Меряю профессиональным мультиметром , снял минус клемму и пропускаю замер через мультик. Пробовал даже прибор менять ) но увы , показания не меняются . Замер провожу на функции постоянного тока в амперах 10 А . Мультиметр с щупами (проводами) которые шли с ним в комплекте . Фиксирую плотно стяжкой на минус клемму аккумулятора , второй щуп фиксирую прямо в толстый провод самой массы который идет в минусовую клемму . Вроде все верно . Пересмотрел массу материала как делают это умеющие люди. Я конечно не супер мастер , но стараюсь смотреть блоги людей которые плюс минус понимаю и делаю так же . Да бы действительно найти проблему которая возникла .
Проблема решена . За все время измерения , совпало так что я попал на тот момент когда авто начало потреблять а точнее убивать аккумулятор . Начал по одному доставать предохранители в багажнике ( вынимал и обратно не ставил до окончания замера ) , после того как достал предохранитель который отвечает за телефон , так сказано на схеме предохранителей , потребление ушло в нули . Теперь авто спокойно стоит по 3-5 дней и аккумулятор не садится . Странность в том что в заводской комплектации нет телефона и не было . Дальше не стал разбираться , результат меня устроил , что бы там не жрало на этом предохранителе , оно теперь не жрет . При этом весь функционал работает . Всем спасибо за участие
Я образно сказал . Там так и есть , 0.02-0.5. Прыгает от меньшего к большему возможно из-за мультика , он тоже не первой свежести )
Хорошо что отписались. Проблема известная. Но я бы проверил проводку. Телефона может и не быть , но есть например подготовка под тел или блютус. В подлокотнике зарядка для тел стоит?
В подлокотнике нет ничего . Пусто . Ни разьемов , ни проводки ) Пока все отлично . А проводкой займусь на следующий год , хочу разобрать полностью авто под покраску , как раз везде залезу , проверю все фишки , зашумлю салон чуть получше . Но это уже отдельная история будет )