1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принимайте в ряды С-эшников

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Pronya, 4 июн 2014.

  1. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    849BFF81-3FEF-44B5-86C8-C8F8CFDDC38F.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем?) мне наоборот обдува не хватает, приходится сейчас без перчаток даже ехать
     
  3. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это - Питер, детка (с) ;)
    В нашем болоте тепла мало ..
    Наездил за один день 80 км. Не доволен работой задней подвески - жёстко , подбрасывает на череде кочек ..А так как связан с этим делом ( разработка и производство амортизаторов ) очень плотно , был по настоящему разочарован в этих крохоборах от бмв- задний амортизатор могли бы заказать подороже, чем стоит на скутере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там настроить можно, проверь на какой ступени стоит
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      80
  5. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он стоит в самом крайнем ( макс удлиненная пружина) положении
    Преднатяг не играет большой роли в ощущениях , тем более там задан небольшой диапазон . Думаю пружина имеет 40-60 кг на см.
    Не справляется именно аморт - там он, по всей видимости однотрубный низкого давления ( без разделительного поршня). А этот вариант имеет минусы по сравнению с однотрубником высокого давления ( с разделительным поршнем).. буду пробовать поменять по гарантии , либо -ныть:) , штоб за зиму наши конструктора мне помогли в этом вопросе.. там проситься однотрубник рюкзачного типа ( с выносным резервуаром)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yuiy

    Yuiy Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спустя пару месяцев и я отмечусь) всем привет, я с вами))) c650gt, 2013год, брал с пробегом 11500, с апреля месяца накатал уже 6000км, доволен очень очень))) по сути моя первая двухколёсная техника, очень даже спокойно справляюсь
     

    Вложения:

    Uncle_Rinat нравится это.
  7. Никита33

    Никита33 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет) стал счастливым обладателем c650gt ) Может кто сталкивался или решил проблему, дело вот в чем. утром вышел, завел (загорелась снежинка -40 температура загорелась, на улице +24) Стекло не реагирует на кнопку . Выяснил , что датчик температуры окружающей среды подходит от е46 , заказал завтра приедет попробую , а вот по поводу стекла информации конкретной не нашел
     
  8. Мефодий-СПб

    Мефодий-СПб Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогие соклубники, всем спасибо за всё, я вас покинул и перешёл в отряд R1200 RT)))) Огромная благодарность за ответы на все вопросы, удачи, пусть мопеды не ломаются, деньги только прибывают, а неприятности обходят стороной!!!!
     
    vlad178 и 4матик нравится это.
  9. 4матик

    4матик Завсегдатай

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я вот тож собрался
    Мучаюсь
    R1200Rt или K1300GT
     
    Мефодий-СПб нравится это.
  10. Мефодий-СПб

    Мефодий-СПб Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старик, я не знаю, что тебе взять, но я очень давно хотел Риту и после того, как съездил далеко вдвоём решил осуществить мечту. Тут все субъективно, нужно примеряться
     
    4матик нравится это.
  11. Dimoncheg2la

    Dimoncheg2la Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно оживить ветку, всем привет.
    С августа 18г. Стал обладателем C 600S. 2014г. Мотом оч доволен, пересмотрел кучу обзоров, сравнений и прочей фигни. И понял что хочу именно этот вариант и синий матовый) Брал в замен авто для города и пригородных поездок. Во всем оправдал мои ожидания. С ходу после покупки прокатился/перегнал Саратов-Москва на нем! Он шикарен и комфортен, на GT наверное вообще как в премиум авто.
    Ну как то так,,, и фоточка с закрытия.
    Всем добра и удачи на дорогах.
     

    Вложения:

    GAZ52 нравится это.
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Добро пожаловать, сразу по фото надо ставить подкрылок задний где номер и брызговик где колесо.
     
  13. Dimoncheg2la

    Dimoncheg2la Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брызговик и подкрылок всё на заднее колесо? Как они выглядят то. Знаю про удлинитель на крыло, это в ближайшем будущем поставлю(пока сетка стоит на радиаторе)
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я выкладывал в других темах посмотрите.
     
  15. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://gashplastic.ru/
     
  16. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Принимайте в ряды, GT 2014 года, с пробегом 5400 из под знакомого, так что все честно. Натяжитель цепи, судя по документам, поменяли, косяки поправили. Вообще я убежденный скутерист, последние 6 лет ездил на Burgman 650, хотел уже было просто обновить аппарат, но потом решил попробовать что-то новое и вот я тут. Посмотрим как оно по сравнению с японцами.
     
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, да интересно сравнение с 650 Бургман, из первых рук!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уж не сомневайтесь, будет вам сравнение. Но пока я ещё далее и первой поездки не совершил, рассказать не о чем. Дизайн у GT явно круче, ну так и сам аппарат посвежее. Пока радует большое количество всякой приятной электроники в базе, посмотрим как оно себя поведёт.
     
  19. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Просто я тоже ездил на бургмане, интересно мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открыл сезон, покатался пару дней, есть первые впечатления, могу сравнить с Бургом.

    Сначала что хорошо.
    1. Все что касается подвески - лучше. Довольно жесткий и четкий в управлении, отлично отрабатывает ямки и неровности. Бургман по сравнению с ним вялая корова с постоянно пробивающейся подвеской. Даже люки на дороге были мучением.
    2. Большие колёса, наверное, сюда же.
    3. На мой взгляд - бодрее при старте и при разгоне, но это очень субъективно. И да, Бургман из за особенностей вариатора и сцепления на малых скоростях при бросании газа ощутимо клюёт носом и нужно привыкать все время ехать на малом газу. Тут этого, конечно же, нет.
    4. Как я уже говорил, радует количество приятной электроники в базе: подогрев ручек и задницы, давление в шинах. При этом ездил с подогревом на минимуме и он даже в таком режиме хорошо греет.
    5. Выведенное на левый пульт управление компьютером - это очень круто и удобно. В Бургмане кнопки управления приборкой были на самой приборке, в результате я почти никогда не переключался между режимом отображения температуры и времени, просто потому что мне неудобно было туда тянуться.
    6. Звук тут даже со штатным глушителем как у мотоцикла, а не как у бормашинки. Бургман при езде свистит и вообще звук у него невнятный, хоть и узнаваемый. Наверное, с Акроповичем GT звучит вообще хорошо, но пока меня на него давит жаба.
    7. Посадка намного удобнее. Тут я могу вытянуть ноги почти полностью, а спинка, хоть и не регулируется, очень комфортно держит спину.
    8. Общий дизайн гораздо более интересный. Причем даже если сравнивать с новым Бургом.

    Теперь что скорее не понравилось
    1. Зеркала. Ни в какое сравнение с Бургмановскими лопухами не идут. Там обзор как в автомобиле, прекрасно видно дорогу, очень мало слепых зон. Более того, я их как родин раз на Бурге отрегулировал, так и ездил пять лет не трогая. Сегодня в GTцелый день их крутил туда-сюда, при этом, кажется, что они от тряски еще и съезжают вниз. Всерьёз задумался про асферические зеркала, но цена, конечно, кусучая. Особенно при том, что они, по-сути, исправляют конструктивные недоработки инженеров.
    2. Пробкопролазность Бургмана со сложенными зеркалами выше. В GT зеркала выше, чем у легковушек, но ровно на уровне джипов и газелей. Сегодня раза три, наверное, задевал соседние машины, воспитал в себе стойкую неприязнь к кроссоверам. В одном узком междурядье пришлось складывать вручную и я с удивлением обнаружил, что сложить зеркала на GT можно только с опущенным в нижнее положение стеклом. Как так вообще? Ну и да, сложил-разложил, регулировка сбилась.
    3. Места под сиденьем меньше где-то на треть. А при том, что у меня стоит оригинальный небольшой кофр (вместо 46-литрового Гиви как раньше), чувствую что скоро начну страдать от недостатка места. Бардачки тоже довольно бестолковые: левый бестолково большой и туда, для того чтобы что-то хранить, нужно обязательно вставлять разделитель. А в левый влезают только перчатки. Ну и да, ни один бардачок не закрывается.
    4. Вибрации двигателя. Удивительно, но у двухцилиндрового двигателя на GTвибрация как у "одностволки". На Бурге вибрации не было вообще.
    5. Обслуживание. Долезать до маслоналивной горловины и аккумулятора на Бурге в разы проще. Аккум там вообще под сиденьем. Мне пару раз приходилось прикуривать - никаких проблем. На GT я даже не знаю что нужно сделать чтобы быстро прикурить. Может быть есть какой-то хак?
    6. Приборка очень мелкая и слепнет на солнце. На Бургмане лампочки тоже были слепые, но спидометр и основная информация отображались просто огромными по размеру символами.
    7. Как его заправлять вообще? Горловина очень неглубокая, при большом напоре струю выбивает наружу, пистолет в баке зафиксировать нельзя, ну а то, что набразгалось на центральный тоннель потом вытираешь штанами. Может, тут тоже есть какая хитрость? В бургмане заливнная горловина была расположена сбоку под крышкой как у автомобиля и было ооочень удобно. Хотя там были другие косяки, конечно.
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Бардачок закрывается вместе с замком переднего колеса.
    Приборка нормально все видно но ХЗ.
    Унитаз размер непонятен, что значит меньше? Туда два шлема входят.
    А заправлять обычно: вставил пистолет и заправляй, только вынимать осторожно надо.
    По зеркалам никакого дискомфорта, у меня спорт и все отлично, так зеркала вообще малюсенькие, но мне вполне удобно.
    В пробке авто обычно просишь сложить зеркала, чтоб проехать, у меня в 9 случаях из 10 складывают(сам складываю если на авто, без вопроса когда вижу мот), или есть еще вариант наклон от зеркала в момент проезда, ну в принципе и подождать можно (если конечно не диарея).
    По вибрации есть когда стоишь, но привык уже, мне без нее некомфортно уже стало.
    Чтоб быстро прикурить, есть прикуриватель или снять правый щиток, там делов на 5 минут (отвертка в инструментах).
     
  22. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Вот пистолет то у меня толком не вставляется, но надо еще попробовать
    2. А инструменты они где вообще? Может я их просто не нашел, но, кажется, у меня нет.
    3. Про закрытие бардачка спасибо, не знал.
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1 В "дырку" засовывай и все.
    2 Под сиденьем ниже книжки в чехле матерчатом.
    3 Закрывается одна половина, второй открытый.
     
  24. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    по 6 пункту, у товарища есть новый глушитель Akrapovic на GT, за 22 тыс рублей, если интересно дам координаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пока не очень понимаю насколько оно мне надо. Поэтому спасибо, сейчас еще так покатаюсь, может и созрею. Скажем так, пока есть куда вложить 22 рубля :)
     
  26. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дайте фоточки если кто может где там книжка и инструменты. А то кажется мне их не додали.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ключ для регулировки пружины дали?
     
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну он намного дороже стоит, а так слышат на дороге и вид интереснее, ну тут как говорится на вкус и цвет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sduburuhly

    Sduburuhly Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо нет. Ну или я его не нашел еще.
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В интернете фотографий нет, буду рядом со своим сфотографирую, но не сегодня, вот что должно быть в бортовом инструменте:

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика