1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблемы с климат контролем

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dim70, 6 мар 2011.

  1. Макс99

    Макс99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Добрый вечер ,очередная загадка с климатом ,может у кого было ,скорость оборотов печки растет с набором скорости иногда до максимума доходит ,но стоит остановиться на светофоре печка снижается до трех делений ,как поехал -опять печка ускоряется ,всю зиму с открытым окном проездил из за этой дебильной печки !
     
  2. Zzzhuk

    Zzzhuk Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть 4,8 е70
    ситуация следующая:
    - в ноги и на стекло водителя и заднего пассажира дубасит горячий поток постоянно, у пассажира наоборот холодный на изменение температуры на климате температура потов не меняется.
    Были произведены следующие операции:
    - 2 раза менялись клапана печки(б/у, новые)
    - для эксперимента менялись местами входы на теплообменник(никаких изменений)
    - ошибок по диагностике нет.

    Подключил диагностику и увидел следующие:
    - температура левого теплообменника 90 градусов, правого 30 градусов(на прогретом моторе)
    - далее следил за этим в движении, на холостом ходу температура правого теплообменника падает до 13 градусов.
    - при разгоне или оборотах подрастает до 30 градусов и на этом все, дальше не растет.

    Внимание вопрос:
    - должна ли быть такая высокая температура левого теплообменника?
    - куда копать по правому теплообменнику? Может он засрался и у него уменьшилась пропускная способность?
     
  3. Хрюпидон

    Хрюпидон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ноги и на стекло постоянно горячий воздух у всех (водитель .пассажир, заднее сиденье). Такое было и до замены клапанов печки. Может где предохранитель или наелся блок климата? Диагностика ошибок не видит!
     
    krjab нравится это.
  4. РОДИОНВ

    РОДИОНВ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Ребят подскажите, что делать??? ((. Е70 4.8 2007 в ноги водителя не дует остальные режимы работают отл Если откл обдув у пассажира то в ноги водителя дует отл Ставлю обдув на лоб, в ноги дует отл. И ещё в зади поток воздуха живёт своей жизнью . Едешь дует горячим но может переключиться на холодный , чтоб вернуть на горячий, нужно вкл автомат режим, и потом на ручной, и дует горячим. В зади климата нет, просто обдув. Аккум новый, прописаный.
     
  5. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    клапана печки - замена
     
  6. РОДИОНВ

    РОДИОНВ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Но по ним нет ошибок, забыл написать есть ошибка по сервоприводу послойной регулировки для заднего пассажира (за водителем)
     
  7. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    по ним ошибок не бывает....
     
    Magomedov_M нравится это.
  8. РОДИОНВ

    РОДИОНВ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Благодарю, поменяю, отпишу
     
  9. РОДИОНВ

    РОДИОНВ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Рем комплект клапанов не спасет?
     
  10. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Даже не думай - деньги на ветер. Многие пробовали - это шляпа. Только новые.
     
  11. РОДИОНВ

    РОДИОНВ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Понял, благодарю..
     
  12. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Глупый вопрос, которым никогда не задавался на прошлых машинах (потому как к климату на них вопросов не было). Регулировка температуры климата отвечает только за обороты печки или печка, в зависимости от выставленной температуры, ещё и должна, так сказать, холодный воздух подмешивать? Поясняю - у меня E71 N54 и ситуация, похожая на ситуацию Макс99. Новый термостат, прогревается очень быстро машина. Ставишь 28С в климате на салон - печка дует очень интенсивно (сначала тёплым, потом горячим воздухом). Салон прогрелся, убавляешь на 20С - обороты печки ощутимо падают, но из воздуховодов дует по-прежнему горячий. Ставишь 18С - ещё немного интенсивность воздушного потока падает. Ставишь минимально 16С - только тогда, как будто бы, печка начинает забирать воздух извне (дует ощутимо прохладней того, что было на 17-18-20С). Летом менял шкив кондея, заправлял - холодом дуло, но как-то дискретно. На моём прошлом Freelander 2 климат был более "плавный" что-ли. То есть как будто именно температура воздуха из печки регулировалась, а не температура салона (на дилетантском уровне, если говорить, не зная принципа работы).

    Ехать к диагностам и смотреть показания датчика температуры? Если они в норме - куда копать?
     
  13. superbuper886

    superbuper886 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем доброго времени суток. Автомобиль Е70 бензин 35i. Какая-то ерунда с климатом: пока двигатель прогревается и какое-то время после прогрева все работает нормально. Когда прогревается двигатель и в салоне температура достигает установленного значения, по левой стороне (водительской) спереди и сзади из воздуховодов начинает дуть холодным воздухом, по правой стороне все нормально, продолжает идти теплый воздух. И так постоянно. Я уже просто тупо позакрывал все заслонки по левой стороне и теперь дует только из воздуховодов по правой стороне автомобиля.
    В чем может заключаться проблема? Кто сталкивался, подскажите плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапана печки, или с крутилками в меню посмотрите.
     
  15. superbuper886

    superbuper886 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В меню крутилки правильно настроены. По клапанам только в сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и самому менять, если руки и желание иметь, запчасть советую оригинал, но и это не панацея с завода отработал 6 лет, потом ставил оригинал - 2 года, с аналогом считаю лотерея.
     
