1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Принцип работы полного привода на Е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Иль Ич, 14 мар 2011.

  1. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну когда надоест смеятся, может и подумаете. А то если СУВ - то всегда по ступицы в грязи должен лазить ?
    :D

    Да хоть 10-ти моментам оси с худшим сопротивлением ! У него УМНОЖАЮЩИЙ принцип работы, поэтому все равно сольет весь момент на буксующее колесо, ручникнашевсе.. :hi:

    Т.е. другими словами, хДрайв лишен этого главного недостатка кваттро. :thumbup:

    А если не отличаются, то чего звездите?
    И до пластиковой шестеренки домотались .. Ведь непрактиканту должно быть понятно, что пластиковая шестеренка - это заложенный конструктивно приоритет по износу.
     
  2. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
    я понял! хдрайв с недостатками. а кваттробезгрешен, недостатки у его обладателей:) (из числа тех что не жмут разом газ и тормоз):)))).
    становится скучновато....

    чуть отклонимся от темы. объясни, как так получается распределение момента 40/60 у кваттро по прямой? этож хорошо..наверное, а вот как так выходит-не пойму...
     
  3. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Четыретитьки, ты дебил.
    Извиняюсь перед другими, прочитавшими это)
    Неприятно уже.
     
  4. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  5. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватровод, ты это серъезно говоришь? Зачем на шоссе полный привод? А, понял-понял - чтобы у нормального водителя (кватровода) при неожиданном включении передней оси не наступило ступора или чего похуже.

    Я понял! Ты ездишь на Ниве - ты не Кватровод - ты Нивовод :facepalm:. Не стыдись признать это :rock:. Нива прлезет туда, куда ни БМВ ни Ауди не доедут. За трахтуром, правда, бежать надо будет дальше.
     
  6. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот, кстати, поясните - зачем постоянный полный привод нужен на чистом сухом асфальте в городе? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  9. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ни зачем он ни нужен, кроме как для увеличения потребления топлива. В общем то и на шоссе на чистом сухом асфальте полный не нужен.

    На Ниве, например, не смогли сделать отключаемый. Я слышал аргументы, что для большинства водителей разное поведение машины с одним ведущим мостом или двумя может привести к аварии. Поэтому от греха подальше постоянный полный.
     
  10. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На своем 2-литровом попробуй на сухом войти в поворот на скорости 130-150.
    И попробуй на тройке такой же.
    Разницу заметишь.
     
  11. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну... Так не интересно... Это я и сам знаю... Я хотел услышать мнение великого теоретика Quattrovodа! :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На своём летаю регулярно. 140-150 - полет нормальный! :cool:
    Где бы еще 3-ку взять покататься так... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда ждем великого откровения Кватровода
     
  14. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм ... на 150 на Иксе входить в поворот? А зачем? Острых ощущений не хватает? Жить надоело?

    Я имею в виду настоящий поворот, а не легкое искривление дороги :)
     
  15. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, кстати, входит очень даже хорошо! :thumbup: Ну не под 90* конечно... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так кто же спорит - входит Икс в поворот замечательно и выходит из поворота тоже, но на 150 до определенного предела (кстати Икс на такой скорости 100 % заднеприводной).

    А великого кватроводского откровения мы так и не дождемся, видимо...
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кваттро имеет меньше недостатков, нежели хдрайв. Но требует большего вовлечения водителя в процесс управления.
    Для мартышек последнее и есть проблема.

    Насчет 40/60 на прямой - не у всех кваттро оно есть.
    Там где есть - банальная планетарная передача. Интересуют подробности кинематики - изучайте торсен типа Т-3.

    Можно подумать у х-драйва есть экономия топлива по сравнению с постоянным полным.
    :D
    Чтобы при автоподключаемом приводе получить экономию топлива, мотор должен стоять поперек машины и основной осью должен быть перед при переднем расположении мотора. Типа, как у Хонды ЦР-В, РАВ4-3 и т.п.
    ;)
    Смешны эти безграмотные фанаты х-драйва.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для увеличения максимальной безопасной скорости прохождения поворота.
    Говоря проще - для увеличения запаса сцепления.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, кто упрямый?
    Сами же понимаете, что ручником и с торсеном, имеющим умножающий принцип работы элементарно достигается суммирующий принцип х-драйва, но при этом нет "заложенного конструктивно приоритета износа", а все талдычите глупости про преимущество.
    :rolleyes:

    О том и речь - кваттро может все, что на различных видео делает хДрайв.
    Только не ломается, потери в трансмиссии одинаковы и поведение не зависит от группы лиц, решивших, что точно знают в чем нуждаются все автомобилисты мира.
    ;)
     
  20. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не достигается. использование тормозов для имитиции недостающей тяги самый примитивный и малоэффективный способо. потому не надо общих слов. меньше или больше, и какие значимые, а какие нет, это совсем другая тема. не будем растекаться мыслью по древу. свою позицию ты выше изложил. аргументация хромает, мягко говоря.



    смешной ты, кватровод. и как влияет расположение и привод?:)

    давно уже нет аудей с 50/50. т-1-предания старины далекой.
    нет, кинематика не интересует. интересует мнение гуру именно о силовых соотношениях. как это там получается 40/60, если при провороте валов момент либо 65/35, либо 15/85, в зависимости от того что забегает. не улавливаешь?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы спрашивали про езду по прямой, а тогда нет проворота валов.

    Очень просто - потерями трансмиссии.
    ;)

    Никакого хромания.
    Все четко и ясно. Не для папуасов конечно.
     
  22. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    100 % заднеприводной после 180 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А где здесь фанаты? Ни одного не заметил:)
    Была Суба с настоящим несимметричным межосевым дифом, теперь нету дифа...ну и хрен с ним:)
    Люди говорят об особенностях Х-драйва только и всего.
    Только вы усераетесь про газ и тормоз одновременно:D
    А на Q5 нету межосевой блокировки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот интересно, все кватроводы жмут как местный кватровод тормоз+газ?

    Кватровод, купи Волгу или Жигули - там тормоз+газ - необходимый элемент. Ах да, забыл, у тебя же Нива :)
     
  25. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я фанат!:D Еще я фанат Субару Импреза, Лексус GS300 и IS250, еще есть желание (огромное) купить Мини, только еще не выбрал.
    Судя по размышлениям нашего "друга", он все еще пользуется логарифмической линейкой - тут думать нужно! А нам уже больше компы нравятся!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я знаю, кто упрямый, но не буду показывать пальцем. :rolleyes:

    Кваттро может даже больше, чем хДрайв - он может ехать наружу поворота, еще он может в повороте дважды менять характер поведения: снос - занос ..
    ;)

    Можете сколько угодно вещать свои фанатские кричалки про кваттро ..
    Также можете постараться держаться в рамках ..
     
  27. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, что вы разошлись? :confused:
    Я этот пост завел, чтобы немного разобраться в технике, а не устроить разборку между форумчанами :hi:
    Хорош уже!
     
  28. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я говорю о повороте в 90 градусов. А по прямой у меня два икса 2-литровых дизельных постоянно 180-200 ездят.
    Именно в повороте будет очевидна необходимость полного привода.
     
  29. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На такой скорости он не заднеприводный.
    Что меня удивляло всегда, люди сначала пишут, а потом думают.
     
  30. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где можно про это почитать? Я так и не нашел в TISе про это ничего.
    Получается, что ХЗ всегда в нормальных условиях полноприводная. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика