1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пробил колесо. Датчик не сработал.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем MAYZER, 28 окт 2010.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете чисто математическую модель: "диаметр колеса меньше => при постоянной прямолинейной скорости число оборотов у него больше и угловая скорость выше", и совершенно не берете в расчет физическую модель.

    И это верно лишь для отдельного взятого колеса, как предмета, который катится по дороге сам по себе, а не для авто у которого их четыре. А тут, как раз всё наоборот получается, и датчик потери давления загорится именно тогда, когда пробитое колесо подтормаживать будет, и, соответственно, угловая скорость меньше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я ссылку выше привел.
    Значит, люди, разрабатывающие такие системы - идиоты. Надо им сообщить об этом.
     
  3. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я то забил уже, но все таки не приятно когда что то не рабртает. С РФ в прицепи не сильно страшно. А сколько нужео проехать что бы показало что колесо пробито?
     
  4. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Не знаю, я еще не прокалывал:D Надо от форумчан более опытных ответа подождать:)
     
  5. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Сообщать не надо:)Они то как раз в курсе, т.к. выделенное вами начинается со слова "Предполагается".
     
  6. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вот вам от Toyota системка:)

    Признайте вы уже, что не правы. И я от вас отстану)))
     
  7. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы прям такой серфер:D А инет это последняя инстанция.
    Почитайте внимательно и вы от меня отстанете.


    "Первая и самая простая по реализации система – бездатчиковая (т.е. без датчиков на ободе). Принцип её работы основан на сравнении значений угловой скорости от датчиков АБС каждого колеса. К сожалению, высокой точности показаний в данном случае достичь невозможно – значительная разница в угловой скорости возникает лишь в случае если колесо спущено настолько, что его внешний диаметр изменяется значительно. Кроме того, система полностью неработоспособна в случае применения шин RunFlat, так как их боковины на порядок более крепкие, чем у обычных шин и разницы в угловых скоростях не возникает...."

    http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/2004/03/30/2583.html
     
  8. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спор начался с того, увеличится или уменьшится угловая скорость колеса, если оно спущено. И, соответственно, кол-во оборотов для прохождения определенной дистанции.
    Вы согласны, что угловая скорость все-таки увеличится и кол-во оборотов тоже?
    Про РФ понятно, система такая, что разницу чувствовать не должны, но все-таки зачем-то ставят эту систему на автомобиль, значит она должна определить изменение.
     
  9. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я согласен что угловая скорость меняется, нопериметр круга, длина окружности накаченной и спущенной шины не меняется- они проходят один и тот же путь по своей окружности, но с разной скорость из-за разного сопротивления качению в пятне контакта, который у спущенного колеса в некоторой степени больше. Больше сопротивление - меньше угловая скорость. Колесо не бублик. Накаченное колесо R18 , а если спустило то R17 что ли?
     
  10. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Если длина окружности и пройденный путь не меняются то почему меняется угловая скорость?:)
    Попробую Вам вопросы задавать. Надеюсь, Вы не против;)
     
  11. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ща сложно будет:p
    Пройденный путь не по асфальту, а по поверхности покрышки:help:. Оставим утверждение - не меняется длина окружности.Остальное лучше забыть:D
     
  12. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :) тут только два варианта)) И какую систему координат выбрать. Либо колесо катится по асфальту, либо асфальт по колесу. Как хотите:thumbup:
     
  13. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дабы не разводить каламбур далее, пост №39 подправил\дополнил.
     
  14. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?v=ewfBfhdiiYI&feature=related
    Вот видео, как человек едет на спущенном колесе. Фактически, он передвигается на ободе, хотя, если вывесить колесо, оно примет изначальную форму и длина окружности будет такая же, как и на накаченном.
    Когда шина спущена, она начинает тем или иным образом сминаться, что приводит к тому, что расстояние, которое она проходи за один оборот уменьшается.
     
  15. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сдаюсь
     
  16. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :) Надеюсь, я убедил вас, а не задолбал:hi:
     
  17. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возьмите неразрезную ось и одно колесо спустите, правое.

    если допустить, что спущенное колесо должно крутиться быстрее - то ось будет заносить влево.

    тадам!!! вопрос: найдите взаимоисключающие параграфы


    upd. хотя я сам подумал чуть долшье 16 секунд и понял, что неправ :) Sicilian правда твоя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что будет если все оба задних колеса проколоть? :) кто хочет проверить? :cool:
     
  19. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо:hi:
    Если принимать во внимание всю информацию, которую удалось найти по подобным системам - ничего, к сожалению, система не покажет, т.к. она высчитывает сумму угловых скоростей колес по диагонали и смотрит на разницу между этими двумя суммами. А если спущены оба задних, то сумма будет одинаковой.
    В общем, приходится рассчитывать на свою внимательность и только:) А систему воспринимать как вспомогательную. Однако, необходимо поддерживать ее в рабочем состоянии(проверять давление, правильно делать инициализацию). Тогда она сможет помочь нам сберечь деньги, хотя бы на одной покрышке:)
     
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сицилиец прав.
    Скорость- путь за время. Путь колес одинаков. Это часть окружности, описываемой точкой на шине.
    А вот длина этой окружности у подспущенного ( даже чуть-чуть) колеса теоретически меньше. Ненамного. Тем более у РФ. Пусть на 1-3%.:) меньше не бывает:)
    Так вот если накачанное колесо пройдет 100 оборотов (за 3.14х0.640м=200м/ 100 км/ч это 7 секунд) то ненакачанное на 1- 3 об. больше. Система, видимо, в состоянии определить, что одно из колес проходит за 7 сек. на один оборот больше (ну или меньше. неважно)
    Очень просто.
     
  21. Agaralex

    Agaralex Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Увод авто здесь нипричем! И естественно что будет притормаживать спущенное колесо, но при этом оно не будет проскальзывать, т.к. площадь касания резины с землей будет больше и от этого еще лучшее сцепление с дорогой! Поэтому датчики АБС показывают угол вращения каждого колеса и это передается на комп - там уже обрабатывается какое колесико нужно притормозить, чтобы передать крутязий момент через дифф на другое колесо (о задних), а какое просто крутится быстрее - возможен прокол и выдает сообщение.

    А почему не сработало по факту - непонятно и мне - были аналогичные ситуации. Были и "ложные" срабатывания, когда просто приспускало одно из колес... Как вариант объяснения - другое парное колесо тоже приспустило от холодов и их диаметр стал приблизительно одинаков - в проколотом колесе нулевое давление и диаметр дерджится резиной ранфлат, а в другом давление чуть ниже нормы и диаметр держится давлением - разница между скоростями вращения незначительная (на взгляд компа авто) и поэтому ошибка не появилась...
     
  22. Stan 118i

    Stan 118i Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    пол км
    у меня так было, не больше. но колесо на стоянке уже "0" было тогда.
    а вообще легко ж проверить:
    поедь, накачай все, проведи инициализацию, проедь 5 км неспеша на хорошей дороге, спусти до 1 атм. любое, жди датчика. Уверен что сроботает))
     
  23. MAYZER

    MAYZER Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо попробовать!!!!!
     
  24. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    извините, что по теме)))
    со мной приключилось почти тоже самое на этой неделе. влетел в яму и разрезал два колеса (не ранфлет) по одному борту. метров через 500 почувствовал, как машину ведет в сторону. остановился и обнаружил полностью спущеные колеса. попытался накачать- бесполезно. вообщем в таком виде доковылял до шинки, а это еще 1км. так за все это время никакого предупреждения не выскочило.
    в то же время, прошлой зимой, поймал гвоздик и когда давление упало на 1 атм, машина забила тревогу. тогда я правда на ранфлет еще был.
     
  25. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Еще один пример для того, чтобы убедиться в том, что система работает по "диагональной" схеме.
     
  26. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом ехал с дачи (шины неРФ) решил по обочине пробку объехать, через 15сек выскочила ошибка.Думаю ну пи..ец приехали, выхожу смотрю все колёса целы. Инициализацию сбросил и поехал дальше, только больше 130 не ехал. А в МСК проверил давление, заднее правое на 0,9 атм меньше, а с виду как и все. Так что помогает она, подсказывает.Но и как любая другая система, может иногда дать сбой.....
    Всё в руках ВСЕВЫШНЕГО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. a.nuzhdin

    a.nuzhdin Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем я сегодня пробил колесо заднее , ни какие датчики не сработали , ехал по трассе 120 км/ч
    Машину стало вести в разные стороны и появился шум , только после этого я остановился и заметил полностью спущенное колесо ( докати нет ( докавылял до ближайшего сервиса .
    итог- покрышка на выброс , датчик сработал только после того как мне в сервисе поставили другую шину ( благо у них там заволялась подходящего размера )
    Вот и сказался на мне негативным минус бмв е81 то что нет ни докати ни запаски .
     
  28. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На F20 на пробой и просто на разницу хорошую давлений - очень даже срабатывает бездатчиковая схема. Проверено лично несколько раз (и два раза, когда пробивало, и когда очень давно не подкачивал).
    При этом в поведении машины оазницы что при пробое что просто на разном давлении заметно не было (таки ранфлэт, 205/55/16).
     

Яндекс.Метрика