1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 проблемы с напряжением и удары от коробки

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем salva, 8 янв 2019.

  1. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    разъем генератора мокрый от антифриза. просушили, сегодня поезжу, посмотрю.
    я НЕ помню, были ли глюки у авто до первого диагноста, который выдал "15.2, перенапряжение, ай-яй-яй"
    если бы я помнил (
     
  2. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    ошибка по заднему датчику -треснул задний правый кулак на скорости, там пол-подвески разорвало, поставили все новое, опять же, поезжу пару дней, посмотрю
     
  3. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    одно очевидно - на плафоне салонной подсветки- какая-то хрень висит, типа антирадара), или светодиодов, и мост нужно закольцевать, обычно СДченжер подохнув рвет ее, насколько я помню... там кольцо где-то в бардачке должно быть..

    да, лампы в салоне диодные. что значит "закольцевать"
    зы блок опроса ламп отключен, лампы не опрашивает, если это важно
     
  4. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Проехался - коробка не пинается, генератор видимо работает норм

    осталось : зависание idrive
    +невозможно прописать аккум, из за этой ошибке по can

    читал ваши сообщения, понял не особо, какой провод или блок смотреть
     
  5. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    прокатился километров 30, снова все по старой. если завтра посмотрю, и разъем гены мокрый, значит генератор на переборку или бу
     
  6. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    мокрый разъем, и какое то отверстие, из которого попадает антифриз. они его специально сделали, чтобы разъем мочить?)
     

    Вложения:

  7. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    нашли разрыв на шине most, он был в блоке навигации, исключили его, заработал айдрайв, ушли удары от коробки

    по поводу стабилизации - было дтп, на ходу задний кулак треснул
    недавно меняли задние тормозные диски и колодки, сейчас авто жалуется на новый датчик износа колодок

    вывод - повредило провод, где то в районе монтажной коробки датчика абс и датчика износа колодок

    возможно, генератор с таблеткой и не при чем будет!
     
  8. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    В итоге - поменял и реле регулятор, и обучил датчик поворота руля. Все стало ок.
     
  9. Vovik_E32

    Vovik_E32 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    1
    Всем привет.
    Если не туда написал, сильно не пинайте.
    Владею Е65 740 2005 года. Вопрос в следующем: присутствует ошибка: отсутствует сообщение по BSD с генератором. При этом зарядку генератор выдаёт, зарядка не зависает, всё нормально. Стоит ли менять регулятор? Или подкинуть какой-то провод от гены (подобное где-то читал в постах на форумах). Кто подскажет или разъяснит толково или ткните на ссылку (толком ничего не нашёл).
    И ещё, после покупки авто, поставил новый АКБ на 100а (старый такой же стоял, только дохлый), зарегистрировал замену и прописал (правда, прописал как 110а). Чем может быть чревата разница в Амперах АКБ и прописанных данных?
    Всем откликнувшимся, заранее спасибо!
     

Яндекс.Метрика