1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте с выбором 6-ки

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем HardRock, 2 дек 2012.

  1. Kaddafi

    Kaddafi Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и вообще удивляет, как можно так ушатывать 6ки - это же не трешки, на них не должны ездить колхозмэны
     
  2. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Разница по налогу 645 и 630 10тыс р в год)) 645 стоит дешевле 630 а едет лучше + ЗВУК!
    - При бюджете лям (если это на само авто) ищи 645 за 800 и оставляй 200 на ремонты. ИМХО главное ухоженность, разумный пробег и живой мотор, год пофигу.
    - Если любишь топить - Dynamic Drive обязателен - почти на всех 645 есть. На мой взгляд еще спортсиденья гораздо лучше обычных.
    - По личному опыту как ни выбирай вложишь в первый год 100 - аммо, тормоза+всякая мелочь. Плюс нужен резерв - АКПП 100, динамик стабы каждый по 40, активная рейка 60. Не то чтобы точно все это сломается но что-то может.
     
  3. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все правильно написали:)И если не ушатанный авто,сильно по карману не ударит.Все таки шаха крепкий и надежный.Е 55 amg ломался у меня гораздо больше.По сути шаха не ломается вообще.Поскольку шаха неликвид-покупатель с деньгами может выбирать.Смысла сейчас в 630 не вижу вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, тоже очень часто смотрю в сторону шестерки,но мне нужна машина на круглый год, как она себя зимой ведет? И какой мотор посоветуете, какой самый безпроблемный? Правда что у 645-ой самый геморойный мотор?
    В общем нужен совет какую шестерку взять? Чтобы потом меньше всего вложений было? Подвеска мне вообще самая простая нужна, кстати, какая у них самая простая? Сейчас катаюсь на х5 е53, хочу шестерку так как внешне очень нравиться и в принципе мне не нужна такая "большая" машина как хапять, езжу в основном один, пробег примерно 60 км. в день 50% город, 50% трасса.
    Заранее благодарю всех откликнувшихся, все сообщения в этой теме прочитал, но так ответа для себя и не нашел.
     
  5. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Я посоветую 650 рестайл с пробегом до 40 тыс. в бюджете от 2 млн. Тогда вложений "потом" будет меньше всего:) Кроме потери стоимости при будущей продаже. Зимой проблем нет, главное передним бампером на бордюры и сугробы не лезть, чтобы резинку снизу бампера не оставить где-нибудь и кнопку DCS не трогать на обычных дорогах. Ну и рассчитывать, что зимой так быстро, как летом в поток не получится вклиниться, т.к. антибукс и ESP не дадут быстро разогнаться.
     
  6. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно больше смотрю в сторону 630-ой, была у меня в свое время 750 бмв, е-38, машина конечно хорошая, но мне этой мощности не надо.
    Может кто подскажет какая у 630-ой подвеска, такая же как у 645-ой и 650-ой, или по-проще? Мне не нужны там всякие активные рули итп. , все самое простое, обычные пружины, никакой пневмы, есть вообще такие шестерки?
     
  7. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    630 без дд и активного руля найти намного легче, чем 650/645. точнее 630 с дд и акт.рул. найти сложно))
    на пневме нет е63
     
  8. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда получается, что особых проблем простая 630-ая не должна доставить. Потому что, насколько я знаю, динамик драйф, активный руль это самые дорогие и проблемные места в этой машине? На что еще обратить внимание? Какие особености подвески? Какие больные места?
     
  9. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорогие, но проблем с ними нет
    только кайф от рулежки
     
  10. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем кайф проявляется? По подвески какие больные места?
     
  11. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кренов нет, руль более четким становится на скорости, а во время парковки крутить надо намного меньше его
     
  12. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Если берется для бодрой езды часто по трассе, то V8 +Dynamic Drive. Каждый активный стаб (перед и зад) - около 40тыс р если сломается. Если для города только DD особо не нужен.
    - После полного привода зимой будет вначале чувство что все время в легком заносе задницей ездишь. Если ездил раньше на ЗП то вообще нормально.
    - Когда привыкнешь то все зимой ок, кроме долгой поездки в снегопад по трассе когда снег еще не почистили и машинами не раскатали - безопасная скорость - 60-80. Если у вас трассы относительно чистыт то вообще все гут.


     
  13. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для себя решил, что 3-ох литров мне вполне хватит, на заднеприводной бмв ездил раньше зимой, знаю что это такое, просто шестерка мне кажется уж очень низкой. По 40 тысяч за стабы тоже нет особого желания платить, если сломается. Активный руль в принципе тоже особо не нужен.
    Все понял, всем спасибо за ответы-советы.
     
  14. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стабы - это не расходник.
    с таким же успехом может разбиться лобовое или полетит какой-нибудь компрессор
     
  15. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Может лучше посмотреть в сторону е92? Е63 в принципе дорогой автомобиль, требующий вложений, быстро теряющий в цене и не особо продающийся. Не будете же ее без номеров оставлять, чтобы 40 тыс. налога не платить, из экономии 92-ой заливать, ставить дешевые скрипучие колодки и китайское лобовое стекло в случае чего. Оригинальных запчастей на разборах на них тоже не найти.
    Или посмотрите в сторону Е60 с двигателем до 250 л.с. Салон тот же, дверей - 4, выбор автомобилей большой, запчастей - полно, продается на ура.
     
  16. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да х5 тоже особо не дешевый и ломаться любит довольно часто.
    Налог на дорогу не проблема,
    92-ой даже в икса не лью, хотя вроде как можно,
    колодки и прочие расходники в основном оригинал или очень редко хорошая не китайская альтернатива оригиналу,
    разборки мне в принципе не нужны.
    Дело не в том что 63-ий дорогой автомобиль, я тоже как говориться не первый раз "за мужем", просто мне не нужны лишние растраты, авто для меня не средство вложения денег, а средство передвижения в первую очередь, которое конечно должно нравиться.
    Зачем мне платить за системы (динамик драйф, активный руль итп), которые мне не нужны, я и без них могу обойтись. А они, как многие говорят часто ломаются и стоят не особо дешево, по крайней мере я лучше эти деньги потрачу на себя или на семью, нежели покупать один активный стаб за 40 кусков.
     
  17. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 120т.ки нет проблем со стабом и активной рейкой
     
  18. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы не понимаете саму суть шахи.Кмк этот авто вам не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Активный стаб. не ломается, он просто гремит. Без стаба, к сожалению, не ездил и не смогу сказать, что машина с ним управляется лучше, но многие говорят, что это так. Сам являюсь обладателем х5 е70 3.0 и 650-ой. Мощность 650 мне кажется избыточной, которую реализовать на дороге можно только летом, но х5 3,0 после нее жужжит, но не едет. динамик драйв есть и там и там, активный руль только на 6-ке. Активный руль очень приятная опция. Мне кажется Х5-му она нужна даже больше, чем 6-ке, чтобы на парковках легче крутить было. Если 6-ка нравится из-за кузова, то, наверное, есть смысл взять 630-ую по мин. цене, чтобы попробовать и потом продать за те же деньги. Когда я себе брал е70, я в двиг. не упирался, понимал, что 3,0 "не едет", но у него и задачи другие. Но по остальной комплектации выбирал по максимуму, чтобы было понятно, за что деньги... Все подогревы, 4-х зонный климат, лоджик, проекция, спорт-пакет (спорт сиденья, спорт-руль, адаптив драйв, 19 диски, алюм.пороги), эл. привод багажника, задний двд.
     
  20. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А разве в режиме DTC активный руль не отлючается? Помоему да. А смысл тогда в опции, если она отключена при активной езде...
    Сорри за флуд)
     
  21. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а активно парковаться - это как?
     
  22. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    те все те "шахи" что без дд и ас не "шахи"? а бмв то не в курсе:shock:
    ну и конечно старая 645 с текущими стабами и неисправной рейкой гораздо лучше, чем относительно свежая рестайлинговая 630? само собой речь про авто в одном бюджете.
     
  23. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про неисправные авто не говорю.Вы еще пример приведите с тотал после аварии.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тоже такого же мнения. Лучше по-проще и без проблем, чем с "наворотами" и с проблемами.
    Сейчас наверно все налетят и скажут что лучше тогда бери форд фокус.:)
     
  25. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тойоту корову:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    советчиков много, всех слушать - всю жизнь пешком ходить :D
    бери 630 (лучше рестайл, но и обычная хороша, главное чтоб не дрова) и получай удовольствие. я на своей проехал за три года больше 50ткм, только расходники и один раз передние торм.диски. сравнивая с 650 друга (со всеми этими дд, ас и т.д. и т.п.) могу сказать, что хотя по возможностям 630 проигрывает, но удовольствия от рулежки ничуть не меньше. отсутствие эктропомогайцев приходится компенсировать персональным умением :rock:
     
  27. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличный образец овощной мантры!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все говорят что 3 литра дрова, вот вы сейчас можете реализовать весь потенциал своей машины? Насколько я понял у вас 645-ая?
     
  29. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Все дело в том, что эксплуатационный расходы на 630, 645 и 650 будут очень близки и при этом достаточно высоки. Это не тот автомобиль который стоит брать на последние деньги или думать, что купив дороже изначально, потом не придется тратиться. По собственному опыту - если бы я свою 650 продавал сегодня и подбил бы итого все расходы, то они составили бы с учетом всего-всего за год и 25 000 пробега (потеря стоимости - 500 т.р., налог - 55 т.р., страховка - 70 т.р., спутник - 24 т.р., парковка - 20 т.р., 2 ТО - 30 т.р., бензин - 130 т.р.) порядка 829 тыс. руб. На фоне этого 40 тыс. руб. за стаб. - копейки.
    Разница с 630 2008 года будет только в 15 тыс руб. в налоге и в 5 тыс. на ТО. Может еще 5 тыс. на бензине экономии, но сомневаюсь. Остальные расходы - те же.
    Для машин 2004-05 года конечно будет меньше потеря стоимости -150-200 тыр., можно не страховать, выкинуть спутник и ставить под окна. Все равно расходов 300 тыс. или 320 тыс. - разница не заметна, а разница в ощущениях от езды - больше.
    Готовы к таким расходам - берите 645 или 650-ую, нет - то и 630 - не выход.
    Другое дело, что 630-я может оказаться менее убитая, чем 645-я, из под какой-нибудь девушки, которая не отжигала, а тошнила в правом ряду... Но это уже не свойство двигателя, а конкретного экземпляра авто...
     
  30. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все по делу!:thumbup:Кроме девушки....Деваха скорее убьет авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика