1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Taycan - Nordschleife 7:42

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 26 авг 2019.

  1. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Те кто не слышал про Нюр, мировым автопромом просто не интересуются.
     
  2. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По Москве уже установлено штук 150 бесплатных зарядок от мосэнерго, только карточку активируй за сутки. До конца следующего года должны ещё полторы тысячи поставить. Ну и плюс зарядку в паркингах и специальных местах в торговых центрах никто не отменял. Проблема в условиях эксплуатации в мегаполисе отсутствует от слова вообще.
    Для передвижения на дачу и обратно вам должно хватить одной зарядки, если вам хватает бака на быстрой машине.
    Ну и уж точно с появлением тайкана количество электрокаров сильно увеличится.
     
    Вадим067 нравится это.
  3. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Угу, ограниченное количество.. какие аудитории собирает вживую и на ТВ Формула? Больше футбола уже?
    В Европах любят быстрые авто и охотно на них катаются. (С)
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гран-при Монако 110 млн зрителей, лига чемпионов финал 400 млн.
     
    ertt и АлексейАК нравится это.
  5. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Та ну ваш Сильверстоун на каком то острове и Зандворт с его ж/б стеной вместо поребрика и вокруг ни гостиниц нормальных нет, ни сходить куда-либо.
    Красиво было б, я думаю, если б в SPA катали. И трасса современная и лес красивый вокруг имеется, и трасса сама по себе симпатично выглядит.



    Хотя на самом деле Нордшляйфе - правильно с точки зрения маркетинга. Зрителю ж интересно долго посмотреть, а не 2 минуты. И кроме этого, чем производитель новой тачки будет потом хвастать? Мы проехали на 1,2 сек быстрее? Пипл это не будет хавать - факт. Они даже это не поймут.
     
    #35 крокодил Гена, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  6. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А глобально Порше молодцы, конечно. Делали-делали свой проект Mission E, и таки допилили его, судя по всему, до настоящего успеха. И громко запускают, с привычным для Порше ажиотажем.


    БМВ, Мерс и Ауди просрали этот момент как по мне. Свои электрички как-то они совсем без должного шума продвигают, все как-то размыто у них в масс медиа.
     
    Вадим067 и Luber74 нравится это.
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На автоспортивном острове, на минуточку. Там никакой индустрии не осталось, кроме автоспорта.
    О да! В Спа прям до фига нормальных гостиниц, и куча мест, куда сходить. И в окрестностях Нордшляйфе тоже.
    Зандфорт в этом плане самый цивилизованный. Там хотя бы ночной клуб есть. Недалеко от Нордшляйфе есть Кохэм, но от Зандфорта при этом полчаса до центра Амстердама.

    Бугага! Полсекунды максимум не хочешь? И это будет ОЧЕНЬ много.

    А ещё хз, выстрелят ли электрички. Помнишь, как 10-15 лет назад дизель везде пихали, правила под него меняли? И что в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я и написал вначале 0,5 сек, а потом исправил ))
    Ну в том плане, что обычному человеку напиши, что проехал на 1 секунду быстрее, то есть на космос почти, и обычный человек вообще не поймет по какой теме фурор.
     
  9. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ни разу не сомневаюсь, что выстрелят. Это уже дело решенное, как по мне.

    По словам первого лица официального импортера БМВ они уже даже закладывают у себя в бизнес планах на будущие годы сокращение доходов от ремонтных работ вследствие вышедших из строя узлов и всяких поломок. Мол, нечему ломаться особо у электричек.

    Плюс посмотри на динамические характеристики и стоимость «топлива».
     
    Вадим067 нравится это.
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоимость аккумов, когда электрички станут массовыми?
    Дело решённое, пока на углеродный след не посмотрели. Тут ещё всё под большим вопросом ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну да, вопросов достаточно. Тот же вопрос:
    - что делать с заправками? если вдруг все приедут заряжаться на условно традиционные заправки даже по 10-15 минут, то настипут жопа. Но выход найдут - будут дома и в офисе заряжать
    - как перерабатывать батарейки, чтоб не было нанесено бóльшего вреда окружающей среде, чем от ДВСов.


