1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с турбиной.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Argento, 17 июл 2014.

  1. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разве это важно? нормальный человек если в чем-то не разбирается - так об этом и говорит.
    тут же они с утра до вечера лазили в машине и в итоге нифига не сделали)

    е60 м57 была
     
  2. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нету вест гейтов на бнв, в случае 2 турб(н54 3.5д и т.д.) там просто стоит гейт который управляет потоком между малой и большой турбой, и это касается естественно только выхлопа который раскручивает турбы, никаких клапанов сброса давлениях\регулировки впускного воздуха там нету.

    Сказки это конечно хорошо... но результат работы зависит от постановки задачи - если починить авто это одно, найти что-то конкретное - другое, Вы что просили найти когда машину на диагностику сдавали ?
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Согласен, всегда нужно понимать где точка невозврата)) полез не допетрил и вовремя остановился, не изображая при этом видимость кипучей деятельности;)
    Удивительно, что м57 ума дать не смогли... Я к ним с куда более продвинутым N62b48b tu ездил- полет нормальный.... Возможно не тот мастерюга был и мне повезло... В общем не верю я тебе:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У турбины управляемая геометрия направляющая поток выхлопных газов, называется VGT - к примеру на малых оборотах угол 0 - скорость раскрутки максимальна на минимуме оборотов двигателя(минимум скорость выхлопа), на максимум оборотов (двигателя) угол лопаток турбы направляющих выхлопные газы на горячую часть турбы меняется под воздействием сервопривода электронного = скорость вращения турбы меньше, тем самым постоянно контролируется давление и нет необходимости его сбрасывать через вест гейты как на к прим. японцах.
     
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек который выше пост писал - очевидно написал бред, т.к. диагностикой и принятием решений кроме И.А. там никто не занимается(остальные только исполняют указания) ... а м57 мягко говоря уже старое ведро которое все знают вдоль и поперек. :hi:
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты о каком спуске в наддувочном воздухе повествуешь?:D в руках то хоть раз держал турбокомпресморы с 54го мотора?;)
    Там индивидуальная приемная труба к каждому из турбокомпрессоров подходит, васгейты на обоих исключительно в обход турбинной части выпуск в приемку стравливают напрямую в определенных режимах работы ДВС;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Почему только на японцах?;) и на дешманских бензиновых немцах самая распространенная конструкция турбокомпрессора......
    Но на порше 911 турбо действительно в турбинной части васгейта нет-регулировка напорно-расходной характеистики наддувочного агрегата регулируется за счет изменения геометрии нагнетателя

    http://m.youtube.com/watch?v=fj0OmaW59qM
    Обрати внимание на 1-18 турбокомпрессоры в разрезе с калитками на выпуске))

    А вот такой принцип работы у улитки с 911
    http://m.youtube.com/watch?v=AmASUCOYnkw
    Смотри с 2-30

    Кст, на дизельной джетте тди улитка с изменяемой геометрией))
    http://m.youtube.com/watch?v=3CVIrfK2Z7I
    4-30 как раз горячку в разборе показывает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне от этого не холодно - не жарко)
    просто рассказал как бывает. дорогу в этот гадюшник позабыл после первого же раза)
     
  10. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не знал.. Пойду изучать! Очень уж мне интересно стало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а на бмв не изменяемая геометрия штоле? разговор о дизеле идет. Уже давным-давно с изменяемой ставят..

    Тут наглядно показано как работает
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DRcmgibm-aA

    тут про тройной наддув

    http://paultan.org/2012/06/19/bmw-m...io-f10-bmw-m550d-bmw-x5-m50d-and-bmw-x6-m50d/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог - турбина под замену
     
  13. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой пробег?
    Какие предпосылки были(может как-то проявлялось,на что особо внимания не обращали?
     
  14. Schumiker

    Schumiker Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2004
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересует какой пробег. По гарантии успел?
     
  15. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100....
     
  16. Marrek

    Marrek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 огласите пробег
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Внимательней прочитай мой пост, который цитируешь;)
    Там ссылка на 4,4 турбо бензин-оба турбокомпресмора с вастгейтами, 3,0 турбо бензин 54 и 55 тоже с вастгейтами стоковые ткрбокомпресморы....
    По дизелям -ссылка у меня на древний джеттовский мотор как раз про улитку с изменяемой геометрией.
    Турбодизель 3,0 2улитки на бмв с системой 2 перепускных клапанов как по впуску так и по выпуску, по сути, это для 1ой улитки выносной вастгейт;) по 2 х..з...;) видимо в турбинной части направляшки как и у джетты...
    Ссылку на разборку турбокомпрессоров с этого мотора поккаж-уточнимся;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Единичный случай замены турбины на F13, а уже кричат F13 отстой
     
  19. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А F13 в принципе не так много продано в России, поэтому любая проблема сразу привлекает внимание :)
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    http://www.youtube.com/watch?v=fteI0wDi1EQ
    по этой анимации видно 2 турбы из трех с изменяемой геометрией
    по новым твин-турбо не нашел :) уверен, как минимум одна с изменяемой геометрией там стоит. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    2 турбокомпрессора из первой ступени наддува(непосредственно за выпускными клапанами двс) с изменяемой геометрией турбинной части, по 3ей непонятно, васгейт или горячка организует поток газов....
    Но это немного не тот мотор;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nadia777

    Nadia777 Banned

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    я бы Вам как сервис рекомендовала мажор, тем более когда вопросы с электроникой возникают... ребята там правда очень толковые работают, сама ни раз обращалась и они не единожды выручали :)
     
  23. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 47000
    Успел по гарантии
    Предпосылки как писал уже - отключалась турбина )
     
  24. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже все сделали?
    У меня появился какой-то скрип в районе переднего левого колеса(треск)
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;)бесплатно заменил турбу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Noco

    Noco Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал 3 раза слух, что на 50i моторах на пробегах около 100 000 летят датчики, которые меняются вместе с турбинами и если не успел по гарантии народ попадает на 250 - 300 000 руб взависимости от сервиса.

    Про 40i и 40d такого не слышал, но тенденция не хорошая
     
  27. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже хорошо:thumbup:
    Хотя, жить с мыслью у меня дизель-я не парюсь.... было приятно...:D
     
  28. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно
     
  29. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Познай теперь, что ощущают владельцы 5.0 :D
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Одну, две или три?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика