1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Panamera Блог владельцев

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем RaceMan, 19 сен 2013.

  1. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну что, проотвечался?

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет)))


    я просто разрываюсь между чувствами "бл@, панама это же такое г@вно, как за это можно отдать столько бабла" и "пздц, хочу панаму, не хочу м5" и поэтому не особо могу сформулировать свои мысли:D:help::D
     
  3. DAToR

    DAToR Старожил

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Для таких как ты делают ягуар:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что есть в ягуаре?
     
  5. DAToR

    DAToR Старожил

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да шутка это была:) я сам не знаю что такого есть в ягуаре, но ктото же покупает. Видимо когда выбрать между бмв, мерсом и порше долго не могут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.wheelandtiredesigns.com/wholesale-wheels/single/Savini-Black-Di-Forza/BM7/Matte-Black/

    норм диски? на зиму себе их сделать. ну или лето...хз.

    алюминий, вес 12кг перед, 13кг зад. цена с комплектом резины 4200евро. адекватно?

    размеры 8,5х20 перед и 10х20 зад. В то время как на стоке 9,5х20 перед и 11х20 зад. Насколько это плохо?
     
  7. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, надо написать обещанные мысли, а то забуду всё нафиг)))


    В общем приехали мы на тест-драйв в мячик. Два часа бла-бла-бла, потом разбили на две группы и я оказался в той, что сначала катается на GTS и 4s. Катаешься проходя всякие змейки.

    Первой мне попалась GTS. Сажусь, вижу миллион кнопок. Интуитивно настраиваю сиденье, потом гляжу на панель и просто теряюсь...чё нажимать, куда тыкать...а мне тут уже в рацию говорят "давай езжай уже"))) Что ж, увидел что режим спорт плюс включен, перевел кпп в "драйв" и поехал пока меня не выкинули из машины:D Понравились две вещи: переключения на пониженную и звук. Нет, ЗВУК!!!:rock: близок к АМГ. А перегазовки просто песня:rock:

    Потом сел на 4s. разогнался до 100+, проехал первую змейку и,,,,скинул скорость и начал рассматривать кнопочки, ведь их тут миллон. Звука нет,ощущения приспортивленного авто нет. Витя возразит, мол, не надо всё равнять на 500+ тачки, ок, если не смотреть с этой колокольни, то конечно клёвая тачка с лёгким движком и т.д., НО я ведь не этого ищу, правда?:) так что сразу вычеркнуть:nod:

    Дальше перешли к турбакам. Короткий на керамике, длинный на стали. Про перегретые на всех трех (4s, gts и turbo executive) машинах стальных дисках ничего говорить не буду. Наверно на любой машине так было бы. Просто жаль что не было возможности сравнить ненагретую сталь и керамику. По факту было то, что на перегретой стали тормозной путь был просто адским,,,,я начинал тормозить ДО конусов после длинного прямика (примерно со 170-180км/ч) и заканчивал торможение уже после конусов входя в поворот. На керамике я влетал в коридор из конусов еще с газом в пол и оттормаживался еще не доезжая до середины конусного тоннеля. Заметил что при торможении в пол перед машины немного водит вправо-влево и надо руль держать крепче чем на Мке. По ускорению с ланча (все машины были уже на зимней липучке) мне показалось что даже ГТС трогается быстрее Мки, не говоря уже о турбаке, не говоря уже о ст.2 турбаке Волка. Но опять же по субъективным ощущениям Мка проедет ГТС еще до 100км/ч, турбак в худшем случае до 200км/ч, а вот тюн турбак с места наверно и не догонит вовсе. Субъективно. Ходом конечно тюн турбак судя по цифрам Волка будет отставать по-тихоньку. Про сток и ГТС вообще молчу. Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам.

