1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблема после чип-тюнинга

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем МиГ-25, 9 сен 2018.

  1. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, я, боеголовка от ракеты. Речь о расплавленном моторе в этом треде не поднималась.
    Для чукчей не читателей не первый раз тут повторю: та же рево делает 1. диагностику перед прошивкой для понимания, можно ли шить 2. манибек и откат прошивки, если клиенту прошивка не зашла.
    Если месье любит сервисменов погрубее, это его дело.
     
  2. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иди лучше в суд, с гаражами судись. в этом, может, больше разбираешься.:)
    1. Диагностика 10 летней машины, с неизвестным пробегом, в стоке, не даст ни какой гарантии того, что мотор не развалится после изменения (читай нарушения) заводской прошивки. Изменение прошивки -это отключение ограничителей, изменение фаз впрыска, и кол-ва впрыскиваемого топлива, рабочего давления в топливной системе, и т.д. Каким образом это отразится на работе 10 летнего мотора никто точно не скажет. Но владелец должен отдавать себе отчет в том, что он делает. Если мозг, конечно есть.
    Моряки раньше говорили, что на дряхлых кораблях ржавчину на корпусе лучше не трогать, потому, как если почистить, то там дырка может оказаться. А с ржавчиной еще походить можно. Так и здесь.

    2. Про манибеки и откаты прошивки надо на берегу договариваться, полагаю. Иначе тебе и суды ни какие не помогут.
     
    Kayce bmw нравится это.

Яндекс.Метрика