1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Постоянное запотевание стекол машины. Е85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 30 ноя 2013.

  1. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оскорблять будешь друзей своих мальчик.
     
  2. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребзя, давайте не ругаться, а обсуждать конкретную проблему)))

    В итоге..

    1. фильтр
    2. прогреть машину
    3. заслонка
    4. разница температур

    пока могу грешить только на заслонку... ну и на прогрев наверное. Разница температур тут не причем, фильтр тоже вроде свежий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А че за проблема ездить с включенным кондеем? Он так то не только охлаждать умеет, а еще и работает, как осушитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью Олегуса поддерживаю,но не вижу смысла себе что то охлаждать и осушать осенью зимой) учитывая что ничто не потеет и не перегревается))))

    Неработающая заслонка приведет к плохой циркуляции и проветривании салона... Будет потом вонять)
     
  5. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для таких случаев есть кнопка обдува лобого. Левая крутилка кнопка в серединке.
    Начинает максимально шпарить на лобовое, отчего оно начинает распотевать.
    К сожалению машинка маленькая и это делать придётся часто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну наконец, светлая голова пришла.
     
  7. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это прекрасно))) но потеют ВСЕ стекла))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так они и будут все потеть, обогрев на заднее, обдув на лобовое, он же не только лобовое обдувает
     
  9. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, ну как, проблема не решилась?
     
  10. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то, что он включен еще не значит, что охлаждает. Он может дуть жаром и при этом попутно убирать из воздуха лишнюю влагу. Но я полностью согласен, что при исправно работающей системе подачи воздуха сильно потеть не должно. Либо фильтр забит (и то, что недавно его должны были менять при то еще не значит, что его все же меняли), либо заслонка. Еще как вариант может быть нажата кнопка принудительной циркуляции воздуха по салону, тоже надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже запотевали стекла, при чем не понятно с чего, включал кондер и сушил стекла. потом поменял фильтр салона, и отъездел еще около трех месяцев, и снова стекла потеть немного стали. заслонку что бы проверить, нужно лезть глубоко, снимать панель(торпедо), тогда можно разобраться, а звук при срабатывании заслонки есть, так что неизвестно что может быть.
     
  12. last

    last Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +100 OrelDim, с заслонкой такое было на паре машин. Уверен, ТС сам прекрасно понимает когда запотевание очевидно и ожидаемо, а когда явно что-то не то с микроклиматом салона. На Ml-e еще тек люк-вода попадала под ковролин, итог-высокая влажность-запотевание, но это другой случай.
     
  13. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я уехал и пока проблема не решилась)
    Дело в том что я точно знаю что его меняли, так как всегда слежу за обслуживанием своего авто)))
    Кнопка не нажата)))
    Звук если честно не слышу... возможно действительно заслонка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олегус) кондей не может не охлаждать) сначала он замораживает испаритель-тот покрывается капельками(которые стекают под машину) это и есть процесс осушения) далее он нагревает воздух по новой до необходимой температуры) при минусе кондей не включается -дабы не обледенеть)
    Соответственно не вижу смысла включать его при холоде на улице)
    У меня все так же ничего не потеет ) даже сегодня в адово мокрую и мерзкую погоду)))
     
  15. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плакал :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня е86, в свое время когда купил долго тоже мучился с запотеванием, фильтра менял каждую неделю, еще как раз осень была, в итоге спас кондей. Через годик примерно дошли руки, залезли под торпеду, умерла заслонка, поменяли теперь все гуд, но езжу все равно с кондеем.
     
  17. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кондей не работает по умолчанию даже с нажатой кнопкой при морозах:) В зависимости от авто, но как правило при температуре ниже +4 за бортом кондей вырубается. То что горит лампочка и обороты повышены еше ничего не значит:)
     
  18. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я дико извиняюсь, но нету такого понятия, как "сопротивление температур". Есть точка росы и влажность воздуха, которая при повышении вызывает запотевания окон. Не знаю как в Е85 (Е89) устроен климат, но в Е84 в зеркале устроен датчик запотевания лобового стекла, который позволяет в только в атоматическом режиме климата перераспределять потоки воздуха таким образом, чтобы убирать данное запотевание со стёкол. При включённой рециркуляции, окна будут запотевать. Если заслонка рециркуляции не открывается, то стёкла будет затягивать.
    К слову, в следующем году хочу прикупить себе зеточку Е89, посему посещаю вашу ветку регулярно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на ходу потеет только если из бани еду, вот после стоянки недолгой потеет, но тут штатными методами не побороть.
     
  20. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Михалыч, заканчивай с бодуна/бухим в машину садиться :facepalm:
     
  21. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если попробовать,
    полоску бумаги (лучше кальки) поднести к приемной жалюзи при
    включенном на полную вентиляторе и выключенной рециркуляции...?
    будет ясно, в каком положении стоит заслонка...
     
  22. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рециркуляция выключена?
    Салонный фильтр новый?
    Климат в режиме AUTO без звездочки?
    Это основные причины на мой взгляд. Да и 22 маловато кмк. От 23 гуд.
     
  23. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ручку направления обдува в положение "на лобаш", при этом обдуваются еще и боковые - проблемы нет, как распотевает - направление меняю на "на лобаш и в ноги"

    Кондей ни разу не включал

    Правда, на ней и фильтра салонного нет конструктивно )))
     
  24. Хлуша

    Хлуша Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ЭЭЭЭ! А я круглый год езжу с включенным конедеем! Может я педаль? :) Но вроде все работает пока и ничего не потеет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно не потеет) но смысл юзать агрегат при темп ниже +10? Вам его еще надо охладить?)))) до состояния сугроба в салоне?)))))))))) имхо-кондей только в жару) нет егоного износа это раз-не тратит силы машины-это два) НО! Иногда его надо включать обязательно даже зимой в тепл паркинге-дабы там все не закисало и смазывалось-советы кондейщиков)))
     
  26. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    +1 тоже под запись
     
  27. Алекс_е38

    Алекс_е38 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Ты посмотри у тебя забор воздуха откуда берет?
    ели зациклен по салону то будет потеть!! если забор воздуха идет за бортом звездолета то потение не происходит..

    возможные проблемы, замена фильтров, салона, утечка с радиатора печки (налет будет маслянистый).
     
  28. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто подскажет, фильтр салона один или два?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Trepand

    Trepand Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 5-ти разных машинах везде потело без кондея. Кондей сушит воздух, а без него влага закономерно конденсируется на более холодных стеклах. Без кондея не будет потеть только если ездить с приоткрытым окном, чтобы излишек теплого воздуха быстро и лишняя влага быстро выходили.
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шутки шутками, а запотевание авто может стать серьезной проблемой.

    Мой 911 потел настолько адски, что я просто с ума сошел решая эту проблему.

    Что делал:
    1) менял все салонные фильтры
    2) проверял рециркуляцию
    3) проверял кондей, сливы кондея и т.п.
    4) сушил машину тепловой пушкой досуха неоднократно

    Сказать что он потел - не сказать ничего. Вплоть до невозможности эксплуатации. Ситуацию кое-как выправляла длительная езда с кондеем. За 2 часа машина высушивалась вплоть до небольших капелек на углах задних стекол.

    Дилеры разводили руками.

    Задним умом понимаю, что надо было эндоскопом слазить посмотреть радиатор печки. Быть может он слегка "потел".
     

Яндекс.Метрика