1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mikael, 12 фев 2009.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Макс, через меня их штук 15 прошло в течении месяца. Ещё 3-4 лежит. Хоть убей не пойму связи. Повторюсь, козырки стоят - ручки не мёрзнут. Почему без флажка не ломается то ушко - не пойму. Завтра буду ломать голову...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Объясняю. Ключевое - новая рамка. НЕ ЧИНЕННАЯ и НЕ СЛОМАННАЯ. Берешь в руки и пробуешь с нажатым флажком и без него. Всё поймешь)
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати выделил 4 основных места поломки.
    Завтра запилю
    Хм. А что ключевого в новом? Особенно касательно к рамкам с пробегом..
    А так, тискал я этот флажок. Есть там какое то положение когда он блокирует, только вот не помню как точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут соль в чем, если как-то усилием воли, когда флажек примерз, ручку дернуть ровно на две третих хода, то рамка выдержит. Мы это чувствуем как открытие в самом конце хода ручки. (Это кстати и про то, что этот флажек не только в мороз западает. И про то, что в какой-то момент начинает казаться что ручке что-то мешает в конце и она вот вот сломается.). Но в мороз ручка страгивается при приложении усилия. И с разгона об флажек ломается рамка.
     
  5. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот есть в новом что-то ключевое))) Просто поверь)
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чудно. Но с козырьком замок не замерзает, а флажок так же не защищён. Неувязочка. Так то «с разгону» разгон быстрее, без сопротивления примерзшего замка.
    Кстати многие потерпевшие, клянуться что «только слегка потянули»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может не с первого раза ручка доламывается. Но я водительскую ручку два раза новую уже ставил. Остальные по разу. Я не хочу спорить про разгон. И про смазку. И про тип проволоки. Я хочу про флажочек этот донести.
    У меня ручки замерзают. За эту зиму раз пять примерзали. И я херачу ручку без страха. Примерзла - дергаю посильнее. И всё.
    Я считаю есть причинно следственная связь во всём.
    Следствие - поломка рамки.
    Причина - Не совсем замерзание. Само по себе оно не опасно.
    Причина в том, что рамку ломает что-то.
    Это не сам мороз. В мороз это проявляется Чаще. И ведь не всегда в мороз доламывается.
    Моя версия причины - флажок. Он не обязательно в мороз рамку надламывает/доламывает. Но именно он это делает.
    И окончательная поломка/доломка не всегда в мороз происходит.
    Но в мороз флажок в крайнем положении замерзает иногда. Это факт.
    В общем снова мое мнение:
    Ручка вечной не станет после снятия флажка. Но проживет дольше и умрет своей смертью не в первый же мороз.

    Я помню, что поломке рамки всегда предшествует одно и то-же. Ручка в какой-то момент начинает открывать в конце хода.

    Это кажется. На самом деле ручка упирается во флажек и с каждым открытием рамка доламывается.

    Это может длиться долго.

    Но с новой рамкой все ходит отлично. Ручка упирается в конце в ограничитель очень четко и открывается дверь на половине хода ручки.

    Дело не в тросиках, не в лютом износе замка и прочем. Но надо заметить и такое встречается.

    Причина - флажок.
    Самая первая и единственная верная начальная причина поломки.

    На е65 ручки аналогично устроены. Я их в мороз дергал со всей дури, когда они замерзали. Ничего не поломалось. Там такой-же силумин. Так-же всё. Только снаружи выглядят иначе.

    На е53 есть флажок. И эта подлая чтука - причина.

    Я понимаю, что гуманитарии до мозга костей накатали здесь 110 страниц за 10 лет. Ну и фиг с ним.

    Моему корешу, который 9 лет начал ездить на е53 починиле в Питере ручки с пожизненной гарантией. Так там просто трос напрямую привязали к подвижной части рамки.
    Очень туго дверь открывается.

    Я смотрю на этот балаган абсурда и мне жалко людей.

    И себя тоже.

    Эти ручки... Пора бы их починить.

    И еще. Я этот флажок начал вычислять после того, как ручка сломалась при наличии козырька. Не, она не замерзла она будучи новой почти, так-же в мороз перестала двигатся и надломилась.

    Я не поношу козыречек. Тема годная.

    Но он в питерском климате помогает от другого. В мороз бывает дверь откроешь, а она не закрывается как калитка еще минут десять. А иногда внутренней ручкой дверь не открыть. Через теже 10 минут в двери что-то щелкает/оттаивает и всё окей.
     
  8. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И еще. Я теперь на мойке и сервисе не трясусь за ручки съёживаясь каждый раз, когда кто-то тянет их не в том направлении. И наоборот, с интересом гляжу и жду, сломается она или нет, когда очередной олух херачит ручку с разгона посильнее.
    Не сломалась пока. Я год назад писал уже, что всем кто садился ранее в мою машину инструецию провел.
    Теперь им надо не аккуратненько нежно вверх элегантным движением с помощью большого пальчика и молитв пытаться плавноплавно потянуть слегонца эту ручку злосчастную. Теперь всм дана инструкуия не жалеть. Не открывать машину а дергать за ручку. Пытаться не войти а проникнуть. Короче храначить как нравится. И НИКТО еще не смог сломать. Не за прошлую зиму весну. Ни за эту осень зиму. И я тоже.
    Я если честно, и забыл, что надо осторожничать.

    Toss, я понимаю, что надо искать. И это увлекательный процесс. Но иногда пора найти)

    Кстати, как твой руль?
    Мой 2 года крутится легко. Ничего не сломалось. Иногда думаю, что туговато стало со временем крутиться. Сажусь к приятели. Не туговато не стало.

    Это я к чему. Надо отвыкать уже от боязни поломать ручки.)))
     
  9. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ща вспоминаю... Вот про эти противзломные флажки курки год назад распинался. Кто-то про козырек распинался. Каждую зиму пишут "так какой смазкой мазать". Не, никто и не хочет нужную инфу найти. Зато гавно всякое про помазюкать - это да! Это даже поперетирать можно. Еще бл, чуть ли не в драку лезут, доказывая что их смазка толще, тросик длиннее, проволока прочнее. Какие-то бобышки изобретают укорачивая трос, десять дней доказывают друг другу про вытягивание чугуниевой проволоки. Про экологичность именно силиконовой смазки. И т.д. и т.п.

    Короче образ владельца е53 - ЖОПОШНИК С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ.

    Только люди денег и времени не мало тратят на эту и прочую дребедень. Остановитесь, ну пожалуйста!!!
     
    Toss нравится это.
  10. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот вам еще для понимания беспомощности большинства в вопросе не сложном в целом.

    Дверь передняя на укатанном е53 закрывается с нереальнвм грохотом. Редко остались живые, где передняя дверь вместо звука быздынсьтрр при каждом закрытии делает клац.

    Чтобы вернуть такое состояние двери требуется комплекс мер.
    Направляющая стекла внизу отгнила.
    Дверь частично потеряла жесткость.
    Износились петли и дверь сместилась вниз. При этом при закрытии она наезжает на верхнюю стойку лобового стекла и изгибается. Это очень заметно при взглядя в отражение стекла и попытке прижать дверь стоя снаружи.
    Это всё смещение приводит к тому-же к разбракониванию замка. Силу прихолитсч прикладывать не малую для закывтия. И сам механизм замка натянут из-за кривой двери. И для открытия приходится прикладывать большее усилие. К тому-же пистоны родные не справляются и при каждом закрытии обшивка двери в салоне подыгрывает пенке.
    И так на всех е53 уже.
    Короче ручки - это фигня.
    Если с такой скоростью нулевой они чинятся, то что с машинами в целом.
    То что они жрут по 20 бенза это уже в общем-то мелочи.
     
    ВикторНН нравится это.
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже давно написал тут о том, что ВСЕ эти плохие закрывания из-за износа самого замка !



    P. S. Сейчас чуток подморозило (Крещение же), водит. дверь снова не открывается, выхожу/захожу из пассажирской. Летом ВСЁ мазал/перемазал, тачку мыл больше недели назад ! И такая ... каждую зиму !!! (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН и Дэни нравится это.
  12. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Я хорошо помню этот процесс. В тот момент у меня как раз отломилась рамка, и в очередной раз наматывая проволку я сразу снял флажок. Птом позже на другой двери тоже снял флажок во время ремонта.
    Мне и сейчас фиолетово как оно работает, лишь бы не ломалось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эко Макс тебя нахлобучило! Как всегда красавчек.
    Вообщем я понял, флажёк снимать. Без него ничего не происходит. Я просто к чему уточняю, я людям делаю, что бы прензий и вопросов не было.

