1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с АКПП GM 5L40E

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владимир727, 1 май 2016.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптации сначала скиньте.
     
  2. melany

    melany Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Финляндия
    Доброго времени суток. Описываю проблему:
    После того как 5l40e проездила некоторое время "без масла" и сгорела решено было взять контрактную акпп и восстановить её. Далее были устоновлены восстановленная АКПП и восстановленный бублик. Передачи втыкаются все, но когда в полностью автоматическом режиме держу постоянную скорость (60 например) начинают прыгать обороты словно начинают скакать передачи. Иногда такое замечаю и в мануальном режиме. Также заметил, странную индикацию темпарутуру дыигателя(очень редко достигает рабочей температуры). Могу скинуть в личку в телеге сами видосы с происходящим. Может что-то ре то в контрактной коробке а в сервисе не доглядели? Или компьютерную адаптацию нужно сбросить...или заменой термостата всё решится? вообще очень жду ваших ответов:)
     
  3. melany

    melany Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Финляндия
    Вы же имеете в виду сброс адаптаций не педалькой газа до кикдауна?Так?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется. адаптации в коробочном блоке
     
  5. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Все проблемы gm 5l40e связаны с тем что все ее владельцы имеют очень мало денег.
    Других проблем там нет.
    Все проблемы е53 связаны с тем же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melany

    melany Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Финляндия
    денег не жалею на неё. говорю же, коробка после капитала и бублик восстановленный
     
  7. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ну так пусть делают по гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То заслонки адаптация...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Похоже, там вообще нет термостата акпп. Тоже двигатель не грелся, когда удалил термостат. Начни с малого. Сбросить адаптации инпой - секундное дело. Непонятно, почему сразу не сбросили после замены коробаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Сделали сброс адаптаций в ЭБУ? Помогло?
    У меня тоже похожая проблема. Проездил 3 недели на своей старой АКПП в аварийном режиме, на днях воткнул контрактную АКПП и восстановленный бублик. Теперь коробка подпинывается и такая же пляска оборотов в некоторых режимах.
    Сброс адаптации в INPA побаиваюсь делать, хотел сначала уточнить, может кто делал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В 2014 сделал подряд три частичные замены масла в АКПП (первый слив был черный и каками-то соплями). Потом через Дис сбросил адаптации АКПП, коробка первые несколько дней пиналась страшно, потом потихоньку всё прошло, вот уже десять лет езжу. Больше адаптации не сбрасывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Привет! Что по итогу с АКПП? Как решилось?)))
    Я тоже поменял свою 5L40E, адаптации через INPA побоялся сбрасывать. Есть нюансы в работе контрактной АКПП (тоже сразу восстановленный бублик поставил):
    - На холодную (если постоит более 4-5 часов) не включается 1 скорость в режиме "D". Как-будто нейтральная включена. Тут же перевожу в ручной режим, втыкаю 1 и начинаю ехать.
    - По началу, как только поставил АКПП - переключения были с пинками и выскакивала ошибка по 2 передаче. Сейчас уже проехал около 500км - пинки почти ушли, ошибок нет. Но на 4 и 5 переключается только на высоких оборотах - выше 5000.
    Может быть всё-таки нужно адаптацию сбрасывать? Как правильно потом её накатать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Адаптацию надо сбрасывать после вмешательства в коробку. (замена масла, соленоидов, гидроблока, ремонта "бублика", замена самой коробки) Само слово "адаптация" говорит за себя. В "мозгах" коробки изначально прописан алгоритм "по умолчанию", т.е. новой АКПП. А в процессе износа фрикционов, потеря свойств масла и некритичного его давления, ЭБУ АКПП, посредством отслеживания датчиков двигателя и самой АКПП вносит поправки на износ и потери, делая "упреждение" на включение соленоидов шифтов и интенсивность "линейника"
    Сбрасывая адаптации, вы приводите работу ЭБУ с "новой" коробкой.
    Никак. Просто ездить. Со временем, ЭБУ снова "вычислит" износ пакетов и прочее. Разумеется, в допустимых для АКПП пределах. (По мнению инженеров БМВ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, ВикторНН и GarisTomsk нравится это.
  14. shulibin

    shulibin Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День вечер добрый подскажите кто капиталил GM 5L40 и восколько обошлось или есть смысл купить востоновленую или контрактную посоветуйте
     
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока неясно какая цель преследуется.

    Если надо стать обладателем как можно большего количества убитых коробок, то надо купить не одну контрактную, а все скупить какие есть в продаже .
    Они же все выпущены каких то 25 лет назад, очевидно они все прекрасные настолько, что с ними можно спать в обнимку.

    Если надо починить имеющуюся, то надо видимо разобрать имеющуюся коробку, заменить убитые детали и собрать.
     
    Джон Уик нравится это.
  16. shulibin

    shulibin Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  17. shulibin

    shulibin Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупал уже с восстановленной коробкои и ей тоже пришло время сегодня читал ошибки по коробке говорят капиталка только нашол на авито востоновленную за 120 рублей контрактная так же в этом раионе
     
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так как мастера так и ремонт ремонту рознь.
    Вот например врятли мой опыт 5 летней давности, в другой стране, тебе чем то поможет.
    О контрактных(да и о цели в принципе), точнее некуда, написал коллега выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капиталил свою очень давно,лет 10 назад в Москве у Яниса Грека,тогда ценник был под сотку под ключ,потом обращался через пару лет по одной проблеме(сдохла накладка в гидротрансе,забила нахрен гидроблок,в итоге,промывка гидроблока) к Главному Инженеру,но там вышло что то совсем бюджетно,тыс.5-Спасибо Олегу!,не разводил,всё сделал быстро,грамотно,до сих пор катаюсь,сейчас ценник только на запчасти выйдет наверное тыс.на 150,это если ничего криминального в железе нет(только мастеркит с фрикционами,сталью,поршнями,вошерами,прокладками,втулками металлическими и маслом).А вот если по железу будут проблемы-износ насоса,валы свернуты в узел,износ барабанов,гидроблока и т.д,то тут ценник может быть вообще любой.Полумер эта коробка не любит,иначе будешь постоянно на эвакуаторе кататься.Контрактную обычно ставят на продажу,чтоб спихнуть отжатое ведро в темную,чтоб хоть как то ехало.Для себя,чтоб поездить,только капиталка,ну или контракт,если тебе его продает твой родственник,который лично привез ее с Японии с пробегом до сотни,при этом лично знает японца,который на ней ездил за рисовым хлебом в ближайшую булочную)))Но второе из разряда ненаучной фантастики))
     
    Джон Уик нравится это.

Яндекс.Метрика