1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

про надёжность V8 М3 Е92

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Carlos, 29 июл 2008.

  1. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли известия о причине аварии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,553
    Пол:
    Мужской
    ппц :help: я понимаю, конечно, что новые машины стали делать так, чтобы через пару лет они рассыпались.. но блин, не до такой же степени :eek:
     
  3. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    больше ни разу не проявлялось, есть ли смысл чего-либо менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bb8

    bb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    блин никогда не мог подумать что с новыми М3 могут происходить такие ужасы!
     
  5. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже, придется брать Порше;)
    Как, кстати, покатушки в Мячково?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жесть, а я то губу раскатал, моя оказ. просто не ломается по сравнению... :D:hi:

    фтопку м-ки пересаживаемся на эвики :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Мдааа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Мне понравилось, отлично организовано, очень приятно было познакомиться с Борисом Шульмейстером и Олегом Кессельманом. Ездили дорестайлинговые Карреры + Кайманы S, все с автоматами. Впечатлений от машин много, особенно хочу отметить Кайман - как-то недооценивают их, типа не очень мощные - но ощущения на трассе говорят сами за себя - несмотря на АКПП, крокодилы фантастически управляются и дарят потрясающие эмоции. Типа от 911-го сразу ждешь чего-то такого особенного, а Кайман воспринимаешь как некий начальный уровень из серии "не хватило на серьезный порше, но очень хотелось". На самом же деле все по-взрослому! Если в следующем году Кайман получит более мощный модернизированный двигатель с непосредственным впрыском, новую преселективную коробку PDK, блокировку дифференциала и других приятных фенечек по аналогии с новыми 997-ми, то это очень серьезный конкурент для М3 будет с любой точки зрения. Уже и по прямой у М-ки не будет особого преимущества, и по цене разница невелика, и достаточно практично для повседневной жизни. И в наших неумелых руках Кайман на кольце даже быстрее Карреры за счет своей среднемоторной компоновки и особенностей управления 911-ыми.

    Это мои впечатления, я не претендую на 100% истину :)

    Одно из самых сильных - общее ощущение от любого порше: машина не разваливается, не чувствуется ватной, тормоза не пропадают через круг-другой, реакции на поворот руля поначалу даже вызывают недоверие - в хорошем смысле. Т.е. они (спортивные порше) абсолютно уместны как на кольцевой трассе, так и в городе. Салон, может быть, несколько старомоден уже и не хватает каких-то БМВ-шных штучек, но воспринимается очень качественным. Зато машина изначально создана для спортивной езды, а не представляет собой накачанный вариант обычного седана (купе) 3-ей серии.

    Цена хорошо заряженной М3 стремится к 3,7-3,8 млн (до скидок), а база новой Карреры как раз 3,88 млн. Справедливости ради нужно отметить, что заряженная Каррера будет, конечно, существенно дороже - примерно от 4,7 за заднеприводную Карреру до 5,4-5,6 за полноприводную Карреру 4S. Кайман S стоит в базе 2,8 млн, в хорошей комплектации будет 3,6-3,8 - т.е. примерно как М3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikita765

    Nikita765 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тим тим в точку!!!!!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    че за флуд??? пишем про М-ку только плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему сразу флуд?:shock:
    Если человек перед покупкой М3 тестит еще и конкурентов и рассказывает о собственных ощущениях - думаю это к теме имеет прямое отношение. Все-таки с надежностью у Порше пока получше чем у М3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Флуд - это п#$%^ж ниочем из серии большинства тем раздела форсаж. Я про м3 в сравнении с другими машинами, у которых, кстати, не разваливаются тормоза, как у пострадавшего человека, и не перегреваются/глючат коробки через пару кругов (несколько быстрых стартов) на довольно медленной трассе, как в статье АР.

    m3post пестрит темами про говняные однопоршневые тормоза м3, а также машинки brembo и stoptech. Довольно обидно для машины за сотню евро!

    Stoptech 380x35 (F) 355x32 (R)
    Brembo 380x34 (F) 380x28 (R)

    OEM Front Rotor ____Brembo ______StopTech
    22.7 Lbs ___________24.8 Lbs ____22.01 Lbs

    OEM Front Calipers _Brembo ______StopTech
    14.5 Lbs ___________13.0 Lbs ____13.11 Lbs

    OEM Rear Rotor _____Brembo ______StopTech
    19.7 Lbs ___________17.0 Lbs ____19.33 Lbs

    OEM Rear Calipers __Brembo ______StopTech
    11 Lbs ___________9.6 Lbs _____11.145 Lbs

    OEM Weight Front ___Brembo ______StopTech
    37.2 Lbs ___________37.8 Lbs ____35.12 Lbs

    OEM Weight Rear ____Brembo ______StopTech
    30.7 Lbs ___________26.6 Lbs ____30.475 Lbs

    OEM Total Weight ___Brembo ______StopTech
    67.9 Lbs ___________64.4 Lbs ____65.595 Lbs

    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фото :thumbup: кстати не знаю что там на новой м3 но на пред. е46 тобишь, тормоза вери найс..... тока нет нифика информативности когда холодные:mad: пару раз в пробке тормозил под по... впринципе ни чего страшного но реально тоже можно крикнуть в тачке за 80 КилоЕвро (когда-то:D) не те тормоза и т.п и т.д на кольце в мячково отдубасил на все деньхи без толкового остывания 10 + 10 мин перерыв + 10 минут заездов т.к машина стояла то оставать там нечему было :D обдува то нет

    и ничего, не плыли и не сломались :hi:
    да и вообще трек дело коварное там можно и за пару кругов все напрочь укатать неумеючи то

    зы: а по городу дубасить стока за глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штатных тормозов на м-ке е92 за глаза:nod: не знаю, если пять раз подряд 200-0 оттормозиться, то мож и перегреются, а так напорядок круче чем на 330 е90, со 150-160 до 60 по городу в рваном режиме всегда без проблем оттормаживаюсь, с запасом и еле нажимая на педаль.
    но то что брембо еще лучше никто не спорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика