Греть аккумы нельзя и у телефонов на зарядке, от этого аккумы быстро из строя выходят, особенно на беспроводных зарядках!
Как нельзя, если в инструкции есть режим для этого ( просто Реконд и Реконд АГМ)? Вот - Manual MXS 5.0_RU (new).pdf (ctek.ru)
Я не спец в этом, смотрел тест чела который заряжал стеком агм.. Полностью его не смог зарядить.. к сожалению..
Самое прикольное, что в разных видео говорят по разному. Верить этим блогерам на 100% я бы не стал. В конце концов, есть инструкция для зарядки, где четко написано, как заряжать.
На самом деле да, если АГМ аккум убит частыми глубокими разрядами его уже не реанимировать СТЕКом, мы вот как раз этой зимой пробовали, у товарища на Кодиаке вебаста штатная, аккуму уже 4 года, и последние 2 зимы у него часто начались проблемы с тем что вебаста высосала всё в ноль, тк пользуется ежедневно, а пробеги малые. Вот в этом году я дал ему СТЕК, он зарядил сначала на авто, хватило на неделю и опять сдох. Потом я посоветовал ему все же снять и отнести в тепло, снова зарядил полностью в тепле до «зеленой 7ой фазы» и опять его хватило на неделю. Купил кароче он новый аккум и зарядник себе, пока все хорошо. Будет заряжать зимой раз в месяц)) И кстати у него Кодиак дизель, и насколько я был удивлен что нет фена у него как у нас! Нафига говорю ты постоянно вебасту то эту гоняешь? Дак холодно говорит иначе капец! Вот так вот) симпли клевер))
Дак в инструкции же написано что реконд для WET и Ca/Ca. Я изучал тему пару лет назад и пришел к выводу что нельзя, некуда пузырям из мата деваться, как-то так. И у меня вместо AGM лампочки снежинка)
Вот это видео? Зарядит ли интеллектуальное устройство аккумулятор до 100%?! стек mxs 5.0 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) Так вот из-за таких видео я таким блогером и не доверяю, т.к. человек там даже толком инструкцию не читал, сделал через одно место, да еще и выводы сделал неправильные. Если уж сразу включил режим реконд (то есть восстановление и профилактику), то ему и нужно было ждать полностью, пока режимы все не пройдут, а он отрубил при этом режиме на 7 этапе, где четко написано, что АКБ может в этом режиме находится до 10 дней и автоматика будет перезапускать зарядку заново. И подтверждение этому его дальнейшие действия, когда он начал повторно ставить на зарядку и время зарядки увеличивалось. В общем это видео - туфта. ИМХО
На моем аккуме есть банки, открыть и долить в них дистиллят воду или электролит можно, но есть агм у которых нет ни чего, и.е. Их реанимировать нельзя в принципе…
А автоматика не отрубает вебасту при малом остаточном заряде АКБ? Нужно было попробовать в режиме Реконд и не до 7 фазы (зарядник по инструкции в этой фазе может несколько раз прогонять заново режимы зарядки до 10 дней), а до самой последней фазы. При убитом АКБ, возможно, что и это бы не помогло, но так, по крайней мере эксперимент бы был более правильным. ИМХО
Я не знаю про какое видео вы говорите.. восстановить полностью агм этим зарядником не получится, выше уже дали реальную историю… стек это для под зарядки раз в месяц, раз в два месяца, до того момента пока аккум не разряжался в ноль несколько раз..
Ну согласен да, можно было попробовать его помучать, я бы сам наверно поэкспериметировал, но товарищ у меня устал)) все говорит ну его нафиг пойду за новым) а по поводу отключения вебасты, хз как там на шкоде у них. Он говорит вебаста отработала, я пришел, машина не может завестись .
Доливают, при полноценной зарядке, если банки откручиваются конечно… если не лень будет, сегодня найду этого чела… я на компе смотрел, а в телефоне у меня не отображается, там у жены подвязаны комп-телефон…
Она штатная у него? С завода? По идее должна отключатся если паление напряжения в системе! Тогда какой от нее толк, если салон прогрелся, двигатель прогрелся, а стартер не крутит из за севшего аккума!
Куда он аккум дел? Может он у него остался? Тогда можно было бы поэкспериментировать! Хотя куда его потом ставить? В шкоде новый уже, ставить снимать не будет.. еще из наблюдения, владелец шкоды прописывал новый аккум? Или там не надо этого делать?
Ты только себя слышишь? НаписАл же выше - никаких цезарей не стоит. И АКБ на всех авто заряжаю чаще чем ты. А проблема есть. И она не в аккумуляторе.
Вот я 3 АГМ видел и держал сам в руках. Штатный Мерсовский, новый на него же Banner Running Bull, новый на копейку жены EXIDE. Ни у одного не было отверстий под заливку
Было у меня фото банок, наклейку не снимал, но через накллейку прощупывались крестики под отвертку крестовую, ну т.е. банки откручиваются, что меня очень порадовались конечно!! Если будет время, и не забыть бы, залезу в багажник, сделаю фото
Исправные кислотные АКБ не греются и не должны (максимум электролит до 45 град), а, если пластины осыпались и замыкают, то АКБ в помойку.
Пошлой зимой под защитой где масляный поддон, там есть полосовая клемма, и вот в прошлом году она у меня не много позеленела… При попытке завести двигатель, на панели все пиктограммы отображаются?!
Спросил. Старый сдал за скидку. А про прописывание ему сказали мол если АГМ на АГМ меняешь то не надо, а если меняешь тип аккума тогда надо.
Ну у меня видишь нет, у меня снежинка вместо агм, но я понял о чем ты. Сама зарядка как бы дает включить их вместе, и если б у меня было АГМ написано а не снежинка я бы может и не заморочился. Но начал в свое время изучать и нарыл что нельзя «кипятить» высоким напряжением АГМ. Плюс в описании режима мутно написано в инструкции, что мол только WET и Са/Са. Может и можно фиг его знает. Ты сам пробовал?
Зарядит ли интеллектуальное устройство аккумулятор до 100%?! стек mxs 5.0 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)