1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Panamera Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 19 сен 2013.

  1. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Честно говоря не люблю кейлес, особенно глючный поршевский. Но он на турбе в базе.
     
  2. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Простите, но вроде Entry and Drive в Панаме тока на двери, а заводить все равно ключиком с иммобилайзером...Очень был удивлен данным обстоятельством, но типа так порш страхует от угона, плюс традиция - наши клиенты не спешат, и у них ключ слева:eek:
     
  3. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну в общем да.. завод - отдельно -)
    Так что дело в чем то другом тут -)
     
  4. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То есть эта хрень торчащая типа "ключ с иммобилайзером"?))
     
  5. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :eek:Торчащая что? Подходишь к бибике, дергаешь дверь, все открывается, садишься. Достаешь из кармана ключ, вставляешь в замок, поворачиваешь, заводишь и едешь. Хрень не дали, может и была когда:(
     
  6. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже уже вставлена:) чтобы не приходилось из карманов доставать всякие хрени)
     
  7. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть же заглушка для замка зажигания, созданная для проворота личинки, а иммобилайзер считывает с ключа, ключ в это время лежит в штанах/пиджаке/сумке.
    Так вот иногда когда он вот так лежит где-то, поворачиваешь закглушку а ничего не происходит. У меня лично 1 раз из дцати так происходит, что мне лично не заметно.
     
  8. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну почему не происходит? Пишет "ключ не распознан" :D
    Или выходишь из машины возле какого гипера или "мегапуперсеретного здания", жмешь кнопку кейлеса, а он нифига не реагирует. Стоишь др.чишь эту дверь, получилось - пошел по своим делам, не получилось - лезь в кейс, ищи там ключ, с брелка закрывай... Порш блеац.
     
  9. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Кейлесс на порше просто отвратителен по сравнению с БМВшным. Да и вооьще по сравнению с нормальным пониманием что такое кейлесс
     
  10. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну все равно, не так позорно -) После БМВ с ее кнопкой.
    А еслиб еще и ключ крутить - то вообще труба -) Пусть хоть так будет -)
     
  11. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну в ку7 тоже есть приколы с ним, ибо кнопки на ручках зимой мрут.
     
  12. PanAmerican

    PanAmerican Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!

    Сергей сказал, что на данный момент вариантов кроме коробочки нет.
    Буду ждать пока и до рестайла докатятся ст2 и прочие темы по тюнингу)
     
  13. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    По поворотам вот, не совсем понятно. Как она себя ведет.
    Допустим едем км 80 -90. И резко руль поворачиваем. Например градусов на 90 поворот. Машина немного держится, а потом ее сносить начинает. Газку хочется поддать. Чтоб в занос управляемый. Но возникают два вопроса. Даже три.
    Не рано ли ее сносит? И где вообще это рано..
    Почему электроника ее не душит и дает уйти в занос, или это типа фишка?
    И привод ващето полный - а в заносе ведет себя как задний. Это тоже фишка?

    Ну а ПДК - даа. это вещь.. ощутил после БМВ..
     
  14. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Со всей включенной стабилизацией сносит? Не получалось что-то. А вот в спортплюсе сносит и разворачивает если хочется) конечно не так легко и приятно как на заднем приводе, но все же...)
     
  15. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну может и не сносит -) Может я и погорячился -) Но стабилизация включается в последний момент - когда сносить прям уже начинает потихоньку -) Как бы занос - включаеться стаба. опять немного тащит. опять стаба корректирует.. типа - рывками так..
     
  16. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком все это режиме? Ощущение что не про панамеру пишете. В стандартном режиме машина как по рельсам едет, а в спортплюсе ее увести в занос/снос чуть легче(надо специально руль неправильно выставлять чтобы занесло) чем заднеприводную м5 со всей включенной стабой
     
  17. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Надо наверно видос снять -) ЧТоб понятно было -)
    Но реально все так и происходит. Обычно она как по рельсам. Но вот крутой поворот. Градусов 90. И скорость около 90 например. Руль - почти до отказа в сторону поворота. И тут вот начинается работа стабилизации, как описывал выше. Рельсы куда то пропадают.
    И такое ощущение что резина как то влияет. Как будто передние колеса - проскальзывают по вектору движения. Это еще чувствуется - если на месте колеса выкрутить.. не до конца.. а так примерно больше чем середина и поехать. В одном месте будет как бы "перекат". К диллеру приехал - он сказал что это из за особенностей широкой резины (стоят родные 20 колеса). И вот мне кажется этот "перекат" все дело и портит.
    Нет идей - что с этим можно сделать?
     
  18. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, сорри. Невнимательно читал. Я на 90км/ч в 90градусные повороты не вхожу)
     
  19. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Минимум - 120? -)) Я так и думал что дело в скорости -))
     
  20. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А ни у кого нету ощущения, что пневма хреново отрабатывает дорогу? Такое ощущение что на неровностях, когда поворот проходишь, ее начинает сносить и как будто колеса теряют сцепление.
     
  21. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну вот я об этом наверно и пишу..
    Оно не то что хреново или хорошо. тут веть вопрос сравнения..
    Мне кажется что дело в том что электроника по разному обрабатывает..
    Но БМВ например - она вообще не дает приблизиться к этому режиму. чуть чует занос - сразу душит движок..И поэтому водитель не чувствует сноса..
    А тут похоже - дела по свободней..И мы, как водители - это ощущаем в другом темпе работы подвески..
    Хотя вот спускался по серпантину..крутому..больше 90 было страшновато.. но дело в том что все безбашенные примерно так и ехали.. так что я понял - особых каких то преимуществ в поворотах Панама - не дает. Ощущения, возможно, лучше.. но по факту после 90 все сцат. И я в том числе -)
    Другое дело по прямой долбить. Тут конечно отличия на лицо. Дорогу держит машина скоростях - совершенно иначе.
     
  22. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На скорости вообще класс: диапазон 200-250 очень комфортный.
     
  23. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что лучше рулится: макан или панама?
     
  24. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Вот это прикол:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одинаково думаю. На 911 еле поспевал за маканом в германии :D
     
  26. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А ты возьми на тест.. и то и другое.. покатай - думаю самое лучшее что можно сделать в данной ситуации -)
     
  27. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У Макана база короче, как у 911, да и легче он чем Панама, соответственно скажу наверно турбо Макан рулится на ровнах либо душе панамы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А парусность у него какая? Клиренс? Коэффициент лобового сопротивления такой же?
    Не говорите ерунды, кроссовер есть кроссовер. Что быстрее, ку5 или панамера :facepalm:
     
  29. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поверь, Макан турбо валит очень хорошо, если не валил на нем за рулем- сам не говори ерунды;)
    От ку5 там 25%, части днища и кузовных панелей моторного отсека
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    +1 как макан может рулиться лучше,если взять,банально,разный центр тяжести??
     

Яндекс.Метрика