1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем clim83, 14 янв 2013.

  1. Павел _К

    Павел _К Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня нечто похожее с машиной творится, при резком ускорении отрубается коробка, иногда переходит в аварийный режим. У тебя тухнет D на приборке при пинках?
     
  2. Патриот1983

    Патриот1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добрый день подскажите,ситуация вот такая, завожу двигатель, жду пока падают обороты примерно до 900об/мин, включаю D и обороты увеличиваются до 1200-1400 об/мин и сразу падают до 900 об/мин,подскажите в чем причина, что может быть? с чего начинать?
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - читай ошибки в коробке .
    - скорее всего это не коробка а двиг . свечи/форсы подустали как вариант .
     
  4. Патриот1983

    Патриот1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    свечи менял 30000 км назад, а что за форсы?
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    форсунки . Здесь ИМХО рывки изза того , что двиг подтраивает под нагрузкой а не изза коробки . И 30000 на нашем гумнобензе для свечей многовато . Я бы сначалаошибки движка почитал - пропуски по горшкам если есть , свечи/фильтра махнул и бенза норм залил - может и пройдет .
     
  6. Патриот1983

    Патриот1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    дело в том что, это происходит только после долгой стоянки автомобиля, например после ночи с утра, а потом на прогретый двигатель всё норм, что меня ещё смущает так это небольшая вибрация коробки, к примеру когда стою на светофоре, когда нога на тормозе, а перехожу на Р (парковка) всё как обычно, ни какого постороннего звука и вибрации. Ошибок на мониторе в двигателе ни чего не выскакивает
     
  7. CheckPoint

    CheckPoint Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ. У меня тоже вопрос. 116 2010г. акпп. При разгоне ооочень тупая. до 100 км/ч около 14-15 секунд. пробег 45000 (жена почти не ездит). всё работает нормально и переключается нормально. (иногда 2-3 с пинком небольшим, но сброс адаптации на день другой помогает). Раскручивается мотор до отсечки, но всё очень медленно....По диагностике всё чисто. свечи менял, масло в коробке и моторе идеальное. Машина не дергается не троит, масло не ест, не дымит, расход 11-12л, ничего странного, а просто оооооооочень медленно разгоняется. в чем дело хз.
    Когда нажимаешь педаль на 50% и на 100% разницы в наборе скорости не чувствуется. Есть варианты?
     
  8. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катализатор?
     
  9. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Добрый день! Вот и я стал обладателем 116 2009г с пробегом 86т.км. Поиск машины ушел за три месяца..критериями было состояние кузова,салона,пробега,тех.состояния результатов сервиса. В итоге автомобиль был найден..пока выбирал внимательно смотрел на переключения,рывки,пытался их "почувствовать" будучи на пассажирском. Два дня по различным вопросам проездил с бывшим владельцем.Все казалось как в сказке. Забрал автомобиль,первый день был ознакомительным,габариты и.т.д...на второй день эксплуатации я прихожу в выводу что переключения АКПП слишком заметны.. это не удар, и вроде даже не рывок. Но мне кажется что на других авто-переключения менее ощутимы.. Масло я так понял не менялось, отдали все бумаги о ТО, негде нет ничего о АКПП..."Адаптацию" сбрасывал-ничего не меняется в езде вообще. В мануальном режиме-как будто бы все намного плавнее.. Ошибок негде никаких, пробег сравнивали-точно свой.
     
  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как сбрасывал адаптацию?
    давно уже пришли к выводу, что на копейках это норма. на знаю как на коробках ZF, но на GM (как в твоем случае) точно. если уж совсем парит, сделай диагностику именно по АКПП, давление по пакетам
     
    dreistern нравится это.
  11. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    то есть коробка на 116 отличается например от той что стоит на 118 с 2-х литровым N46. Ездил на машине товарища-вроде не заметил тогда, но у меня о этого не было моей 116.
    Я просто пытался понять какая у меня коробка,читал что есть GM, но так и не нашел точной информации..
     
  12. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Адаптацию сбрасывал педалью газа, мне сказали так сделать на нашей местной БМВ станции, мол в вашем авто "компьютером адаптировать нечего"
     
    goha-17 нравится это.
  13. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько я знаю 116-ых, там везде GM коробка. а с двухлитровым мотором обычно ZF работает. но опять же, лучше пробить по вину
     
  14. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это фигня. так ничего не сбрасывается. кто-то где-то писал что таким способом сбрасывают адаптацию заслонки. но по-моему это тоже муть.
    сброс адаптации АКПП делается только программно.
    и если найдешь нормальных спецов по программированию бмв, то можно заодно и прошивку по блокам управления мотором и коробкой обновить. эффект будет, но ненадолго. это даст понять, что с коробасом все норм.
    поищи тему "Обновление ПО"
     
    СлепойПью и dreistern нравится это.
  15. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Из вина я понял что коробка GA6L45R то есть GM.Какие мои дальнейшие действия?\
    1)Искать диагноста еще?
    2)Автоматчики сервисники-в одно горло это масло! Менять!
    3)Ездить дальше и не парится "получать восторг БМВ"?
    Просто сам я инженер КИП, и привык что-бы все работало четко и я был уверен в узлах своего авто.
    PS: обзвонил Казанские наши хваленные сервисы-бросают трубку со словами "МЫ ТОЛЬКО Ф-ками ЗАНИМАЕМСЯ"
     
  16. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) да. не верю чтоб в Казани не нашлось сервиса, способного продиагностировать твою акпп. может тут найдешь
    2) можешь конечно поменять. хуже, как говорится, не будет (точнее не должно быть). но прежде чем, менять, опять же диагностика. плюс проверить состояние самого масла: запах, цвет. если есть проблема и она в железе, то замена масла точно не поможет. пинки из-за мехатроника.
    3) думаю да. я тоже какое-то время парился по этой теме, потом забил. к тому же, когда обновлял ПО, мастер заодно и коррекции посмотрел по коробасу. сказал все норм. при этом есть рывочек с 2 на 3. а также пинок при торможении с 2 на 1. и у многих так. жидкость не менял.

    ps: у жены был фокус 2. там 4-ступенчатый коробас переключал плавнее. практически незаметно.
     
  17. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, по пункту 2.
    а ты спроси у них, гарантируют ли они что замена жижи принесет желаемый эффект? вернут ли бапки хотя бы за работу, если таковой не произойдет?

    p.s. по поводу необходимости замены жижи в коробке очень много терок. производитель говорит, что масло залито на весь срок службы. логика говорит, что нет ничего вечного. и тд. каждый сам решает.
    на твоем пробеге я бы еще заменил. но у меня сейчас почти 150 тыс пробега, и я уже туда не полезу. сколько проедет, столько проедет. если уж крякнется, то либо продать машину со скидкой 50 тыс, либо купить контрактную коробку за 50 тыс.
     
    dreistern нравится это.
  18. CheckPoint

    CheckPoint Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 45000? вряд ли. Сегодня при разгоне до упора на второй передачи как будто срабатывает отсечка, но на 5500-6000 а не не 6500 и тачку трясет. было несколько раз уже. Похоже чем то на топливный фильтр.
     
  19. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вообщем ОД сказал сбросит адпташку за 1700р. Акппшники хотя заменить масло частично(масло-фильтр-работа) 5000р. Есть ли смысл вкладыватся,или последить еще,я на авто еще и 1000км не прошел..может привыкнет ко мне?))
     
  20. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сбрось адаптацию, посмотри как дальше будет. Вангую, что станет четко переключать, но через недели 3 все станет как было. А насчет замены жижи это уж сам решай.
    Если б я менял, то полностью

    Думаю скорее ты привыкнешь к работе акпп, чем она к тебе.
    Я обратил внимание, что рывки ощутимее при чересчур плавном наборе скорости. А если не стесняться давить газ, то как бы и норм )
     
    #200 zasalamel, 29 авг 2016
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  21. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чё, педалью не сбрасывается? :rolleyes: Когда совсем умрет - приезжай, перетряхнем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Эх спасибо, но я планирую на автомобиле ездить а не ремонтировать его с первых дней. Иначе я автомобиль продам, такие сюрпризы с первых шагов мне не нужны) а что там сбрасывать педалью? Откуда народ узнал об этом? Я обслуживаю производство с немецким оборудованием, никаких вводов читов у нас нет, все сбросы и настройки немцы делают удаленно через свои компьютеры..
     