    Салон. Сидишь ощутимо ниже чем в Мке. Получается что сидишь более спортивно по ощущениям, но и видишь соответственно меньше, а значит в итоге наверно будешь ехать медленнее. Там, где я Мке я буду ехать спокойно и ровно, панама чувствует каждую неровность и кузов ходит вправо-влево. Это конечно круто, когда в воздухозаборниках в салоне каждая планка отделана кожей,,,,но вот то, что меня бесит - понравилась тачка, всё вроде ок, но блин, хозяин (вспоминаем что я смотрю б/у панамы) не купил опцию блютуса в машину....зато воткнул керамические тормоза....молодец, что тут скажешь. Мне кажется в таких машинах для защиты от идиотов надо в базу пихать всё что можно, потому что такие ситуации сплошь и рядом на вторичке. Вообще я уже достаточно много просмотрел турбаков, фигею от людей, собиравших себе панамы...

    Опять отвлёкся. Сел на заднее сиденье к Волку, постучал по планке двери, которая сразу под окном идёт. Первое впечатление: консервную банку обшили тонким слоем кожи, а внутри пустота. Картонные двери. Нет ощущения солидного авто, который новым стОит 12 лямов. Хотя вот кстати на следующий день на тест-драйке рестайл панамы я постучал там же и слой кожи был толще и гремело слабее. Не знаю это от типа выбранной кожи зависит или это разница между рестайлом и дорестайлом.

    Раздражает, что Мка, которая на мой взгляд на ступень ниже Порше панамеры, имеет почти всё в базе и чтобы найти панаму, которая будет хотя бы на одном уровне с Мкой по опциям ( даже не начинаю ныть про супер вещь типа проекции на лобовое, которая показывает скорость, обороты, все ошибки, ограничение скорости на данном участке дороги и прочие приятные мелочи:help:) очень тяжело:( Вот в мячике спрашивали каждого типа какую скорость он смог развить на турбаке. Может я кривой какой-то, но удобная для меня посадка в авто такая, что обод руля попопадает на уровень приборов и мне ничего не видно. Нужно наклонять голову вниз чтобы увидеть свою скорость. В отличие от //M, где даже взгляд с дороги убирать не надо, не говоря уже о каких-то нагибаниях. Кстати я так и не увидел ни разу свою скорость точно.

    В воскресенье, во время теста турбака в автосалоне на Таганке, я разогнался и не заметил лежачего полицейского. Начал было тормозить, но понял что не успеваю, и перепрыгнул через него на приличной скорости. Да, конечно он был довольно пологий, но КАК его проехала панама, я честно говоря удивился:eek: настолько мягко и плавно....на //M такого нет. Понравились ускорения в поворотах и вообще как едет. Как по рельсам. На м5 я бы не отважился так давить. А тут я впервые за рулём авто, а уже еду быстрее чем на Мке. НО что в первый день в мячике, что во второй день на таганке, очень тупо то, что после торможения панама не скидывает передачу вниз как Мка или ГТС, а просто едет почти на холостых. В итоге я ехал в повороте длинную дугу в мячике газ в пол на оборотах типа 1,5-2к.....ОЧЕНЬ "спортивно":D:D:D причём коробки одинаковые что в ГТСе, что в турбо, но ГТС делает как Мка, а турбак тупо едет на низах. Наверно он даже едет при всём при этом достаточно быстро, но вот эмоций ноль целых, хрен десятых от такого.

    Подумал было, что я же всё-таки хочу полноприводную тачку поспокойнее и за звук ГТСа можно плюнуть на турбо.....но....не знаю....

    Мка сама подгоняет ехать быстрее...заводит...ГТС своим звуком тоже бодрит,,,,а на турбо как-то и не думаешь о том, чтобы лишний раз разогнаться до первой космической скорости в городе....может оно и к лучшему?:shock: Что знаю точно, это то, что ланч буду включать просто на каждом светофоре и летом и зимой))))) надеюсь не убью коробку:D

    В общем пока ещё долго не ездил на панаме, но ощущение что кайф будет именно в этом...в "веселых стартах"))) В то время как на Мке кайф в том, что буквально каждый поворот веером, а когда в потоке жмёшь на газ, её немного ведет так, что ты чуть ли не задеваешь соседей ж@пой....мммм)



    как-то так)
     
  8. DAToR

    DAToR Старожил

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Респект за столь развернутый отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери мерс тогда.
    Полный привод, турбины поменять, перегазовки:)
    Можно рестайл CLS подождать.
    ЗЫ: то, что ты хочешь- 911 ТТ, но нужна машина на зиму:)
     
  10. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F12 в расчет не берем:D
     
  11. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, я хочу более спокойный и универсальный авто чтобы потом к нему в пару взять на лето что-то типа корветта/458/ф12.

    Короче Панама рассматривается как семейный джип:D
     
  12. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерс и ауди не рассматриваю вообще, потому что это тот же уровень, что и бмв, а в таком случае выбор очевиден - бмв:) просто потому что садишься как к себе домой и все оч удобно и привычно)
     
  13. ashm

    ashm Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была возможность сравнить ненагретую сталь и чуть-чуть перегретую. Катался пассажиром с лихим водителем :facepalm: в одном из первых заходов. На прямой оттормаживались где-то с 200, первый круг нормально, где-то на 130 метрах (если судить по надписям) начали торможение, оттормозились, вписались в поворот; на втором круге, примерно при тех же вводных данных, поехали проверять внедорожные качества панамеры на песке, который в зоне безопасности после поворота. :facepalm::facepalm::facepalm:

    Тоже отметил этот момент. С другой стороны турбак и на 2к оборотов вполне себе неплохо тянет, но звука нет =(

    А вообще, мне понравилась 4эс. :D
     
  14. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А к чему тогда все эти разговоры?:)
    На каждый день все равно лучше нет:hi:
    Коробку, уверен, можно будет прошить рестайлом.
    Остальные выпады по поводу эргономики- меня например гораздо больше парило отсутствие кнопок в м-ке.
    Здесь же все на месте. Если бы ты до этого посидел в салоне и потыкал все кнопки, у тебя бы небыло больше вопросов:hi:
    Если ты готов зимой ездить на седане, даже не думай, бери:thumbup:
     
  15. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем не очевиден, сам же говорил- ты нажал, а все уже уехали:D
     
  16. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про кнопки- скорее с непривычки) в воскресенье посидел- не так всё страшно, привыкаешь) согласен что если бы до тест-драйва посидел-было бы всё ок)
    коробка на рестайле на турбо работает так же как и на дорестайле, то есть без переключения на пониженную.

    ))) так зато интрига есть)
     
  17. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    У Панамы рестайл разные настройки PDK для GTS и всех остальных моделей.
    В частности, для всех моделей кроме GTS, предусмотрено движение накатом с двумя разомкнутыми сцеплениями. И только коробка на GTS никогда не переходит на нейтраль в движении:
    With the exception of the Panamera GTS, models with PDK also offer a coasting function in which the clutches open in overrun, the engine idles, and the vehicle coasts freely. This function can significantly improve fuel economy, especially when travelling on the motorway.
    http://www.porsche.com/russia/about...quarter2/?pool=international-de&id=2013-04-03
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос по коробке вот в чём: можно ли прошивку коробки с ГТС залить в дорест турбо и что из этого выйдет?
     
  19. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что же напишу и я свои ощущения от этих двух авто, только с другой стороны, я владею Панамой Турбовой (чип и спорт каты), а м5 брал кататься на целый день.
    Сразу скажу, сам я брав ее не планировал покупку м5, а подумывал купить м6 в дополнении к Панаме.
    Итак, забрав м5 я поехал в выходной день по Москве, я не знаю может я просто отвык от БМВ (хотя сразу оговорюсь я реально очень люблю эту марку) куча кнопок мне лично удобнее, хотя я думаю я просто привык к Поршу и отвык от БМВ.
    Качество отделка салона по сравнению с моим Поршем небо и земля, хотя конечно и стоимость другая ( в моей комплектации авто стоит 10,3 млн., а Мка где то стоила 5,7 млн.).
    Рулежка и повороты:
    совершенно разные ощущения, да Мка подначивает тебя зайти бочком, ощущения спортивности безусловно более явные, Порш же дает тебе более стабильную, уверенную и безопасную езду без фанатизма и того адреналина, которая дарит БМВ, НО там где я проходил повороты на Порше достаточно часто, на Мке было делать тоже самое стремновато, ибо ты находишься не на треке и я рядом едет поток. Конечно на Порше я проехал 12000 км, а на м5 менее 100 км, поэтому это может мне так показалось.

    Подвеска:
    Вот здесь 100% Порш в обычных городских условиях мне показался комфортней, не из-за мягкости, а из-за своей какой то энергоемкости. Причем на Порше стоят 20е колеса, а на той Мке 19е. На ровной дороге Порш кажется жестче и чуть нервнее что ли, но когда ты начинаешь ехать быстро по нашим дорогам, то сразу понимаешь насколько лучше он держит дорогу по нашим стыкам, ямам и пр. Подвескане пробивается, онкак будто летит над ямами))) Я кстати, отвлекусь, и хочу сказать, что подвеска реально мне больше понравилась в Альпине Б6 Битурбо! Реально похоже на Порш. Мне кстати вообще Альпина понравилась больше) А какой там звук выхлопа! Ну это совсем другая история.

    Коль вспомник про звук:
    опять же скажу как и многие, звука в стоке у Порша нет особо. У мки звук в принципе ничего, но лично мне больше нравится АМГ в этом плане, поэтому после обкатки был заказан полный Карграфик от катов до банок. Кто слышал этот звук помнят, что это была жесть. Ездить сзади было не возможно) и я нашел золотую середину. Расписывать долго, но звук сейчас мне очень нравится, регулируется с пульс тихо-громко. Поэтому если взять мой выхлоп против сток М5, то мой нравится больше))

    Тормоза:
    Вот здесь я бы сказал, что мне больше понравились в Мке.

    Динамика:

    Здесь многие писали уже, поэтому и так понятно. Ходом я думаю Мка после 200 отъедит, с места сомневаюсь что догонит если ехать с ленча ( на анлиме моя машина проехала год назад 29,4 по моему)

    Ну вот если кратко то как то так)))
     
  20. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TTR PP-Performance Russia объявляет о старте новой скидочной акции с 31 октября по 31 декабря.

    • СКИДКА 15% на весь софт (Stage 1)
    • СКИДКА 10% на ВСЕ Киты (Stage 2 и выше)

    Только на время проведения акции цена на кит PP-Performance Stage 2 (680 л.с. и 1000 Нм) для X5M|X6M - 6 000 Евро. (цена без акции - 6 900 Евро)

    Так же предлагаем сделать Груп Бай на PP-Performance Stage 2 (680 л.с. и 1000 Нм) для X5M|X6M - в наличии 5 комплектов, готовы сделать спец. цену для 5 машин - 25 000 Евро!!!

    Спешите, еще есть теплые деньки впереди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тра-та-та! Брать их или нет?
     
  22. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Андрюха, мне так не рассказывал, когда спросил про машину )))

    ЗЫ. А что с твоим выхлопом счас? Остался?

    Тебе же ездить, тебе и решать.
    Вроде норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вопрос был в том, что размер стоковых колес 9,5х20 перед и 11х20 зад, а эти диски Уже получаются : 8,5х20 перед и 10х20 зад
     
  24. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег да ты и не спрашивал меня до покупки) к тому же как я тебе в вотсапе написал бы))) давай как нибудь пересечемся, давно не видились, может заедем)) через неделю буду в Москве.
    А банки задние я продал уже в Ростов)
     
  25. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, некому не нужны новые зимние колеса на Панаму? Пробег максимум 2000 км липучка Мишлен, дизайн дисков базовый для Турбо 19 радиус. Ценник даже не знаю тысяч 80000 + в подарок новая резина 19 летняя. Вот они же на Ебэй за 3000 Евро:

    http://www.ebay.de/itm/19-ORIG-PORS...8;der&fits=Model:Panamera&hash=item2331509708


    Зимой на них реально комфортно!
     
  26. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бронь. Приедешь заберу, 99%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня стоит карграфик, полет нормальной, я имею ввиду что звуком доволен, но все равно до звука гтс, еще далеко.
    А скажи после удаления катов, сильно громче стало?
    На след недели хочу ст2 делать.
     
  28. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у тебя только банки?
    Просто у меня стояли 3 части спорт каты, средняя х пайп без резонатора и банки. Плюс регулировка заслонок.
    Я себе оставил спорт каты и х пайп, а банки сток, звук получился очень хороший близкий к gts.
     
  30. Тимурр

    Тимурр Абориген

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можешь видео записать, если не сложно и есть время на это?
     

Яндекс.Метрика