Я, я, боеголовка от ракеты. Речь о расплавленном моторе в этом треде не поднималась. Для чукчей не читателей не первый раз тут повторю: та же рево делает 1. диагностику перед прошивкой для понимания, можно ли шить 2. манибек и откат прошивки, если клиенту прошивка не зашла. Если месье любит сервисменов погрубее, это его дело.
Иди лучше в суд, с гаражами судись. в этом, может, больше разбираешься. 1. Диагностика 10 летней машины, с неизвестным пробегом, в стоке, не даст ни какой гарантии того, что мотор не развалится после изменения (читай нарушения) заводской прошивки. Изменение прошивки -это отключение ограничителей, изменение фаз впрыска, и кол-ва впрыскиваемого топлива, рабочего давления в топливной системе, и т.д. Каким образом это отразится на работе 10 летнего мотора никто точно не скажет. Но владелец должен отдавать себе отчет в том, что он делает. Если мозг, конечно есть. Моряки раньше говорили, что на дряхлых кораблях ржавчину на корпусе лучше не трогать, потому, как если почистить, то там дырка может оказаться. А с ржавчиной еще походить можно. Так и здесь. 2. Про манибеки и откаты прошивки надо на берегу договариваться, полагаю. Иначе тебе и суды ни какие не помогут.