    Кстати по тросу.
    Починил человеку ручки, разговорились. Оказывается парнишка тоже шарит, меня попросил сделать, так как ожидал чуда, думал некий способ новый есть. Но не суть.
    Трос! Парень посоветовал мерять расстояние троса торчащего на выходе. Он замерял на новой оригинаьной, оно было 18мм. После этого я перемерил на куче рамок. Самое меньшее это 22мм. Была рамка 27, она была целая, но человек снял так как она перестала открывать. При этом!!! На фото обведено выломанное место! И парню этому делал тоже с выломанным местом. И она работает!!!
    Я реально не понимаю что происходит с тросом, единственный вариант - садится кожух, ибо растягивание стального троса у меня в голове не укладывается!
    Но регулирую тросы не перестановкой в другой в другой паз, а именно методом подкладки шайб под кожух.
    Фотки с телефона гружу, поэтому сумбур. Ну если что, поясню
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 к длине троса, ручка должна начинать открывать замок сразу же, а не на середине хода ручки

    я уже выкладывал здесь что проблема еще в том что разбалтывается замок и там все шарниры выгибаются со временем, нужно снимать замок и выгибать всё назад, и еще дополнительно отгибать немного U-образное крепление куда белая направляющая троса вставляется, тогда трос стоит в натяжку и ударного усилия на механизм ручки нет

    но вообще я жду когда китайцы сделают этот механизм ручки тупо из стали и он станет вечным :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ничего гнуть не надо!!!!!
    Проблема в тросу. Только не трос растягивается, а садится оплётка! Решается методом регулировки. Элементарно. Свободный кусочек троса на ручке должен быть 18-20мм.
    Из штук 15 отремонтированных за последнее время рамок, самое меньшее было 23. Максимум почти 28, дверь не открывалась вообще.
    На фото один из вариантов усадки, но не всегда это так явно видно.

    От китайцев ничего не жди. Е53 для них уже забыт.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3315 Toss, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  16. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Силумин это и есть китпйская сталь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tery, Романычь, ulan44 и ещё 1-му нравится это.
  17. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стальная ось трется по силуминевому уху с усилием пружины, хоть козырек, хоть все флажки снимай, рано или поздно сталь перетрет это ухо у меня так оригинальная рамка после двух лет здалась летом без усилия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё!!!
    Ничего не будем делать!
    Мы все умрем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3319 Toss, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    Романычь нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ради прикола вставил пресловутую ось в дрель, и попробовал пилить ушко(благо ручек хватает)
    Чорт побери, ничего не выходит. Так какие обороты у дрели? Сколько лет можно эту ручку дёргать? А если смазать?
    Короче мимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усилие пружины не забывай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я давил, как мог. Ну и обороты. Там не одну сотню жизни мотнуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Когда дверь открывается нормально, мы снимаем силу открытия в момент когда дверь поддалась и открылась. При износе замка и рамки, (ход ручки увеличивается и она жестко упирается в конце хода) мы тянем за ручку двери с другим большим усилием, только что бы попасть в машину, и все усилие открытие передается на переднее силуминовое ушко. Оно ломается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ошибка. Когда вытянут трос, усилие переходит в другое место!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3324 Toss, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  25. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ты ручками конкретно занялся :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спрос рождает предложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Молодец. Я увеличить рубашку не додумался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какую рубашку?
    Аа, троса? Я тоже не додумался, скажу больше, и про расстояние какое должно быть, тоже не мой опыт. Все с миру по нитке.
    Сегодня пофоткаю подробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3328 Toss, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  29. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ручка ломается не сама ее ломает человек. Исправный механизм допустим открывается с усилием 1 кГс, если трос имеет критический/макс ход (из-за износа механизмов замка/рамка) то усилие на открытие двери намного больше :mad: 1 кГс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Шта?
    Ручку в руках держал хоть? :facepalm:
    Если да, возьми ещё раз, пощупай, поверти, вспомни сопромат(если изучал) начерти все прилагаемы усилия, и может тебе что то станет ясно? Не забудь про флажок, над ним надо тоже голову поломать. Скирок довольно подробно все описал, но это нужно увидеть саму, так со слов не поймёшь.
    Так что не пишите бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика