1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

  1. Владимир.Е

    Владимир.Е Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А где блок находится?
     
  2. FCSM

    FCSM Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днище авто между задним редуктором и задним бампером.
     
  3. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и "вуаля", заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.
     
    Lexa2588 нравится это.
  4. Rexsteel

    Rexsteel Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем спасибо, попробую, отпишусь
     
  5. Quser

    Quser Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Поделюсь, может кому пригодится:
    F10, 520i, калина, 2013
    Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
    Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
    Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» - «…В багажнике жидкости не разливали?...».
    Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля :).
     
  6. B_S

    B_S Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
  7. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.
     
  8. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ломается, просто их время еще не пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????
     
  10. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь - обязательно поделись.
     
  11. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу
     
  12. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался "свиной визг" и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.
     
  13. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).
     
    Lexa2588, kentodessa и Artro нравится это.
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент - реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле...
     
  15. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не буду далеко залезать в подробности - реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.
     
  16. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да и еще, по ошибкам - номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.
     
  17. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот, текущие ошибки:
    006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
    006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.

    Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.

    Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.

    Не прокатывает, ошибки висят.

    Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?
     
    vitek112 нравится это.
  18. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.
     
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Расплетать косу
     
  20. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно
     
  21. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем
     
  22. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа
     
  23. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.
     
  24. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По моторчику - 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос - что заставило ее такой стать? Ответ прост - моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.
     
  25. Fin_DM

    Fin_DM Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.
     
  26. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь
     
  27. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал
     
  28. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
    На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи.
     
  29. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из чего изготовили другие щетки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДенисАЛ нравится это.
  30. Bayn

    Bayn Зодчий

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика