1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема приводов ШРУС на xdrive, что делать и кто виноват?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Якуб, 1 апр 2013.

  1. Disp

    Disp Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день коллеги! Машина F 10 (декабрь 2013 рест) xDrive 528, захрустела и при правом повороте и при левом на небольших скоростях (пробег 92000). Планирую заменить оба передних привода (левый и правый). Подскажите оригинальные номера плз. ВИН: X4X5A79480D363448. Заранее благодарен.
     
  2. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    31 60 7 618 681
    31 60 7 618 680
    Вроде так.

     
  3. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да. в меньшей степени, но да. и есть закономерность: чем ниже клиренс, тем дольше живут привода, тк работают без постоянного угла
    На своей г30 поменял оба на 32000км, был едва заметный хруст в крайних положениях под тягой. Не дрифтер.
    приятелю поменяли на 45, хрустели просто адово, трещали даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Disp

    Disp Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое! К сожалению цены на оригинал нынче конские:(
     
  5. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что примечательно, они и новые могут потрескивать в крайних положениях. И, кстати, они оборотные за эти деньги. Посмотрите гкн или отдельно китайские шрусы.
     
  6. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UPD. Позавчера накрылся левый шрус. Благо смог добраться до сервиса.
    На текущий момент предложений по приводам GKN нет. Только восстановленный оригинал за 60 тр. На экзисте предлагается шрус гкн за 22 тр.
    Решил не тратить деньги на это Г и поставить китайское Г - наружный шрус. Пыльники и смазка оригинал/гкн. Посмотрим, сколько проходит. По результатам эксплуатации отпишусь.
     
    #1116 Oily, 1 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
  7. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отъездил уже 3-ю зиму с хрустящими (только зимой, на вывернутых колесах с небольшим ускорением) приводами. Хотя новые привода gkn loebro купил сразу, так и лежат. Пока что не вижу смысла замены, в остальные сезоны проблем нет. А судя по кол-ву отзывов о том, что и новые вскоре начинают хрустеть, то и вовсе желание менять отпадает.

    Как произошло? До этого были какие-то симптомы (помимо хруста зимой)?
     
  8. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постепенно начали хрустеть и летом в поворотах. А тут недавно стал отъезжать от парка и стали сильно хрустеть по прямой и появилась вибрация. На малой скорости доехал до дома, а потом и до сервиса.
     
    Djаm нравится это.
  9. Andrey528

    Andrey528 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня правый начал похрустывать где то со 100тыс км , на 125тыс в итоге порвался пыльник и потек. Поменял на
    GKN (Loebro) 305948 . Хрустит с момента установки . Посмотрим на сколько хватит его ...
     
  10. Andrey528

    Andrey528 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополню , съездил в отпуск , накатал где то 4500км в основном само собой трасса , хруст прошел вообще. Привод в порядке,все работает как надо.
     
  11. bmwabaza

    bmwabaza Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Тоже страдают данной болячкой ( менял шрус 2 шт. купил NTY NPZ-BM-009 , 16 марта , так вот уже декабрь и один правый приехал ((( опять хруст ( что делать ? Может другой шрус какой посоветуете ?

    Вот это поставил 9 месяцев проездил и все ((( не советую
     
  12. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже поставил китайца (правда другого) на одну сторону в конце мая. Пока все нормально. Но рекомендовать рано, год отходит, тогда можно.
     
  13. happyalex

    happyalex Абориген

    Регистрация:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему нельзя брать задний привод и не париться всеми этими вопросами?)
     
  14. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал почти 23к на приводах gkn, ставил новые и левый и правый. Пока тишина.
     
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что тот кто поездил на полном приводе на недопривод уже не сядет никогда. На G30 проблема с приводами решена, ничего там не хрустит, ничто не мешает воткнуть привода от Г30 и не париться.
     
  16. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от г30 подходят?
     
  17. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня G серия. С 25к пробега есть хруст в поворотах под газом по снегу.
    Сейчас на пробеге 40 поменял привода по гарантии. Легкий хруст все равно остался.

    так что проблема на г30 не решена, но и прям париться я бы тоже не стал. Люди с хрустом по 100к катают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Настало и мое время решать проблему приводов)) изучив тему, пребываю в растерянности. Вижу такие варианты:

    - новые привода гкн-спидан-лоебро
    Плюсы: это фактически оем решение
    Минусы: проблему хруста, судя по отзывам, не всегда решает.

    - отдельно шрус Lobro 306288
    Плюсы: тоже практически оригинал
    Минусы: те же что и в предыдущем варианте, по цене близко к цене полуоси, достать сложнее

    - шрус неоригинал типа NTY, ZZVF и тп
    Плюсы: цена (но это не утешение)
    Минусы: лотерейное качество, нужен отдельно пыльник ГКН/спидан, тк комплектный из резины и быстро рвется

    - xDelete и задний привод))
    Этот вариант мне нравится больше всего, но хотелось сохранить заводской функционал автомобиля

    В десятый раз задаюсь вопросом:
    Какой вариант самый надежный (не считая xDelete)?
     
  19. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый привод решает, у меня St. 2 на N57 держит без хруста.
     
  20. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меняли парой? можно номер детали?
     
  21. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GKN
     
  22. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял парой, пробег уже почти 30к, пока тишина.
     
  23. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, буду смотреть в сторону оригинальных приводов
     
    #1133 pavkorev, 5 янв 2022
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  24. VZoom

    VZoom Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Привет всем! Мучился с проблемой хруста с момента покупки машины в 2013 году. меняли по гарантии привода в сборе, подшипники ступиц. Ничего не помогало. В частном секторе в Минске встретил сервис, ребята занимались БМВ, сказали проблема с раздаткой, с прошивкой. Прошить могут только официалы, объяснили что прошивка чуть ли не под каждую машину. Приехал в очередной раз к тем же официалам, сказал перепрошить раздатку, что они и сделали, с тех пор (5лет как) никакого хруста. F10 528X 2013год до рестайла
     
    #1134 VZoom, 8 янв 2022
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф07 пробовал несколько китайцев, взял по дороже типа того что красным отметил, уже пару сезонов и тыс 40 у клиента прошли без проблем! Там конструктивно немного есть отличия: китайцы делают на 6 шариков, а родные (больные) 8 но поменьше диаметра! NTY развалился очень быстро(метал слабоват)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimagio M-хлопец

    Dimagio M-хлопец Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    Вместо 1000 слов.
     
  27. Gambala

    Gambala Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GKN-Spidan 25752 он лежит в оригинале и стоит теперь как "оригинал" за 46500 руб ))
    Приводной вал
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Dimagio M-хлопец нравится это.
  28. Dimagio M-хлопец

    Dimagio M-хлопец Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. И он тоже стал 49 тыс на запе
     
  29. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исчитал всю ветку вдоль и поперек, изучил разный опыт, поступил самым радикальным способом - поставил новые полуоси GKN/Spidan/Loebro. Хруста нет, доволен.

    С китайскими ШРУСами решил не испытывать удачу (лотерея), да и на сервисе сказали что внутренний ШРУС тоже изнашивается, плюс надо пыльник оригинальный покупать. Итого получается оригинальная полуось GKN в сборе не сильно дороже, купил по очень демократичной цене)) кому надо пишите в личку дам контакт
     

    Вложения:

  30. Ali Davudov

    Ali Davudov Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Друзья, может ли быть такое чтобы неисправность шруса ( гранаты) давало ошибку на полный привод. Шрус хрустит. А ошибка не критичная. Раз в 3 дня включаеться и лечиться простым старт стопом.
     

Яндекс.Метрика