1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Поздравьте с обновкой. Пересел с бензина на бензин.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 14 июл 2020.

  1. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бгг)
    Я не заявлял, что эта "хрень" топ, я лишь написал, что "хрень" отлично очистила устричный салон. Я не писал, что она сделана где-то за бугром или в России, мне не принципиально, это ты придрался. И я же написал, что полно других составов для чистки)
    До этого никакой "хренью" не пользовался, я два раза в год сдаю машину на химчистку и довольный уезжаю:D
    Тут, на самоизоляции, на даче сам от скуки почистил кожу после зимы, остался доволен.
    Поэтому не понимаю предмета спора. Можешь чистить кожу чем угодно, а лучше посоветуй мне, неучу, какой состав надо приобрести, чтобы потом я с гордостью хвастал ребятам, что это JD F02 рекомендовал - это не говно какое-то типа Летеч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично - это не синоним топа? Или ты оценил на 5 (отлично) из 10 (топ) ???
    Ок, если по прежнему считаешь себя не одураченным китайско-российским летеком)))
    Тогда посчитай по другому: хрень твоя китайская массой 1 кг стоит - 10 американских центов))) теперь считай :D и думай, что получил за 10 центов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Тарахтит. На чём угодно тарахтит - и на G11-12, и на Х7 и вообще на всем... На то он и дизель, чтобы тарахтеть. Твоё мнение уважаю (хотя, как ты сам сказал - "отсебятинка":)).
    Но едет он, тарахтящий, лучше практически всех бензинов, за исключением 760 (ну и, может быть, 750).
    Иногда самому хочется пересесть обратно на бензин, но в дело вступает жаба и желание пропадает:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  4. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из доступного в РФ - американский Chemical Brothers, если есть возможность покупать на амазоне то топ по защите и восстановлению кожи американский Aero Cosmetics, шагнули дальше всех и имеют такой "допуск": Aircraft grade leather conditioner, Restores, conditions and protects Leather. Meets Boeing Aircraft Specification D6-17487T
    https://www.amazon.ca/Conditioner-P...YAZSHI&qid=1595088714&s=merchant-items&sr=1-3

    PS друзьям можешь громко заявить - Летич китайское говно, стоимостью 1 копейка перепакованное в РФ в свои бутылочки по цене крыла Боинга, без каких-либо сертификатов, без каких-либо grades. Если по прежнему уверен, что тебе зашел Летич - сильно ошибаешься, пока кожа новая она будет терпеть говно которым ты её химчистишь. То что Летич якобы восстанавливает, это не так подкрашивает в тон. Если и этого мало, то должно быть неприятно чувствовать себя, когда китай выдают за made in UK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Делюсь накопившимися впечатлениями, и вопросами:

    1. Впервые столкнулся с автомобилем, в котором без гуглинья не смог понять, где же стоят воздушные фильтры мотора. Просто констатация факта. Машина слегка поимела мой мозг.

    2. Аналогично и по салонный фильтрам. Просто констатация факта.

    3. ХайФай профешнл удалось настроить без галочки "сурраунд" на удовлетворяющее меня звучание. Все не так плохо, как показалось в начале. Хотя регулировка уровня "сурраунда" все таки должна быть и буду так или иначе ее кодировать.

    4. ХайФай профешнл подкинул новую задачку. Есть коллекция музыки в памяти (от предыдущих владельцев). Но как ее почистить и/или дополнить новыми треками вообше не понимаю. Может кто подскажет как это сделать?

    5. Особенности режимов подвески/коробки/мотора от "спорт+" до "Эко про" это еще один вопрос. Во всех режимах кроме "Эко про" при отпускании педали газа включается режим рекуперации или как там его.... и ощущается легкое искусственное (принудительное) замедление (притормаживание). Это бесит. Такого нет только в "Эко про" - отпусти газ, а она катится себе и катится!!!!! Кайф!!! Но этот "Эко про" сам по себе мега овощной, в нем ездить скучно. Можно ли как-то отключить совсем или отрегулировать уровень рекуперации в "комфорте+" и "комфорте" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пункту 4:
    Зайдя в музыкальную коллекцию нужно нажать кнопку OPTION рядом с джойстиком. И будет счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D нравится это.
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Огромное спасибо. А что по п.5 скажете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что))). По пятому пункту - по моей информации сделать ничего нельзя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Снимите пластиковую крышку с двигателя, справа и слева фильтры: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ration-control/13-71-intake-silencer/1LlwUtC9

    2. Салонные фильтры под бардачком. Там все просто, но не очень удобно: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...g-air-conditioning/64-31-microfilter/1LfjIG2k

    5. Зарядите аккумулятор.
     
    Docent 3D нравится это.
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    дополнить треками коллекцию можно или с флешки (порт в бардачке на CIC на NBT порт в подлокотнике) я себе записываю прямо в корневую папку на флешку мп3 треки и сохраняю ее в машине в коллекцию, или если диск вставить то там появится кнопка сохранить сверху списка треков
     
    Docent 3D нравится это.
  11. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная штука получилась с Летичем. Родил тему на драйве: https://www.drive2.ru/l/565446945401733832/?key=JgQAQMBR8wbihVTKVS7YCAAAGCZvItib5EYcrROlqA0ephcYRZI на твоё усмотрение.
    PS Андрей сорямба, что в твоей теме, вижу по твоему скромному молчанию ты не против))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Появился вопрос про вентилятор охлаждения радиатора. На низких оборотах он работает только некоторое время после того как заведен относительно холодный мотор.
    Все остальное время он работает на высоких оборотах. При этом стрелка температуры всегда чуть чуть наклонена влево, самую малость. По скрытому меню температура мотора в разных режимах держится в пределах 105-108 градусов, больше 108 никогда не видел.
    Это нормально что вентилятор так надрывается или надо искать неисправность?

    P.S. Радиатор стоит новый, его меняли вместе с мотором 5 ККм назад.
    P.P.S. Глобальной грязи через ноздри сейчас не наблюдается. Были чуть чуть закупорены соты радиатора кондея в верхней части, но я все "пробил" керхером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стрелка показывает температуру масла. Вентилятор так работает из-за кондиционера, который работает даже в холодную погоду. На холостых, в пробках, температура антифриза будет подниматься выше (поэтому и ставят холодные термостаты), а под нагрузкой, когда термостат разогревают мозги, может опускаться до 95.
     
    WWZ нравится это.
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При всем уважении это больше похоже на теорию, сем на практику. Сейчас у нас в Питере погода не жаркая, в районе 15 градусов. При этом вентилятор бешено крутит даже если я очень спокойно езжу. На 750 е66 при аналогичных условиях (температура воздуха + спокойная езда) вентилятор еле крутился. По этому мне и стало интересно, для N63 такая ситуация это норма или надо искать неисправность?

    p.s. F02 очень сильно отличается от Е66 практически во всем. По этому я лучше лишний раз переспрошу, чем упущу что-то важно из виду)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На n63 турбины с интеркулером надо охлаждать. Попробуйте рейном потестить, может есть ошибка какая. Проверьте уровень антифриза в контуре охлаждения двигателя и контуре интеркулера. Но мне думается, что все в норме. Просто другая настройка вентилятора по сравнению с n62.
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уровень антифриза в доп. контуре в норме. Температура ОЖ и масла под нагрузкой менее 100 градусов, а на ХХ поднимается до 104 (масла) и до 106-108 (ОЖ). Наверное так и должно быть)))

    Хочу масло поменять в редукторах. Там судя по всему еще родное с завода залито. Какое заливать нужно и как вообще часто менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Температура нормальная, но я думаю на жаре и серьезной пробке вряд ли удержится в этих приделах, особенно масла. Ещё у меня температура масла всегда выше антифриза.

    Я менял два раза, на 80 и 150 (две недели назад). Самое главное в раздатке менять. Раздатка нежная и там чернота к этим пробегам, а в мостах норм - чистинькое. Ну и в акпп соответственно. В акпп в моем сервисе льют оригинал, в остальное - аналоги.
     
