1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Taycan - Nordschleife 7:42

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 26 авг 2019.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Все познается в сравнении.
    Аудитория - в теории совпадает с Наскаровской )) Но цифры чуть иные.

    https://www.statista.com/statistics/216526/super-bowl-us-tv-viewership/
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вменяемые люди знают, что для подобных случаев есть специально обученные службы помощи на дороге, например Ангел (я написал). Ну и не допускают опустошения бака до нуля...
     
    stratus нравится это.
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про ралли уже сказали.
    НАСКАР в южных штатах смотрят очень активно. А теперь и в Штатах целом, т. к. после развала CART уровень американских формул сильно упал.
    DTM собирает полный Хоккенхайм и полный Норисринг в хорошую погоду. На остальных гонках посещаемость около 40 тысяч. Камеди почти не смотрят, Бланкпу тоже. Про FIA GT можно поподробнее? Календарь этого года, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СочиАвтодром тоже полный собирается уже несколько лет, вот только что там происходит большинство даже не в курсе))))
     
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не фанат электричек, но не вижу, честно говоря проблемы... Зачем генератор, как и канистра? Каждый человек, как мне кажется, смотри на запас хода своего авто. Если у меня остаётся запас на менее чем 100км, я, обыно, еду на заправку. В случае электрички, можно раз в 2 дня ставить машину на зарядку (я бы ставил раз в неделю, если батареи будет хватать на пробег 400-500км). За ночь она прекрасно, без каких либо проблем, зарядится... Вообще с этим проблем не вижу... Вижу проблему только сейчас, если живёшь в многоквартирном доме аля панелька без подземного паркинга. Но в собственном доме- вообще нет проблем... И врядли ты где встанешь по среди дороги, так как машина всеми способами начнёт тебе намекать, что пора бы подзарядиться...
     
  6. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вижу проблему, что не видят гипотетически возникшую проблему. По обывательски: рассуждать по книжке как надо все умеют, но в жизни бывают разные ситуации, порой от тебя не зависящие. С топливом ситуация решается просто, с электричкой - будешь бегать вокруг неё со словами «что делать? Что делать?» и весь день с его планами пойдёт на хрен. Если такое развитие событий вас не страшит, то я сяду на «белого коня и поскачу» по делам, а электронная поделка отправится новому владельцу.
     
    ByMeRzLoY нравится это.
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня не смущает. Никогда таких проблем не было... Проблему, в таком случае, вижу лишь одну - поездки на длинные дистанции (на юга в отпуск). А чтобы проехать за день более 200км - у меня такое раз в 10 лет, не считая отпусков, о которых говорил выше )))

    Хотя, конечно, это всё гипотезы. Тут с вами согласен. Я не владелец электрички и не планирую. Но не из-за заряда... А из-за отсутствия адекватных авто за нормальный ценник.
     
    АлексейАК нравится это.
  8. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Глупо сравнивать зарядку и заправку. Кто не видит тут проблемы - аутисты. Производители электромобилей например видят, поэтому и мутят быстрые зарядки и думают над возможностью быстрой смены аккумулятора. Когда машин станет много, они станут доступны многим, встанет в том числе проблема с сетями и инфраструктурой.

    Ситуации когда забыл зарядить или лень или еще сотня сценариев, будут возникать постоянно.

    Это не в пику электричкам, просто одна из особенностей. В любом случае IMHO будущее за ними, причем ближайшее.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маркетологи автопроизводителей не зря свой хлеб едят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно называть аутистами тех, кто может комфортно для себя выйти из ситуации, которая для вас является существенной проблемой.

    Быстрые зарядки мутят, да, как раньше мутили автозаправки, и это логично наверное. Плюс тут играет фактор желания захватить поляну. Не факт, что вся эта сеть быстрых заправок будет востребована. В Китае шэрингов велосипедов тоже наоткрывалась тьма, а потом все позакрывались...

    Над быстрой сменой аккумулятора уже вроде давно никто не работает, ибо это тупиковый путь на данном этапе развития. Слишком тяжелые аккумуляторы, слишком опасно их вынимать и складировать, плюс не совсем очевидна коммерческая выгода сервиса аренды аккумуляторов.
     
  11. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ты очень толерантный в выборе выражений, даже излишне интеллигентный

    Я бы назвал не аутистами, а баранами не знающих электрохимию да и вообще не учившим в седьмом классе физику, а лишь мастурбирующими вместо уроков

    Аккумуляторы не имеют линейное значение заряда, как бак с бензином, который более-менее. Прогноз на емкость - виртуальный. Влючил печку - херак, скачкообразный разряд, кондер - разряд, замерз аккумулятор - стрелка зарядки на ноль, музыка, шмузыка... мобильник зарядил - уже ноль ))

    Приехал в офис с половиной заряки, вышел... а там почти ноль. Или он грел себя сам... или внутренняя утечка, хренечка...

    В массовом случае это коллапс на дорогах из за зачахших тачек телок, бабулек и просто простофиль, которые не зарядили батарейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие у вас комментарии категоричные, сразу видно, что вы не дрочили вместо, а внимательно сидели на уроках физики.
    А ещё видно, что вы электрокары разве что через призму троллейбуса знаете.
     
    Мась 730, Chubakoff, stratus и 4 другим нравится это.
  14. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы, видимо, не знакомы с электромобилями. Печка - копейки расхода, как и кондей. Аккумулятор не замерзает, музыка - так же, как и на бензиновом моторе влияет на расход.
    Утечка на парковке происходит с той же вероятностью, как и утечка топлива из бензобака, то есть близко к никогда. Не будьте так категоричны в том, в чем не разбираетесь и в том, в чем у вас нет опыта.

    А Порше выпустил, видимо, первого конкурента Тесле. Ну, пока не выпустил)
     
    Shcherbakov нравится это.
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :facepalm: ты перечитал рекламных буклетов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет. У меня электромобиль, на котором я третий год езжу абсолютно каждый день.
     
    Chubakoff, stratus и Hexus нравится это.
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Объективную оценку можно услышать только от того, кто слил этот стартап и перекрестился, таких 90%, а может и больше

    Владельцы же, что свидетели иеговы ... кому и "кобыла жена" - просто поговорка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Подсчеты вами проводились?) По моим, 90%, а может и больше не могут после Теслы ездить на чем либо другом.

    [​IMG]
    :hi:

    ПС это конечно экстремум, я бы так не поступил, да ивпечатлений от вождения ФФ уйма. Но! Они правда разные. И впечатление от Теслы очень особенное.
     
    #138 Shatun, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    точно спор с упорытыми ))

    это как раньше дизель-бензин... теперь батарейка - ДВС :D

    Да статистика, вся северная америка сливает теслы после года эксплуатации в третьи страны с ерундовыми пробегами, на лоха, особенно с ее эргономикой салона качеством сборки

    я не против батареек, самому надоели болты и гайки под капотом... но сейчас брать батарейку, что совать мамке пипиркой трехлетнего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы отдаёте себе отчёт, что вы такой же упоротый? С другой стороны? Чтобы не быть голословным, было бы здорово вам подкрепить свои бредни ссылкой.
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    первое, что сразу попалось

    https://auto.24tv.ua/ru/7_minusov_tesla_model_s_mnenie_vladelca_n12527

    А вообще, че я должен что-то еще подкреплять, смысл?

    Вес

    Пожалуй, это главный недостаток. При одинаковом пробеге электромотор + батарея всегда тяжелее, чем ДВС + трансмиссия + бак. Многие другие недостатки являются следствием того, что EV тяжелее автомобиля на ДВС.

    Быстрее износ подвески

    Вес. Кроме того подвеска должна быть надёжнее (а значит дороже), чтобы возить вес батареи.

    Быстрее износ покрышек

    Вес. Плюс постоянное торможение рекуперацией.

    Сложности с манёвренностью на больших скоростях

    Вес.

    Сложности с зарядкой там, где нет инфраструктуры

    Для подзарядки без инфраструктуры нужен генератор электричества, например на жидком топливе — нельзя просто принести электричество в канистре.

    Возгорание батареи

    Батарея может очень быстро воспламениться. Вероятно, её возгорание происходит быстрее и опаснее, чем возгорание бензобака автомобиля на жидком топливе.

    Саморазряд

    Требует постоянной зарядки. EV, в отличие от автомобиля на горючем топливе нельзя просто оставить на пару месяцев посреди поля или леса.

    Капризная батарея

    Батарею нельзя перегревать или переохлаждать без последствий для её ресурса. Кроме того, рекомендуется не заряжать и не разряжать её до конца, что уменьшает пробег до следующей зарядки.

    Деградация батареи

    График деградации батареи для Tesla Model S/X:
    [​IMG]

    При полностью заряженной батарее теряет способность к рекуперации

    Если батарея заряжена на 100%, то некоторое время регенеративное торможение не будет работать — пока не появится доступного для заряда буфера. На самом деле всё не так страшно, так как обычно, батарею заряжают не до конца (до 80%-90%).

    Длительная зарядка

    Зарядка EV занимает в разы большее время, чем заправка автомобиля с ДВС. При планировании дальней поездки нужно учитывать задержки на зарядки. Навигатор Tesla прокладывает маршрут учитывая Tesla Supercharger по пути и показывает сколько времени будет потрачено на каждом. Например, чтобы доехать на Tesla Model 3 long range из Vancouver, BC, Canada до Los Angeles, CA, US нужно потратить на зарядных станциях в сумме около 4 часов и вместо 19 часов нужно будет ехать 23.

    Различные стандарты зарядки и способы оплаты

    Большой зоопарк самых разных вилок, розеток, мощности и способы оплаты на зарядных станциях. Для жидкого топлива всё значительно проще — два вида «пистолетов», оплата банковской картой на колонке.

    Холодный капот

    Снег зимой на капоте на бензиновом двигателе может растаять сам. На электромобиле так не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сидеть в Тесле не противнее, чем в а6 или в е классе) За удобный интерфейс можно простить спартанский интерьер. Дорого-да. Прикольно-да. Есть ли сложности в эксплуатации в городе-нет (если не живешь далеко от среды обитания)).Единственная машина-нет. Третья? Нет. Четвёртая или пятая-да.
    Ждём тайкан и бмв. Конкуренция сделает своё дело.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В приличном обществе принято свои слова подкреплять фактами. Предоставьте пожалуйста ссылку на эту статистику, интересно было бы с ней ознакомиться.
     
    Chubakoff, Vatman, АлексейАК и 2 другим нравится это.
  24. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Верно все говорят - подтвердите статистикой, а то получается, что "про сливают в 3е страны говнотеслы" это чистой воды сказки наподобие того, как раньше (в 2000ных) говорили про авто из Америки, типа "там все тачки говно и уделанные неграми" и эти сказки кухонно-диванных экспертов породили у подавляющего большинства покупателей бу авто крайний негатив к американским авто. Также и тут 1 в 1! Кухонным дилетантам надо, что то обсуждать )
     
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Порш не тесла, тайкан будет годная машинка. Главное, чтобы с ценником не перебрали. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  26. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В качестве третьей тесла Х вполне себе подойдёт, даже второй при условии некоторых компромиссов. А через год уже и компромиссов не будет)
    При условии выбора из значительного количества авто, самой частоиспользуемой тачкой у жены является тесла. Причина проста- ей нах не упёрлись центральномоторные компоновки, двигатели за жопой, 100500 лошадей, ор выхлопа, клабспорты и ковши. Таких водителей, полагаю ~99%, а с учётом подрастающего поколения статистика будет ещё круче. вот и вся математика за что будут голосовать в дальнейшем при условии снижения цен и развития инфраструктуры.
     
  27. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, при пробеге ~4 тысячи за прошлый месяц, количество потраченных денег на «заправку» Теслы по счетчику составило чуть меньше 1500 рублей, раза 3 заряжался вне дома))
     
    Chubakoff нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 99% нет возможности купить третью машину за 5-10 млн. ;) Для массового рынка все упирается в цены. Посмотрим, как зайдет тот же электрогольф на наш рынок, к примеру, там будет видно.

    Для Model S считать экономию на заправках бессмысленно, так как новая BMW M5 с запасом бензина на 100 тыс. км выходит дешевле :) У Tesla сейчас все расходы зашиты в цене.
     
    #148 Hexus, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    SuperDrummer, nRg, Alekshey и ещё 1-му нравится это.
  29. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При дизайне тоеты тесла немножко дороже. И эту разницу отбивать розеткой... можете посчитать на калькуляторе)) но владельцам Теслы всегда нравились такие подсчёты после заправок.
    PS. По поводу Теслы и жён: у кого то жена одевается в масс маркет и не заморачивается, у кого то хочет выглядеть красиво и стильно. При наличии денег первый вариант весьма не популярен.
     
  30. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто никакую разницу розеткой не отбивает)
    Это вопрос будущего. Ты либо едешь прямо домой, либо 10 минут жизни сколько-то раз в неделю чешешь жопу на заправке) жена едет домой, я чешу жопу. Ещё раз: это вопрос будущего
     

Яндекс.Метрика