    Но просто сама по себе конструкция электрички дает сразу массу преимуществ различного рода и по этой причине найдут решение всем сложностям со временем.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ринге под две сотни разнообразных поворотов с перепадами высот, которые дают загрузить подвеску дорожного авто и быстро собрать большой пакет данных для анализа работы подвески, в отличие от плоских гоночных треков. И речь шла вообще о другом - в качестве маркетингового инструмента время на ринге или другом треке сейчас один из лучших инструментов маркетинга.

    Помимо плюшек для владельцев, электрички решают ещё, как минимум три задачи:

    - Вынос источников загрязнения за черту города. Это как с мусором, вроде он тот же, но жгут его не в городе, а далеко за городом. Загаженный смогом Китай один из главных потребителей электричек сейчас

    - Подготовка базы для самоуправляемый авто. Электрички для этого подходят значительно лучше, так как там все вообще drive-by-wire

    - Уменьшение глобального загрязнения путём уменьшения парка авто в принципе, через переход на самоуправляемый арендуемый парк авто. Электрички меньше ломаются, чинить их проще, заправлять проще, сам сервис на их основе сильно удобнее и выгоднее. Радоваться интересным электричкам водителям правда долго не придётся, так как на ручное управление авто в этом случае очень скоро наложат запрет, как на опасное для общества действие. Будут все кататься на задних сидениях роботов разной степени комфортности :(

    Тем не менее, имхо, даже при наличии уже относительно недорогих авто, как электрический Golf, например, распространение электричек на первых порах все равно будет ограниченным, как из-за зарядной инфраструктуры естественно, так и из-за наличия сырья для производства текущего поколения аккумуляторов для электричек.

    Вопрос с заправками решается глобально, путём строительства сетей и точек домашней зарядки. У норвегов уже половина парка авто электрички, вопрос решили как-то. В Англии например законодательно все новые дома должны строиться с парковками оборудованными зарядками для электричек. Потом сеть зарядок в целом сильно проще сети АЗС.

    Вопрос с переработкой решится пока также как и с переработкой всего останого ненужного прогрессивному человечеству - путём вывоза папуасам :( Пока не найдётся способа их выгодной коммерческой переработки или перехода на другие типы аккумуляторов. Сейчас же батареи для мобильников и ноутов куда то вывозятся, а там объёмы не меньше...
     
    #42 Hexus, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
    SuperDrummer и Chubakoff нравится это.
  13. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во всем этом для петролхедов есть нюанс: души нет. Но с каждым годом петролхедов всё меньше и меньше. Посмотрим, что там порше сотворили)
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо это не совсем так. Мы почувствовуем то, что было заглушено грохотом выхлопа.
     
  15. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем временем...
    RIP Ferdinand.
     
  16. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Избыточную динамику чувствуешь. Остальное всё мимо.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Мнговенный отклик на педаль "газа"
    - Линейная тяга
    - Низкий центр тяжести
    - Низкая инертность относительно вертикальной оси, проходящей через центр тяжести (все электрички "центральномоторники")
    - Звук работы гражданских шин (что имеет смысл, в отличие от сликов)
    - Возможность уменьшить неподрессоренные массы тормозов благодаря системе рекуперации тормозной силы
    - Более эффективная работа подвески, избавленной от необходимости компенсировать излишние боковые крены, благодаря низкому ЦТ

    А что мимо, кроме звука двигателя? Избыточный вес только пока и все. Да и то, Taycan и Panamera Turbo весят уже сейчас примерно одинаково. Полный привод и помогатели уберут в машинах уровня GT3.
     
    Вадим067 нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, дядька был тот еще жук. RIP.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @Hexus я всей душой за гражданские электрички, но не верю в их скорое пришествие. В Норвегии решили - только вся Норвегия меньше трети Москвы. Уже построено 150 зарядных станций - а заправок сколько? И то очереди, и заправка - это три минуты, а не 30.
     
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да дома будешь заряжаться
    заправки только для дальняка


    правда с трудом представляю сколько городу будет стоить обеспечить нужные мощности
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, так и вижу типичный спальный район, типичную семнадцатиэтажку, двор, типично забитый под завязку машинами... и провод из каждого окна к машине )).

    Как ты вот в таком хаосе будешь «дома заряжаться»? А, или нам полностью перестроят Москву? ))

    upload_2019-8-27_12-25-30.jpeg
     
    Alekshey и Turbocharged нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1184 заправки на 4,5 млн. легковых авто (1 заправка на 4200 авто с двс)
    150 зарядок на 3000 электромобилей (1 зарядка на 20 электричек)

    :)

    И это не считая разеток в гаражах и паркингах...

    Каждый выбирает, как и где жить, сам. Хочу отметить, тем не менее, что когда я жил в одном из подобных гетто когда-то, у меня в гараже была розетка. Снять гараж в подобном районе сейчас 4-5 тыс. руб., сравнимо с расходами на бензин, если не меньше.

    Также не вижу проблемы прокинуть кабель по двору под землей и сделать пару столбиков с розетками тому, котму это будет нужно, самостоятельно или через управу. Освещение же во дворе есть...

    Дим, если память не изменяет, вроде считали пару лет назад, что перевода всего транспорта на электрички в Москве потребует увеличения потребляемой городом мощности всего на 15%. Это несложно прикинуть, если что, мне лень :) Опять же, трамваи ездят, и электроавтобусы скоро будут. Народ опять же позаменял лампы накаливания на LED, мощности освободились. Но имхо эта проблема не проблема по сравнению со степенью износа оборудования электрофонда...
     
    #52 Hexus, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
    stratus нравится это.
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не понимаешь. На каждого человека в городе ты не построишь гараж с розеткой. Что толку, что 10 человек «решат так не жить» и переедут? Все равно подавляющая масса населения будут жить так. И зарядок им надо будет не 150. И не 1500.

    Так что приход электричек - это утопия. 5% населения может и смогут на них ездить, только глобально толку от этого никакого не будет. Под электрички нужно перестраивать сами города и образ жизни. А это утопия.
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ленина тоже когда-то посылали с идеей электрификацией видимо. А эта задача была посложнее установки пары миллионов розеток в Москве.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду только за. Но уверен, что в силу возраста мы не доживем до этого светлого момента.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, как вы, а я планирую следующим авто брать электричку. Проблем с этим не вижу никаких, кроме наличия адекватного предложения. Taycan неплохой вариант имхо.

    upload_2019-8-27_12-54-43.png

    Прогнозируемое будущее. С EIA правда все ясно имхо, они сидят на подачках нефтянки...
     
  27. Luber74

    Luber74 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Плюсую, он не то чтобы не плохой, он правильно сделанный, с педантичным подходом Porsche, в отличии от хрен-пойми как собранной Tesla.
    Вопрос цены.

    P.S.: впечатлили 26 стартов 0-200 менее 10 сек. Пламенный привет гтрам гошатурботек стейдж 666. После второго или третьего ланча они уезжают в сервис? :D
     
    Вадим067 нравится это.
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно будет отследить стоимость киловатта электричества в ближайшей перспективе :)
    Пока что "бесплатные" зарядки (а по факту просто включенные в немаленькую цену электромобиля) - это маркетинговая уловка
    Я практически уверен, что при тотальном переходе на электрические авто, зарядки перестанут быть бесплатными
    И почти наверняка будут введены нехилые утилизационные сборы на отслужившие аккумуляторы
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Увеличивать ток надо, чтобы снизить вес инвертора и толщину проводов. Инфа сотка.
    Не путайте тёплое с мягким.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут это? Я говорю о динамическом изменении силы потребляемого тока в зависимости от скорости движения, а не о теоретически возможном токе для данной проводки.
     
    #60 Hexus, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019

Яндекс.Метрика