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Валит она конечно просто афигенно! Это я про F02 750. Предыдущая 750 е66 конечно рядом не стояла по ускорению при нажатии на педаль))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да. Все косяки можно простить этому двигателю за такую паровозную тягу! И главное, то, что никакой турбоямы нет и в помине. Тут недавно вспомнил молодость и панамерой турбоС светофорки пробовал - очень всё ровненько было)
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По началу, сразу после приобретения, был небольшой страх перед этой машиной. Все такие не новая и все такое. Мало ли что всплывет или отрыгнет внезапно. На газ нажимать сильно реально боялся....
    Но постепенно прихожу в себя. Ничего неожиданного или просто нового не вылезает. Приходит уверенность в себе и в машине))) Это дает все больше и больше кайфа от езды.

    С другой стороны и на ранее незаметные моменты всякие стал больше внимания обращать. Например после собственноручно обработанной дополнительной шумкой е66, сейчас мне штатной шумоизоляции F02 уже точно не хватает. Шум от покрышек проникает через двери в салон заметно сильнее. И дело именно в шумке, так как снаружи (т.е при открытом окне) шум колес еле слышен. Судя по всему доп. работ по шумке не избежать.

    Предстоит разобраться с парой небольших (надеюсь) траблов по электрике. Не работает камера в левом зеркале, а так же комфортная ручка и электропривод замка правой задней двери. Масло надо поменять во всей трансмисии, привентивно пару сайлентов редуктора и раздатки. Но это скорее приятные хлопоты. По крайней мере на данный момент это именно так воспринимается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  21. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если рекуперацию отключить, придется по-староверски, как сделали в мерседесе 221м, 3 аккумулятора пихать. 7ка - передовая инженерия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В акпп в оригинале в zf6hp, 8hp, залито shell 1375, можно не переплачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если люк есть - его сливы промыть. Иначе водоем в аккуме будет в дождь.
    Шумка отличная, после панамеры уши отдыхают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все познается в сравнении. Шумка F02 от панамеры может быть и отличная в лучшую сторону))) Но вот по сравнению с дополнительно "зашумленной" е66 в F02 шумка хуже. Предыдущую Е66 я кстати тоже дополнительно проклеивал (двери и все под задним диваном) по тому, что мне не хватало штатной шумоизоляции )))
    В F02 конструктивно двери очень похожи на E65/66. Соответственно и проблемы с шумкой точно такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Docent 3D, 1 авг 2020
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу сказать несколько теплых слов в адрес моей предыдущей семерки 750 е66.

    Несмотря на все плюсы и всю технологичную и эргономичную продвинутость F02, я по прежнему очень тепло отношусь к е66. Я ее еще не продал, она стоит у меня во дворе намытая и надраенная в ожидании нового владельца.

    Иногда я прихожу к е66 в гости, завожу мотор и просто сижу в ней..... Мне она по прежнему очень нравится и близка. И если бы любая BMW не требовала постоянно на ней ездить просто ради того, чтобы жить, то может быть я бы даже подумал о том, чтобы оставить е66 себе как машину выходного дня или, как еще говорят, для души.

    Надеюсь, что моя е66 в конце концов найдет нового владельца, который не разорвет ей коробас на дрифте и и не разложит об столб в первый месяц владения, а будет заботиться и о ней, холить и лилеить))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 Docent 3D, 7 авг 2020
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    gtxplus1, WWZ, DANger-X5 и ещё 1-му нравится это.
  26. Андрей Don

    Андрей Don Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    А есть ссылка на машину? иногда посещают мысли вернуться к е66
     
  27. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть. Ответил в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж... Но тогда надо было оставлять себе по очереди е32, е38, е66... Столько гаражей у меня нет))).
    А ещё е31 - вот их жалко больше всего, тем более вторая е31 у меня была на механике...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отвечаю сам себе. Причина была в кондее. Перезаправил его полностью. Теперь и холодил лучше, и вентилятор работает примерно как на предыдущей е66, то есть больше не молотит на максимуме постоянно.

    Видимо из-за недостатка фреона в системе кондиционирования электроника пыталась вывести кондей на нормальный режим работы повышенным охлаждением конденсера. Но так как фреона в системе было мало, то вентилятор молотил на максимум тупо постоянно. Сейчас же, после перезеправки, все встало на свои места, и вентилятор больше не воет на максимуме постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #59 Docent 3D, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну дай помечтать-то )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика