1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Похоже кранты Фольксвагену

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Pavel 777-97, 18 сен 2015.

  1. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: А то что в своё время Форд и жЫэМ нагибали по полной, это тоже "сделка с Ираном" виновата? Или Таёту с Хуендаем?

    Не, "Кисель-ТВ" реально творить с расеянами чудеса. И вроде бы не пресловутые "89% марьван" форум листают, а типа "успешные", которые на бнв ездЮт :facepalm: ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это (пока) слухи. Винтеркорн принёс официальные извинения:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    А вот и первая гипотеза, собственно объясняющая "особый режим работы двигателя".
    http://jalopnik.com/understanding-the-test-mode-that-let-vw-trick-the-emiss-1732175835

    Коротко - система понимала, что автомобиль находится на диностенде (по положению руля, датчикам колес и проч) и переводила мотор в экорежим.
    Правда, неясно, удавалось ли при этом показать паспортные мощностные характеристики.
     
  4. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    все смешнее, для дизелей вообще не проводилось измерение, показание считывалось через obd-2, поэтому фальсификация очень проста программная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    чем регуляторы идиоты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Дай ссылку на считывание через OBD2 плиз. :hi:
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я физически не понимаю - как машина могла понимать замеряют её или просто завели/едет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    датчик присутствия посторонненго объекта в дымоходе ? :D:help::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  11. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так эта не гипотеза, а первоначальная причина скандала. Об этом SPON написал сразу же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  13. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тока что новость пришла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    жаль что такие датчики не внедрялись руководству и персоналу фольксвагена :D
     
  15. Doronin

    Doronin Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Создавайте такую же тему по BMW.

    И уже началось.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    методикой замера, как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот мнение изнутри автоиндустрии:

    "И обратите внимание на то, что я уже не раз говорил: ЭТО делают абсолютно все производители, причём не только с дизелями, но ис бензиновыми машинами!
    За уже много лет моей работы в этой отрасли, я ещё не встречал ни одной машины без распознавания цикла NEDC, NEFZ, а теперь и WLTP. В испытаниях есть даже такой пункт о надёжности распознавания требуемых циклов.

    "Я вам открою большой секрет, который таковым для специалистов не является:

    Ещё в 80-х, 90-х было всё это. Например BMW E30 имела такое распознание через открытое окно водительской двери, и определённой комбинации выключателей в салоне.

    MINI, ещё тот старый, который "Мистер Бин" и который вообще практически не имел электроники, имел концевик на коробке, который замыкался при включении 3-й передачи (цикл на Мини ехали в основном на 3-й передаче) и при одновременном включении определённых тумблеров менялось опережение зажигания, что позволяло пройти тогдашний цикл."

    http://bmwservice.livejournal.com/186794.html?thread=10445482#t10445482

    Реально выигрывает от этого скандала Элон Маск и вся индустрия электрокаров...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Дэн1)
    Это интересно.
    Но я не верю в "распознание через открытое окно водительской двери, и определённой комбинации выключателей в салоне"...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    ... и эти же самые концерны оснащали функцией Auto только один стеклоподъемник из четырех :help:
     
  21. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    любую опубликованноу методику можно обмануть на программном уровне, определив движется авто или нет
    разве что в реальном движении проверять - тогда дело другое

    а в целом конечно гамно эти дизели :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Ты еще этому удивляешься?)

    Сцуко, они там крышей уехали давно
    И надолго
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну ты ж сам писал про методику - она тебе не кажется совсем для дебилов? сертификация мощности - такой же театр абсурда. просто мы к нему привыкли - что все моторы 249 лс, или 286 в германии. что переаточные числа для синтетического теста, а не для удобства или реальной экономии. привыкли. а 249 даже нравится несмотря на очевидную абсурдность.
    да кагбудто у нас не уехали. такие же дебилы создают дебильные законы и нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    методика вроде там нормальная была при сертификации, то есть датчики засовывали в трубу выхлопную итд, но немцы определяли в софте что авто не движется по косвенному признаку - неподвижному рулю (когда авто движется, типа с датчика положения руля якобы хоть какой то меняющийся сигнал но поступает-вибрация какая никакая есть, а когда авто стоит, сигнал не меняется).... это хитро... но надо отдать должное технарям калифорнийским - вскрыли фашиков, разобрались.... теперь пополнят бюджет наславу :nod: так что в чем дебильность - не понял :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что методы замера выброса вредных веществ в ЕС и США серьёзно различаются: грубо говоря, в ЕС симулируется ситуация "городской езды" со средней скоростью 19 км/час, включая частые остановки. Затем шесть с половиной минут стимулируется "загородная езда" со скоростью 120 км/час. При этом в автомобиле отключаются абсолютно все источники энергопотребления: музыка, навигация, лимат-контроль и т.д. В США действуют по другой программе Federal Test Procedure: во-первых, там чаще и сильнее стимулируют разгоны и более высокую среднюю скорость. Но самое главное, там могут делать замерочные тесты непосредственно в ходе эксплуатации. Вот во время такого теста и выявилось, что заявленные ФВ данные могут расходиться с реальными на 40% . При чём тут "дебилы"? Большинство дебилов мира находится в России и ей окрестностях. Вон, в очередной раз т.н. "отечественные производители" просят правительство отложить введение норм Евро-5 :facepalm: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. gmax

    gmax Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не хочется канешь заниматься конспирологией, но по моему все и так всё знали о всех этих программах... Этож гражданское производство, а не военное с секретными технологиями итд, ну если доморощенные тюнеры чипуют блок управления авто, то уж там секретов точно не должно быть ни для кого, а уж особенно для всяких там фбр/кгб :rolleyes: итд подслушивающих/подсматриващих за всеми в подряд...

    Видать настал момент такой, не договорились видимо о чем то со старухой...

    Имхо
     
  27. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полковник, ТВ не смотрю вообще, никакое)
    про марьван и успешность жене своей рассказывай сказки.
    Для любого, кто работал в крупных компаниях очевидно что есть конструктивные просчёты, которые не смотря на тестирование выявляются только на этапе реальной эксплуатации это неизбежно и логично. Но то что первый в мире производитель (или второй как кому больше нравится) внедрял спец ПО для обмана экологических норм это абсурд. В больших корпорациях хуева туча юристов по всем вопросам и прочих ананистов-консультантов, комплаенс, внутренний аудит, которые пукнуть свободно не дадут, не то что сделать что-то изначально рискованное. Всё руководство сидит на очень приличной ЗП и бонусах, накуя им хоть малейший риск?
    Сто пудов негр лечит бабушку проверенными лекарствами от самостоятельности.
     
  28. MrP

    MrP Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    2,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://ru.investing.com/equities/bay-mot-werke
    хотя Квандтам глубоко пох на текуще котировки:D
     
  29. Antom

    Antom Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2004
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +100
    совершенно не представляю как такое могло произойти с ФВ:confused:
    Зазеркалье просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Antom

    Antom Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2004
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    совсем не факт, если, например, они под эти акции кредитовались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика