1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Проблема с дизелем Х1 20d

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Accord23, 3 фев 2013.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без обид, но это бред. чего дизель не любит?, он, что живой??? - это мотор с программным обеспечением - питание подал, топливо подал - он заработал хоть на две минуты, хоть на год... как именно сломался клапан ЕГР, что там сломалось от такого малого пробега? Там ломаться просто нечему, я его снимал для промывки и он чистый был на очень большом пробеге по вашим меркам, еще раз говорю - механически там ломаться нечему и менять его нет смысла, к сожалению вас разводит дилер на бабки. Если ЕГР сломан, то ошибки будут в 100% процентах случаев, т.к. ЕГР элемент экологической системы, а ошибки по экологии самые жестокие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно подробнее, как связаны между собой отрывки информации о не любви, малыхпробегах и поломке клапана? Клапан снят, что там сломано? Как именно он не работает? И что - снять/поставить - это означает ремонт, что можно высмотреть "дальше"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ошибка должна быть! все верно!

    Только ломаться там есть чему...
    На малых пробегах сист. рециркуляции ОГ не прогревается, и сажа из выхлопа оседает в трубках, впускном коллекторе, на клапане..., при активации клапана его заслонка не может достигнуть конечного положения из-за того что "обрастает" сажей, внутри начинают изнашиваться шестеренки эл. мотора и привода клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на моем моторе клапан приводится вакуумом, а на конце клапана расположен датчик положения клапана. электромоторов там нет, по крайней мере на n47d20a точно. Согласен, шток клапана может залипнуть смолистыми отложениями и начать подклинивать - это моется на раз-два при снятии клапана жижей ЛиквиМоли для чистки системы ЕГР - по деньгам "три копейки". Опять же вернемся к тому с чего начали - предположим залип шток, клапан подклинило в каком-то положении, что будет с работой мотора? - ничего не будет, он не заглохнет, возможен черный дым и ограничение мощности. Ошибки будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    я просто ни разу не встречал клапан ЕГР с управлением вакуумом но и с БМВ я не работаю... в моем моторе (N47D20O) он электронный, и к нему подходят трубки охл. антифризом от теплообменника.

    Все верно, прошивка блока переходит к "аварийному режиму", не более 3000 об/мин".
    НО т.к. клапан ЕГР идет после ДМРВ при холостых оборотах может быть не верный расчет смеси (клапан в открытом положении).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Система ЕГР состоит из: расходомер, клапан ЕГР, дроссельная заслонка. Это все. Дизельный двигатель управляется подачей топлива. Количество воздуха не играет роли, главное чтобы в воздухе сжатом в циллиндре перед впрыском ДТ был кислород, чтобы впрыснутые капли топлива могли воспламениться. Мозг высчитывает нагрузку и видит желаемую от нажатой педали газа, он знает сколько он впрыснет топлива, знает сколько в данный момент поступает воздуха (измерено расходомером), далее посредством ЕГР подмешиваются выхлопные газы в чистый входящий воздух, а дроссельной заслонкой регулируется количество входящего чистого воздуха. Зада поставленная перед ними выглядит так: количество молекул кислорода должно точно соответствовать количеству впрыснутого топлива, чтобы: оно полностью прогорело ( отсутствие черного дыма) и не образовались оксиды азота. Дроссель электронный, он управляется мозгами, нажатие на педаль газа НИКАК не влияет на дроссельную заслонку, это для тех кто не в курсе. Нажатие на педаль газа управляет количеством впрыснутого дизельно топлива и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cyberzolot нравится это.
  7. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моем моторе клапаном ЕГР управляет вакуум. На штоке клапана есть датчик положения штока - мозгам нужно знать в каком положении клапан, тем самым вычисляется количество дыма, идущего во впуск ( дым=0 кислорода). Тосольные трубки идут к теплообменнику ЕГР - остужают выхлопные газы - впускной коллектор пластмассовый и может потечь от высокой t.. Вот и вся любовь про систему ЕГР.
    Если у тебя электронный клапан, пришли ВИН, я повникаю что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот картинка из ETK, поз. ном. 3.
    ДМРВ, дроссельная заслонка, впускной коллектор относятся к системе впускного тракта.
    Моторный блок корректирует смесь на основе датчиков кислорода, стараясь поддерживать ее близкой к единице (стехиометрической).
    Если бы количество воздуха было не важно зачем бы тогда турбину ставили...
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      141.8 КБ
      Просмотров:
      680
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у дизеля нет понятия "смесь". процесс горения в дизеле совершенно другой. в дизеле горят микрокапли топлива в разогретом воздухе. турбина нужна для того чтобы надуть как можно больше воздуха, так как при сжатии он сильнее нагревается и соответственно расширяется больше при горении топлива, следовательно давление больше на поршень, отсюда и паровозная тяга дизелей. Турбина надувает много воздуха в циллиндры, НО количество молекул кислорода в этом надутом воздухе должно точно соответствовать количеству впрыснутого топлива, чтобы оно полностью сгорело (не было черного дыма - сажи), то есть стехиометрия условная, как бы внутри процесса, а датчик кислорода следит за этим, но регулирует не количество воздуха, а количество кислорода посредством клапана ЕГР, который запускает во впуск отработанные газы, которые принято считать, что содержат 0 кислорода, тем самым в общем потоке воздуха (чистый + отработка), который оказывается в цилиндре, регулируется количество молекул кислорода, нужного для полного сгорания ДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дай последние 7 знаков ВИН, я сам посмотрю что за клапан там стоит.
    при любом раскладе - электричесский он или вакуумный суть принципа его работы одна и та же, привод исполнительного механизма разный и точность регулирования выше у электрического, ну и быстродействие. Предположу, что ломается там следующее: банальный износ щеток, которые стоят 15-50 рублей и меняются на раз-два. Изнашиваются они очень быстро, тк моторчик крутится постоянно и то вправо, то влево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Sanchezz