  17. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По клапанам ошибки бывают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. superbuper886

    superbuper886 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На диагностике ничего не показывало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово - бывают
     
  20. superbuper886

    superbuper886 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ясно. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rus.rk

    rus.rk Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    +1
    Привет, как решил траблу в итоге, поделишься ?
     
  22. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апну тему т.к. столкнулся с такой же проблемой. И бьюсь с ней еще с прошедшего лета! Какая то чехарда происходит с сервоприводами климата. Все началось с того, что не работал обдув лобового стекла. Менял сервопривод заслонки стекла, попутно при вскрытии моторчиков обнаружил на сервоприводах рециркуляции и динамического напора поломку корпуса шестеренок. Заменил и их.
    С помощью рейнгольда задал новые адреса сервоприводам. Все собрал обратно, но видимо рановато. Выяснилось, что теперь обдув ног водителя не работает. Если в климате в ручном режиме у ног пассажира выставить интенсивность обдува на половину, начинает немного дуть в ноги водителя.
    Обдув заднего ряда в средней консоли так же живет своей жизнью. То устойчиво дует теплым воздухом, то вдруг начинает идти ледяной.
    В рейне так же висит ошибка 009CC53 по сервоприводу послойной регулировки для задних пассажиров.
    Сейчас салон разобрал в очередной раз. Сервоприводы менял уже какие угодно (у меня их штук 10 в запасе) и по всякому. Выяснилось забавное. В рейнгольде в сервисных функциях "задать новые адреса моторчикам" по факту тупо дублирует то, в каком положении в настройках климата на экране стоят значения. Т.е. при активации этой сервисной функции ни какой активации самих моторов, т.е. например где они по очереди могли бы отработать от упора до упора заслонки и запомнить значения, не происходит!
    Даже снятый мотор из посадочного места, но с подключенной фишкой, при активации сервисной функции пишет, что все моторы установлены правильно, ждите, считывается состояние и т.д. Т.е как обычно. Бред в общем.
    Сама инициализация происходит тупо отключил фишку, воткнул в новый мотор, он стал вращать по кругу. Воткнул его на место, заслонка уперлась, он запомнил конечное положение. Т.е. вообще без помощи рейнгольда.

    Сейчас уже остановился на том, что при установке гарантированно рабочего мотора на лобовое стекло, ни какой инициализации не происходит. Проводка вся в порядке, но мотор не записывается. Соответственно по гирлянде мотор рециркуляции начинает работать при регулировке обдува стекла в настройках климата и так же почти все моторы последовательно подключенные смещаются.
    Что делать, куда копать?
     
  23. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UPD Сегодня поставил гарантированно рабочий блок климата. После этого стер ошибки рейном и ошибка, которая постоянно висела по моторчику послойной регулировки задних сидений, ушла. Не поверил, несколько раз тестировал.
    Правда кроме этого, других изменений нет. Заслонки так и работают не пойми как. Точнее есть четкая последовательность. Сервоприводы подключены по принципу гирлянды. Все сервоприводы, которые подключены после моторчика с ошибкой, работают четко. А те, которые стоят до моторчика с ошибкой, по функционалу сместились на шаг вперед.
    Что еще делать, мозг отказывает:cry:
     
  24. Evgeni e70

    Evgeni e70 Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Здрасти у меня тоже проблема с климот ом дует ели ели, на пребовление скорости маторчика ни как не реагирует. Писал несколько раз что слабый заряд акума. Что сделать заредить может?
     
  25. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет всем! Климат живёт своей жизнью, как хочет так и работает. Выставляю температуру 22 градуса одинаково с двух сторон, одна сторона дует холодным, другая теплым, потом может поменяться. Может сильно жарить, а может дуть холодным. Внизу как правило всегда тёплым дует. Температура охлаждающей жидкости 93 градуса в движении и 94-95 при длительном холостом ходу, более трех-пяти минут. При включении охлаждения на МАХ дует холодным интенсивно с двух сторон по центру как положено. Если поменять температуру, или включить авторежим, опять начинаются недоразумения. Ручные регулировки мало что дают, климат может по своему работать независимо от установок на дисплее. Блок клапанов менялся 3000 км назад, ставили бу в отличном состоянии, резинки в идеале. Аккумулятор АГМ новый, прописан в системе и заряжен. Ошибок по климату нет.
     
  26. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапана,чего гадать то
     
  27. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Надо будет снять их, разобрать и посмотреть не разлезлись ли резинки. Антифриза много выльется при снятии? Где-то читал что около литра.
     
  28. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам не снимал,не в курсе.На двух Авто менял в сервисе,после замены сразу все ок.А так зимой дубильник был
     
  29. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сначала все же сниму клапан, вдруг забился чем? Совсем недавно был в идеальном состоянии. Слышал, что он такой же как на е53. Там они очень редко ломались. Может имеет смысл заказать по винкоду 53-го у официалов? Может там резина получше? Кто-то заказывал эмблему бмв на старую машину, так пришла литая алюминиевая а не пластмасска с фольгой как сейчас.
     
  30. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои нерабочие тоже были с виду в отличном состоянии.Надо было их продать,оказывается покупают
     

Яндекс.Метрика