1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем clim83, 14 янв 2013.

  1. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не встречал мастера, который не хотел бы раскрутить клиента на бабки, зная, что делается это за 5 копеек, если клиент этого не знает.
    По этому лучше информировать не ремонтников, а пользователей.
     
    UsrnameOff нравится это.
  2. Perepel

    Perepel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можете, пожалуйста, объяснить, как связан вентилятор с работой коробки?
     
  3. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Perepel,
    При запуске двигателя система опрашивает вентилятор. Если он не ответил, то движок переводится в щадящий режим, из за вентилятора.

    То есть система сама старается изо всех сил не догрузить движок(чтоб не случился перегрев), за счет, смеси, зажигания, переключения. При этом коробка переключается с 1 на 2 и с 2 на 3 при 3000-3500 оборотах, а когда сбрасываешь газ сама переключается на пониженную и притормаживает(нет наката).
    При этом температура на трассе всегда будет меньше 90 (75-85)
    Ну а впробке когда тепло, движок хочешь не хочешь нагреется выше 117, но при этом загорится лампа перегрева.

    Если считать ошибки вы увидите систему охлаждения, так же (скорее всего) появиться ошибка vanos, хотя он исправен (а многие начинают его переберать, ремонтировать, менять).
     
    eugene_kotovsky, UsrnameOff, ThugCry и 2 другим нравится это.
  4. Perepel

    Perepel Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Классно спасибо!
    У меня такая история была с мопедом. Новый глох. Все перепробовал - регулировал карбюратор, чистил фильтра, а там просто воздушный дренаж в баке херовый был. Надо было дырку в резиновой прокладке побольше сделать - китайцы поленились доковырять.

     
  5. Павел _К

    Павел _К Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    та же беда с вентилятором. как проверить ошибку?
    не могу снять вентилятор справа мешает приблуда со шлангами как ее отсоединить?
     
  6. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите что это: Когда резко в тапок даешь до 4-х т/об и педаль газа отпускаешь обороты не падают! Падать начинают по мере замедления машины.
    Это норм. или нет? Я грешу на АКПП!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romano

    Romano Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле не падают? Стрелка дошла до 4х, ты резко отпустил тапку, но стрелка резко не пошла вниз и звук мотора на повышенных остался?
     
  8. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ДА!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    в фак ,однозначно)) сколько народу интересно карабасы поменяли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romano

    Romano Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же нормально:shock:
     
  11. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да! Ну ладно. Просто у меня на NISSAN там сразу падают, как тапок отпустишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже после Мазды тройки не могу никак привыкнуть, что обороты сразу не падают при торможении...
     
  13. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    я полкоробки поменял)))) и кучу еще всего)
     
    Ermachila нравится это.
  14. Павел _К

    Павел _К Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    действительно коробка тупила из за проводка вентилятора. На фотках видно что случилось с проводом! я его зачистил, паять не стал с паяльником не очень дружу, взял колодочку с винтиками, прикрутил герметиком залил и все!
    СПАСИБО samburic
     

    Вложения:

    • IMG_3870.jpg
      IMG_3870.jpg
      Размер файла:
      188.6 КБ
      Просмотров:
      2,212
    • IMG_3871.jpg
      IMG_3871.jpg
      Размер файла:
      74.6 КБ
      Просмотров:
      2,118
    Gordey, ARTIMILЯNOOO и NMCH нравится это.
  15. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Еще токая проблема: при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 и обратно, коробка пинается. Не сильно правда но ощутима! И еще при ускорении жужжит как то громковато!
    Есть всему этому объяснения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А это похоже на недогрев. Проверь работу термостата.
    На холодном пощупай не сразу ли греется патрубок идущий к радиатору.
     
    Андрей1234321 нравится это.
  17. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    а какой именно надо щупать? ниж. или верх.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Верхний.
    Он должен потеплеть только после нагрева двигателя до 90. Температуру можеш посмотреть в 7 тесте.
    Если потеплеет через 1-2 минуты значит меняй термостат и будет тебе счастье.

    По хорошему войди в 7 тест и проследи работу всей системы поддержания рабочей температуры двигателя.
     
    NMCH и KonstantinRds нравится это.
  19. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    с патрубком понятно! а вот с ( войди в 7 тест) можно поподробней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    BMWResurs, одна из сотни ссылок по поиску тестового режима БК.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6

    Набери в поиске тест Бк , т.е. бортового компьютера и читай.
    В 7 тесте есть температура охлаждающей. Вот за ней и понаблюдай.
     
    NMCH нравится это.
  21. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вок как!!!! попробую!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не фига, не могу зайти в этот тест номер 7!!!! Вернее я захожу туда, но не какой информации там почему то нет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Для того, чтоб открыть тест7, нужно разблокировать доступ введя в 19 тесте число равное сумме последних 5 цифр твоего VINa. Иначе тест 7 не покажет ничего. В 19 тесте должно быть look off, а не look on.
     
    NMCH нравится это.
  24. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пример :
    Пусть твой VIN .........34425
    Тогда в 19 тесте кнопку нужно нажать 3+4+4+2+5= 18раз подряд.


    Если не получиться обратись к любому человеку, про которого говорят - "у него золотые руки", или постарайся быть увереннее в себе. Ведь ты не первый. У других уже получалось (может и не с первого раза).
     
    NMCH нравится это.
  25. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    samburic Чо то я запутался, при отгнившем среднем проводе вентилятора, вентилятор должен работать?
     
  26. BMWResurs

    BMWResurs Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    :shock::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Два варианта.

    1- есть утечка через окислы на корпусе инвертора(блок управления мотора вентилятора), тогда вентилятор постоянно вращается с малой скоростью.

    2- провод отгнил, но утечки нет, тогда вентилятор не вращаентся ни при каких условиях.
     
    NMCH нравится это.
  28. ildarrrIo

    ildarrrIo Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для МКПП эта тема актуальна ?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот я влючаю климат, вентилятор заработал, значит смысла нет снимать смотреть, все нормально?
     
  30. samburic

    samburic Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Для БМВ актуально другое. Посмотреть за температурой движка. При ненормальной работе системы охлаждения ваш движок будет работать по другой программе.
     

Яндекс.Метрика