    После раздачи вин номера могут "рождаться" дубликаты.
    У нас с тобой разные системы рециркуляции ОГ, у тебя класс экологичности ниже.
     

    Вложения:

    • 2.pdf
      Размер файла:
      109.7 КБ
      Просмотров:
      944
    • 1.pdf
      Размер файла:
      189.1 КБ
      Просмотров:
      913
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, я люблю делать дубликаты )))
    У меня Евро 3, но не суть - система работает по одному алгоритму и принцип ее действия один, исполнение значит разное, электропривод клапана = понижение надежности. Все больше и больше негативлюсь к бмв, хотя всю жизнь на них, ничего не осталось от качества и надежности, кругом пластмасса и ограниченные по сроку службы решения. Запрограммированный ресурс это называется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pseudolukian нравится это.
  13. Mikhel

    Mikhel Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Коллеги, у меня BMW X1, 2.0disel, 2012года. Вчера ехал из магазина домой, во время движения упали обороты и машина заглохла. Завел её заново, нажал на газ, снова заглохла. Так повторялось несколько раз, потом машина поехала. Топлива по датчику было еще на 200 км, датчик никаких вы ошибок не выкинули. До этого машина 2 недели находилась без движения ( был в отпуске). Сегодня беда опять повторилась, во время движения упали обороты и машина заглохла, на холостых оборотах также глохла, пока на режиме парковки не дал газу и не поднял обороты до 3,5-4 тыс. Потом поехала, но ехала опять же очень неохотно, когда стоял на светофорах, обороты начинали скакать. Также сегодня выскочила ошибка- отказ системы xDrive. Скажите у кого нибудь что то подобное было? Пробег -50 тыс км
     
  14. Wizark

    Wizark Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень похожая проблема. 2013гв, 2d, пробег 34тыс.
    случалось такое раза 3-4. 1ый раз когда зимой в пробке стоял в гору, после того как убрал ногу с тормоза чтобы продолжить движение обороты вместо роста наоборот стали падать, ДВС начал тарахтеть, на педаль газа не реагировала. заглушил, потом завел, ошибки не было, дальше поехал.
    через год где то, повторилось. ездил по городу зимой в течение 1 часа, остановился у магазина на 20 минут. трогаюсь, останавливаюсь на светофоре, на зеленом газ, но не едет, падают обороты, тарахтит, глушу, едет без проблем, ошибок нет.
    в последний раз совсем недавно, еду с работы, минут через 20 еду в медленном потоке, опять газ, падают обороты, тарахтит, глушу. Думаю как тогда, но в этот раз машина не заводится, стартер крутит но не заводится, ошибок как таковых не показывает: то сервис, то старт стоп, то двигатель, то аккумулятор. пока ждал эвакуатор замерз, решил еще раз завести, около 20-30 секунд крутил стартер, я на нейтралку, даю газ, завелась. ошибок уже не показывает, и проблем больше не было. в бмв ассистенс сказали что возможно перегрелась коробка
    машина еще на гарантии. приехал в Балт авто, сделал полную диагностику перед окончанием гарантии, сказал о проблеме. ОД дал заключение - ошибок нет, пепелац в идеале. заменили только нижнюю секцию рулевого вала.
    что делать, посоветуйте????
     
  15. Irek52

    Irek52 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Разобрался в чем проблема? у меня тоже самое Х1 2010 г.в., 20d n47 177(((
     
  16. Irek52

    Irek52 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И Вам тот же вопрос)
    в чем проблема? у меня тоже самое Х1 2010 г.в., 20d n47 177(((
     
  17. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тоже глох 3 раза пробег 60 ....)12 года машина 2d , закупил расходники, почищу егр , ошибок нет по машине. 2 раза глох и заводился .. 1 раз покрутил чтоб завести. До этого машина стояла долго. После проехал около 3000 все хорошо , неповторялось ,думаю почаше надо тапку жать))). Дизель любит драйв)))
     
    #48 слава75, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  19. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина глохла и не было ошибок? не верю!
    Или вы имеете ввиду, что на панели приборов не загорались ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  20. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да я про чек писал))
     
  21. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    Если от любого современного дизельного мотора убрать всё что связано с экологией, то он превратится в супермотор и будет вас радовать. Но огорчать сзади едущих.
    Причина: плохое качество дизельного топлива, потому, что у жены топ-менеджера оч большая новая яхта и оч прожорливая она.
    И жена и яхта.

    Хи-хи...
     
  22. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    плохое качество какого именно дизельного топлива? в какой стране? какого производителя?
     
  23. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    :facepalm:
     
  24. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    конкретнее, пожалуйста.
     
    СлепойПью нравится это.
  25. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я помню, как когда-то на форуме лацеттиводов мы активно обсуждали - из чего делать прокладку для глушения EGR
    Большинство считало, что из пивной банки лучше всего получается))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 ValX1, 19 авг 2016
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В N47 не надо прокладок, программно отключить достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Житель Франции, как бы намекает, что в России плохое дизельное топливо. ))
    Рубрика вести с полей: в глубинке ростовской области трактора фирмы Кейс целыми днями рекордный урожай собирают, ездя на автопилоте по GPS. На качество дизеля не жалуются. ))
    Ответственно заявляю на брендовых заправках дизель норм, а "баяны" про плохой бензин так вообще не состоятельны.
    Вот веселые истории от журнала "за рулем":

    "
    На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому — пусть эти моторы послужат на благо людей.

    Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель — неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» — самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже — некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.

    Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.

    Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем — все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало — сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин — жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.

    Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала — все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось — с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно — с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...

    Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.

    "

    http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
     
  28. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот кто акции Роснефти обвалил :)
     
  29. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    ндада, не исключено, что жители Франции могут заправляться отечественной солярой под каким-нибудь брендом лЁ-педИк-лягушО.

    снова вбросим немного "вечных" тем на вентилятор? нужно время, чтобы люди привыкли что не все то россия, что *овно.

    к слову, налоговый маневр скоро сделает свое дело. большая часть "самоваров" (миниНПЗ), которые кормились производством мазутов, судовых топлив и керосинов (оно же дизель), скоро помрут естественной смертью.
     
  30. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Выбираю жене машину. Катает в год 10-15 тысяч, думал все равно дизель взять, потому что сам катаюсь на 30d f10 и нравится, а теперь задумался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика