1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,256
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в целом рестайлинг норм, заметно лучше, чем дорест
    только тряпочный руль - говно
     
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тряпочный в смысле в алькантаре? чем плох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,256
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да, тонкий, скользкий
     
  4. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы когда сели назад в дорест с супругой, первая мысль, как на этом можно было ездить:) хоть До реста казалось совершенством.
    Совсем другие ощущения, подвеска, тормоза, ускорение, ну рулежка + - тоже самое.
    Машина стала более комфортной чтоли.
    Были схожие ощущения когда с Е70 пересел на G05. Реально разные машины.....
    Боялся что рулевая колонка будет механическая, но это видно на младших моделях экономия.......
     
  5. Yury82

    Yury82 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2021
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Выбираю сейчас между обычным и e-Hybrid рестайлинг, что посоветуете, есть какие нибудь особенность с гибридом, не получу ли кучу геморроя с ним?
     
  6. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50 000 км откатал за 5 лет на Доресте из них 20 000 на ДВС, остальное по городу короткими перебежками на батарейке и пару тыщ на Ресте. Из нюансов, только то что батарейка быстро садится, машина всё таки тяжелая. То что в характеристиках батареи делите на 2, а зимой на 3. Да после каждой поездки надо втыкать зарядку, но быстро привыкаешь, не трудней, чем дверь открыть. В остальном кайф. Заправку не помню, когда посещаю, пока бензин закончится по городу примерно раз в 1000 км.
     
    Yury82 нравится это.

Яндекс.Метрика