Доброго времени суток Всем! Столкнулся с проблемой климатконтроля. Еду я такой на свое 528 F10 2014 года и начинаю менять температуру на системе и понимаю, что температура не меняется! Попробовал менять рифлёное колесико на синюю и красную метку и то же ничего. Включил кнопку А/С и кондей работает исправно, а при простой подачи воздуха без кондея все на одной температуре. Правда когда я ставлю 28 градусов то подача горячего воздуха начинается. Может кто подскажет в чем может быть дело?)
Добрый вечер ребят, подскажите, перестал работать вентилятор на печку/Кондей, сначала шелестел когда Кондей включал, потом холодить перестал, фриона долил все хорошо стало, потом кнопка мах не всегда включалась, т.е. Может день -два не работать, потом все хорошо! Теперь вообще вентилятор не дует, езжу тряпочкой стекло протираю, но скоро зима, там тряпочкой не обойдёшься, как минимум буржуйку с собой возить!) заехал к электрикам они мне сказали, что есть 2 ошибки ( конечная ступень воздуходувки закупорка и вторая тоже связана с воздуходувкой, что-то типа отключение из-за перегрузки!!! Может кто то сталкивался или знает, в чем дело?!!!! Заранее спасибо
Привет, перестала работать крутилка температуры с водительской стороны. Кручу её, а температура на дисплее не меняется. Причем, если её крутануть в момент пуска двигателя температура на шаг (пол градуса) меняется в любую сторону один раз. Неужели менять блок? Стоит кучу денег Обидно, что детская какая-то поломка, как на жигулях.
Всем добрый день! Возник такой вопрос, после самостоятельного демонтажа системы Цезарь Сателит, перестал работать вентилятор печки, причем регулировка температуры и скорости вращения происходит, а потока воздуха вообще нет.Машина BMW 528 F10 2012 год. Как то может это быть связанно? Или есть другие версии? Заранее спасибо.
Диагностикой не пробовал, так как выход из строя произошел внезапно, и связывал я это, с системой Цезарь Сателит которую самостоятельно деактивировал и сохранил 9000 руб, которые мне озвучил дилер в Ставрополе. Так вот, для поиска данной системы пришлось переворотить всю машину, в том числе отключая разъемы от разных приборов. После того как все собрал климат перестал работать. проверил предохранители, все рабочие. Опять разобрал все. поставил Цезарь на место, ситуация не изменилась. Собрал, все заработало. В Итоге Разъем который идет на управление климатом со стороны пассажира плохо контактировал с блоком управления климатом, и давал такие сбои. Кто-то писал о том, что климат сам по себе работает "живет своей жизнью", так вот когда я его шевелил, климат работал очень странно, потоки воздуха распределялись не в соответствии заданного положения, температура воздуха, так же была не понятной снизу тепло, сверху холодно. Так вот это все делает этот разъем. Не спешите расставаться с деньгами обращаясь к дилеру, по телефону он мне сказал блок управления климатом под замену, я даже цену не стал смотреть. Если нужно фото отчет по деативации Цезаря готов выложить, если какие то подробности разборки панели, тоже с радостью поделюсь. Всем удачи.
Добрый День) Есть БМВ 520 2014 года, не греет печка, то есть совсем, 28 выставляешь, дует так же холодным. Кондей рабочий.Авилон менял неделю назад теплообменник, думал они завоздушили систему, поехал к ним, приговорили после 4 часов диагностики клапан печки, похоже на правду? Цена вопроса 4700 клапан,6000 замена у них же.
6000 р. ЗА ЗАМЕНУ КЛАПАНА?????? Мама дорогая, где б устроится так зарабатывать. 6000 р. за 5 минут работы. Клапана проверить очень просто. Снимите с них разьемы и должно подуть из печки теплом. Рукой потрогате две шланга , которые идут от клапанов к теплообменнику. Клапана стоят под капотом , слева по ходу движения машины чуть выше лонжерона. На 2.0 доступ к ним свободный.
Попробуй сам прокачать систему охлаждения. Включи зажигание, установи температуру на максимум, вентелятор обдува на максимум, нажми газ на 15 сек, и жди. Система начнет сама прокачивать себя. Может завоздушили систему
никакого уклона, ничего не нужно, ровная поверхность. открой капот. и слушай звук, и смотри в расширительный бачек
Доброго всем времени суток! Проблема или не проблема так и не понял перечитав всю ветку! В системе хладогенд есть кондеем пользуюсь редко когда потеют стекла в дождь! по температуре все нормально при включенном кондее, а просто когда выключаешь кондей температуру на минимум и все равно идет горячий воздух, что делать с вонью после включения кондиционера непонятно, тк балон распыляемый помогает ненадолго!
подскажите, трабл такой, начало шипеть из кондея, мне его дозаправили, в итоге теперь это шипение стало громче! то нормально работает, то начинает шипеть все громче и громче в итоге заканчивая реально громким звуком! (какого не было до дозаправки). Такое ощущение, что теперь это шипение идет под давлением потом стихает, и так по кругу.
Коллеги добрый день! Горячий воздух в лобовуху и в ноги водителя, это проблема клапанов или же заслонки?
Доброго всем товарищи! Проблема с климатом на F10, нет реакции на крутилку справа.. крутилка работает, на дисплее температура меняется, а тёплый воздух не идёт, в диагностике кодов ошибок по климату нет. В jbe указанно что клапан печки открыт, хотя воздух холодный. Но если водительскую крутилку поставить на 28, у пассажира начинает идти горячий воздух, при установке температуры водителя на 28, у пассажира есть реакция на крутилку, тоесть можно и закрыт так и открыть подачу горячего воздуха. Было ли у кого подобное? UPD при этом, горячий воздух дует в правое зеркало и в лобовое стекло. Тоесть клапан точно не при делах. Upd 2 у меня все ок с климатом как оказалось, видимо бомж комплектация.