23. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Да, безусловно, знаю и пользуюсь. Ощущение по нехватке тормозов возникло, когда на трассе одно чудо решило под меня вылезти во время обгона и я оттормаживался. Мне в сравнении с предыдущей машиной и тем более трековой было некомфортно. Хотя я вот помню тормоза на предыдущем эскалейде, там вообще было ощущение, что тормозишь упираясь ногой в асфальт :D

    ПС а вот как надо жать педаль, чтобы машина клевала я хз.
     
  24. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ощущение, что я на неё по мерсовской памяти реально жму ))

    Ладно, тему с педалью я «закрываю» :rofl:
    А то реально уже стрёмно в такие дебри уходить

    Как резюме - резковато пока для меня, но привыкаю. Посмотрим)
     
  25. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Вот ведь сколько людей, столько мнений — по мне так диван на колёсах) Я вообще уже в основном на круизе ползаю, даже в городе.
     
    MelnikS нравится это.
  26. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Только сейчас увидел апдейт с кожей, это ад какой-то. У меня пробег около 13 и вообще как новая. А может предложить дилеру это по гарантии устранить? явно косяк
     
  27. MelnikS

    MelnikS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Это какая-то жесть на мой взгляд
    Но я думал у всех так :confused:

    Когда масло менял на Октябрьской в ПЦН обратил внимание мастера - как вариант он предложил сфоткать и отправить запрос…
    Не стал париться, тк в Москву обратно уже ехать надо было

    У меня в голове была идея про это на 1ТО вспомнить и всё-таки попробовать по гарантии заменить, но уже на Таганке
    Ну либо забить и тупо перешить попозже

    У меня помимо складок и растяжек сама кожа в странном состоянии - на пассажирском синие разводы, на моём уже где-то чёрненькие точки видны… реально думал просто это всё перешивать
     
  28. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порше вроде меняет такое.. помню кто-то заморчивался, меняли. Катя Григорьева вроде..))
    Бмв вообще с морщинами посылает НА… Меня со сморщенным за 5т.км подлокотником отправили его «протереть», т.к. морщины мол естественный процесс старения кожи)))
    Ну я забил)
     
  29. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Крем от морщин, случайно, не предложили?:D
    У нас в регионе, чел умудрился пятерку, через два года эксплуатации, вернуть с потрескавшейся кожей на боковушке водительского сиденья. Правда, по профессии юрист!
     
    Benzzzzz нравится это.
  30. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
    Ну там морщины реально неприятные, хуже чем потертость. Но ладно, я забил)

    Почитай ветку Х7 - там народ торпеды по 3 раза заказывает новые по гарантии - строчка их не устраивает.. и лазерные фары по 2 раза меняет из-за отпечатка пальца на линзе, и ведь привозят новую на замену и опять не годится, а она стоит тысяч 300 по-моему:facepalm:
     

Яндекс.Метрика