1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем clim83, 14 янв 2013.

  1. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    капитальный красаучик :thumbup:
    наблюдай как дальше будет
     
  2. Scunk

    Scunk Старожил

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    че по деньгам и времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor-oren

    Doctor-oren Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Цена вопроса 1000 руб. время около часа.
     
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ходу надо приколоться. Я так понимаю что при повышении уровня интеграции по акпп и двиглу заодно и сброс адаптации и коррекции происходит?
     
  5. Doctor-oren

    Doctor-oren Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Рекомендации в сервисе по замене масла с фильтром в акпп все равно дали, сказали, что нужно менять каждые 100 т. км, что в ZF, что в GM и не тянуть дольше. Это как они сказали рекомендации производителей акпп.
     
  6. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Извините, а у вас какая коробка? Конкретно модель можете написать?
     
  7. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я сам из Ростова, машина такая же как у вас, но 2006 год. Вопрос в следующем, где вы такого диагноста нашли? )
     
  8. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Zf 6hp19, если мне не изменяет память.
     
  9. Doctor-oren

    Doctor-oren Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Сброс адаптации акпп и сброс коррекции двигателя в программе выполняются отдельно, можно только один параметр сбросить при желании.
     
    zasalamel нравится это.
  10. Serge3400

    Serge3400 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день. Может кто подскажет что делать? Решил поменять масло в коробке. На станции сказали что коробка у меня zf и масло надо заливать желтого цвета(не помню производителя). В общем все поняняли и я счастливый поехал. Но появились пинки, затягивало с переключением передачи. Я решил углубиться и выяснил,что коробка у меня GM !!!
    А масло должно заливаться dextron красного цвета!!!
    И получается мне в красное залили желтого 5 литров!!
    Машина уже проехала 4000 км.
    Что посоветуете делать?
     
  11. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а когда они поддон с фильтром снимали цвет не отличили?
     
  12. Serge3400

    Serge3400 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что бы я знал, где у них и на каком месте глаза были...
     
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо! Запасаюсь RAVENOL ATF 6 HP FLUID Артикул: 4014835732797, буду тоже менять. 120 т.км прошла с прошлой замены и легкие клевки при переключениях появились. Возможно поможет...

    А проверить тип коробки легко по этой ссылке
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48926/20060200/N/L

    Вопросы знатокам, кто менял масло в АКПП! У меня АКПП 6hp19z

    1. Что нужно еще кроме ATF масла?
    2. Фильтр вшит в масленый картер 24 15 2 333 907 ? 8500 стоит деталь :facepalm:, заменитель от ZF http://shop.pixtinauto.ru/catalog/2597657/0501216244/ пластиковый за 4700 рублей. Есть вообще вариант не менять поддон?
    3. Если всё же нужно менять - картер поставляется без прокладки и покупать нужно отдельно?
     
    #163 СлепойПью, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  14. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр менять обязательно, иначе смысл менять масло.
     
  15. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал поддон zf, прокладка была в комплекте.
     
  16. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Замена масла в АКПП тянет на минимум 20к, если поддон менять :facepalm:

    1. Поддон ZF Вами покупался пластиковый 0501216244 или оригинальный 24152333907 ?
    2. Сколько литров масла покупали?
    3. В некоторых рем.комплектах для замены масла идет уплотнительная муфта мехатроника 24347588725 (http://etk.bmwsar.ru/numberb/24347588725/) она нужна?
     
    #166 СлепойПью, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  17. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. shuvai

    shuvai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    У меня между с 2 на 3 при переключении пинок, диагностика показала "Неверное передаточное отношение передачи R". Куда копать и что менять ? какая связь между R и пинком с 2 на 3 ?
     
  19. s.pauls

    s.pauls Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пытался снять вентилятор радиатора,снизу справа маленький радиатор мешает,как его снять,может кто подскажет?
     
  20. Buldozer_27

    Buldozer_27 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Есть такая давняя проблема с АКПП. Уже 2 года с ней мучаюсь. Машина 120d 2008 года выпуска, купе. VIN WBAUR31030VF12524. Только на горячем двигателе и при резких ускорениях (либо кикдаунах) коробка слетает в аварийный режим. Я уже привык ездить так, чтобы этого не происходило. Отдавал коробку на диагностику на Тульской (они там сугубо АКПП занимаются), диагностика никаких ошибок не выявила. Потом долил масла в коробку, мне показалось, что ошибка стала реже. Машина чипованная, но не думаю, что дело в этом. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  21. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может в сторону генератора, регулятора напряжения покопать?
     
    Buldozer_27 нравится это.
  22. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он откручивается одним болтом снизу. и там еще один болт держит вентилятор. Залезаете снизу и все сразу вино.
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если коробас слетает в аварию в его памяти остаются ошибки , по которым это происходит . Скорее всего проскальзывание фрикционов . Сьездий в нормальный сервис БМВ чтоб почитали ошибки нормальным ПО с коробаса (потомучто у рукожопов , которые смотрели тебе , нет нормальной проги потому и ошибки не увидели) - но скорее всего это фрикционы подгорели и без разбора это не убрать .
     
    Buldozer_27 нравится это.
  24. Buldozer_27

    Buldozer_27 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, за советы!
    У меня сомнения, стоит ли этим заниматься. Если сильно дорого, то может так и буду ездить, так как ошибка не критична. Понимаю, что все очень приблизительно, подскажите, пожалуйста, сколько по вашим оценкам будет стоить ремонт, либо замена на б.у. в целом?
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ремонт - под сотку . Потомучто как правило изнашивается все одновременно . Сейчас есть акция - новый коробас ZF дилеры продают за 149 тыш (уже меняли люди) . БУшный - кот в мешке и тоже в пределах от 60-80 . Потому если не напрягает - однозначно забить . А масло сильно горелое - не смотрели ?
     
    Buldozer_27 нравится это.
  26. Buldozer_27

    Buldozer_27 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как не очень сильно горелое.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тогда смотря какие планы . Если ездить долго собираешься - можно заморочиться , если нет - однозначно не лезть . Потомучто к цене авто не прибавит ничего к сожалению , а ремонт выйдет в сопоставимую с ценой авто сумму . И масло менять не вздумай - в таком варианте вообще встать может после замены .
     
    Buldozer_27 нравится это.
  28. gang666

    gang666 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб не плодить темы,отпишусь здесь..
    Последнее время стал замечать,что при быстром переключении с R на D,стал возникать довольно ощутимый удар.Это происходит не всегда.Если переключаешь плавно,с задержками,то его нет.
    Что может быть?Кто-нибудь сталкивался?Устал мой коробас видимо:cry: Пробег 133 тыс .
     
  29. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри подушки коробки. Могли просесть на 133 тысячи.
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и надо плавно . Резко - стресс для коробаса . ИМХО - не делай резких движений и проездишь еще долго без поломок . Все переключения режимом коробки надо делать после полной остановки и не быстро . :thumbup:
     

Яндекс.Метрика