  23. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вообщем сделали вчера сброс(сброс коррекций АКПП,проверка уровня масла)! Вроде стало лучше, переключения более плавные, отклик от кик-дауна четкий, машина прям реально начала очень бодро ехать, для 1.6-я удевлен. Но что меня расстроило- сегодня с утра, первые пять минут (то есть на холодную) очень ощутимо переключалось..пока доехал до работы снова стало все отлично плавно как вчера. Это она так на холодную? И вообще, теперь пожалуйста подскажите-нужно или греть АКПП, тогда как?(стоит сига с автозапуском).ОД сказал масло в норме, уровень-ОК, машин сказали таких целых,ухоженных и обслуженных Е87 они уже давно не видели...но вот что-ж она мне моцк то выносит...или это нормальная работа этой АКПП...Сказали что коробка ГМ- не кому не когда не нравилась...
     
  24. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я и предполагал. сброс делает свое дело.
    мне сложно ванговать по инету насколько сильные у тебя рывки при переключении.
    но согласен, на холодную они ощутимее.
    повторюсь: суть проблемы (если она есть) может выявить только диагностика.
    греть коробку... ну не знаю. по мне, так тоже самое, что с мотором. завелся, упали обороты и вперед. первые 10 минут выше 3000-3500 тыс не крутишь. и все прогреется "естественным" путем )

    и мое маленькое имхо: к езде с такой коробкой надо немного приспособиться, почувствовать ее.
     
  25. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Привет! ну диагностики ошибок не дала, акппшники в один голос предлагают масло менять.
     
  26. Mr. Brightside

    Mr. Brightside Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По теме:
    Заметил что начала тупить АКПП, а потом вылез перегрев двигателя в пробке.
    В итоге наткнулся на эту тему, разобрал вентилятор, итог: отгнил красный провод посередине. Долго мучился запаивал, контактная площадка маленькая, провод толстый, но в итоге все получилось.
    Ещё стремно было насчёт выдержит ли пайка силу тока, подаваемую на вентилятор, но вроде все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dreistern и СлепойПью нравится это.
  27. dreistern

    dreistern Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Отделался испугом:thumbup:
     
  28. Mikhel

    Mikhel Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Народ подскажите, может у кого что то аналогичное было . У меня Х1 2012г. 2,0d Пробег 67тыс. акпп. При разгоне от 0 до 60 подтупливает + очень громкое ревет, хотя обороты не скачут. всё работает нормально и переключается нормально. (иногда 2-3 с пинком небольшим, или когда останавливаешся, тоже бывает пинок). Также плохо ускоряется с низких передач, т.е. когда надо сделать обгон со скорости 60-70 км/ч, приходится педаль газа вдавливать в пол до упора, что бы пошло ускорение и то это происходит через 1-2 секунды с ревом опять же. На больших скоростях (100-120) передачи на ускорение подхватывает легко. Был на ТО, поменяли все фильтра, сделали даигностику коробки, проверели уровень и состояние масла, сказали все отлично. По всему остальному тоже никаких проблем не нашли. Единственное, что еще напрягает - увеличился расход 9-11л. Что может быть?
     
  29. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1 А что у вас "ревет" при малой скорости и малых оборотах? На подъемнике не пробовали послушать?
    2 Попробуйте снять характеристики мощности двигателя с колес, если проблема есть, то капайте дальше.
    3 Диагностика в специализированном сервисе (это самый главный совет :nod:)
     
  30. EvgenKO51

    EvgenKO51 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Друзья-товарищи! Помогите, пожалуйста, определить диагноз АКПП GM е53 2004 3.0i 184000 км(не знаю куда уже писать и у кого спрашивать))
    Завожу авто-всё нормально,машина двигается вперёд "D"- назад "R", но первые минут 5,затем появляется своеобразный звук из под днища машины-ориентировочно из коробки, звук похожий на работу шестерёнок без масла или лязгонье цепи (15000 наза была произведена замена масла и фильтра АКПП и проблем не было), во время переключения режимов коробки, звук пропадает на пару секунд и затем возобновляется, затем ПРОПАДАЕТ режим "D"(т.е. включаешь селектор а машина как-будто в нейтрали стоит или катится куда наклон дороги)) и затем пропадает режим "R" и в итоге стоишь газуешь а реакции ноль!((( Выключаю зажигание-запускаю опять и АКПП опять работает сек. 30 - 1мин номально и потом опять теже проблемы(((
    Ни аварийного режима АКПП,ни каких-либо оповещений на панели приборов не было-подключили сканер-так же ни одной ошибки-всё норм(правда почему то нельзя просомотреть давление масла в коробке).
    Подскажите,пожалуйста,что может это быть и может кто подскажет как решить проблему это?
    Благодарю всех за ответы!
     

Яндекс.Метрика