1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Проблемы после переобувки.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем max1477, 17 май 2020.

  1. max1477

    max1477 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "1. Диагностируйте сначала подвеску. Если уже выставляли с/р и не помогло, значит есть проблема. Возможно плавающие сайленты.
    2. Чаще всего подруливает задняя ось."

    Это что-то новое, 30 000 км и все , подвеска уже не та?
    Ладно,дождусь результата диагностики ,а там будет видно.

    "Колеса по заводским параметрам качали?"
    Да,всегда накачиваю спереди 2.2 , сзади 2.4 .Давление в шинах проверяю
    постоянно,так как у меня набегают большие пробеги.
     
    #31 max1477, 25 май 2020
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  2. max1477

    max1477 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    +1
     
  3. max1477

    max1477 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация следующая: Наконец-то сделали нормальный сход-развал и заодно проверили подвеску и машина вновь поехала прямо.Осталась все тоже самое что и описывал в начале(валкость,чувствительность в колее и небольшой уход в сторону временами) ,но заметно в меньшей степени.
    Судя по поведению машины нашим мастерам осталось давать только выравнивать БМВ-шные велосипедные шины от "восьмерок". БМВ-шная управляемость сводиться в их понимании в под руливании на машине,которой нет и года.

    В общем опускаю руки-не знаю что еще можно сделать и кому обратиться в стране советчиков и знающих как делать лучше,но при этом реально что-то решающих- единицы.
     
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально решил на прошлой неделе.
    Заменил стойки стабилизатора и задние плавающие сайленты.
    Сделал сход-развал у того дядьки.
    Все.
    Руль в нуле, едет прямо.
     
    max1477 нравится это.
  5. max1477

    max1477 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация решилась. Через примерно 200-250 км пробега после сход-развала в один момент машина стала вдруг ехать как и раньше.Остались совсем едва заметные виляния в колее.Но наконец-то проблема ушла.
    Вердикт:
    Делайте в специализированных центрах замену колес и проблем не будет.Обходите стороной универсальные шиномонтажи. Там где меняют колеса всяким Сонатам и Фордам,вам не помогут.(Интересно то,что при мне меняли ранфлетовские колеса порше 911.Как они там ездят после этого- одному богу известно)
     
    #35 max1477, 24 июн 2020
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
  6. Дюккер

    Дюккер Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня так же было с зимней на летнею, тоже мучались , в итоге муж догадался поставить колёса крест на крест , и помогло кстати , я хоть в этом и не шарю но вдруг поможет ‍♀️
     

Яндекс.Метрика