1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с замком зажигания

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 19 июл 2016.

  1. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотя , про бухло в этом законе ничего не сказано)))
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Правильно. Почтальон, звони в службу работы с клиентами БМВ-Руссланд, объясняй ситуацию, они предложат что-нибудь. Если будут отмазываться, напоминай про законы РФ
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Апну и эту тему.
    Недавно таки разобрал замок зажигания. Опять без фоток, простите. Опишу словами. А общая картинка в приложении. В следующий раз сфоткаю, когда буду менять микровыключатель. Пока просто смазал.
    Под номером 1 у нас замок. Чисто механическая часть, которую чтобы смазать нужно действительно снять. Но её смазка никак не влияет на концевик включения зажигания.
    А именно он скрывается в пластиковой коробченке под номером 2.
    И тут начинается самое интересное. Снял я эту коробченку без особых проблем, открыл. А там внутри один жалкий концевичок полностью пластиковый, микрик. Чуть больше тех, что в мышках используются. Но ладно в мышках - там они живут по миллиону нажатий, и хоть бы хны.
    Этот микрик зажимает не абы что, а такой пластмассовый диск с поперечным утолщением в районе этого микрика.
    В итоге, что имеем: В коробке всё пластмассовое! Поворотный диск на сухую крутится в седле и прижимает микровыключатель, когда ключ оказывается в положении ВКЛ, и наоборот. О том, что туда может попасть вода, грязь немцам пофиг. А от грязи и воды эта конструкция начинает как раз люфтить и залипать. Залил всё силиконом, запомнил вид микрика, и собрал обратно. Пока больше проблема с замком не возникала.
    Кстати, всё что нужно знать о ценах на оригинальные запчасти:
    Пластиковый коробок, которому красная цена 100 рублей, с микриком внутри, который радиолюбитель тоже за 100 рублей постесняется брать, в комплекте стоят 5000 рублей. То есть, накрутка в 25 раз примерно. (на второй фотке сам микрик).
    Они правда людей за идиотов держат? Ну 2 тысячи, ну три, ладно, за девушку за стойкой ОД, но пять... это через край.
     

    Вложения:

    • 1127422.gif
      1127422.gif
      Размер файла:
      18.9 КБ
      Просмотров:
      131
    • 4e05e9467b30c.jpg
      4e05e9467b30c.jpg
      Размер файла:
      41.4 КБ
      Просмотров:
      95
    postman-157 и PowerUser нравится это.
  4. postman-157

    postman-157 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гусенка забрал из Вильнюса. Резюмирую: замена контактной группы, замена правого пульта, диагностика - четыреста евро. И сопутка: перелет Вильнюс-Москва, Москва-Вильнюс, две ночи отель и бесценные три недели упущенного сезона.
     
  5. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что с возмещением по гарантии ?
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :cry: Сочувствую. Диагностика 400 евро? Они явно с дуба упали...
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нужно было зарядить акку и попрыскать смазкой силиконовой в личинку замка глядишь и доехал бы...... а так конечно приключение(
     
    YurgenBY нравится это.
  8. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я б все ж подолбил бы представительство..
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    БМВ-Руссланд. Звонишь, объясняешь ситуацию, дальше действуешь по обстоятельствам
     
  10. postman-157

    postman-157 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обязательно напишу в представительство с приложением фото и сканов и в этой ветке отпишусь по результатам или по мере поступления новостей.
     
  11. postman-157

    postman-157 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это если знать наверняка причину. На тот момент я связался с местным од, которые мне по телефону сказали - привозите, завтра диагностируем.
     
  12. postman-157

    postman-157 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я может быть не в теме, а почему они мне должны помогать? Я же не их клиент.
     
  13. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ж писал, Закон о защите прав потребителей обязывает на гарантийную технику обеспечить эвакуатор до близ дилера и компенсировать затраты на проживание и проезд в случае гар ремонта....В законе несколько страниц, в интернете в свободном доступе. Мот или авто должны быть на гарантии, поломка гарантийной, ну и куплены в России
     
  14. lvz79

    lvz79 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а ни у кого кнопка старт-стоп не разваливалась?
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не понял, я что-то упустил? Где мотоцикл покупался? Если в России - то вы их клиент. БМВ-Руссланд - головная организация для всех ОД БМВ, и она их ворочит, как хочет, если что.
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот прям, чтобы совсем разваливалась - не было. Клинила - да. Меняли пульт.
    Если только она, и мот уже не на гарантии - выхода два: либо самому менять пульт (тысяч 6-10, на сколько помню + работы), либо ОЧЕНЬ АККУРАТНО разбирать, выяснять причину, клеить/паять/смазывать.
     
  17. lvz79

    lvz79 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да именно клина словила, гарантии уже нет
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тогда смело разбирай. Хуже не будет, авось, найдешь причину. Я пока с достаточно новыми пультами, но рано или поздно всё равно придется этим заниматься.
    Там самое противное - это глубоко утопленный мелкий TORX, цифру не помню, который легко сорвать (шлицы в шляпке). Практически, "телефонный". T8, кажется.
    Аккуратно разбираешь, предварительно внимательно прочитав мануал странички из RSD, запоминаешь, в каком порядке делаешь. Отсоединяешь разъемы аккуратно. И смотри дальше, что мешает кнопке возвращаться, почему она стала плохо переключаться.
    Я бы взял пультик, на большой чистый стол положил его, и начал ковырять. Там какая-нибудь мелочь, пружинки или еще что-нибудь вылетит, потом фиг найдешь :)
     
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подниму тему, для продолжения, про замок зажигания, и микровыключатель.
    Вчера этот микрик уже окончательно перестал размыкаться (или замыкаться, я уже запутался).
    И зажигание перестало выключаться. Пришлось скидывать клемму аккумулятора до вечера, когда я его уже опять разобрал.
    Перебрал его вчера второй раз, смазал пластмассовые детали силиконом. Вроде прошло. Но уже решил сегодня съездить в магазин запчастей от кофемашин(!), где этот микрик есть в наличии.
    А деталь за три года еще в полтора раза подорожала, 8000 руб. Рубль просто бумага, ппц :facepalm:
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Микровыкючатель Saia-Burgess V4NCST8, судя по всему.
    вот такой
    [​IMG]
    Может, подходят и другие модели в таком форм-факторе. Но с такой круглой кнопкой только у Burgess.
    У других производителей прямоугольная кнопка.
     
  21. T1986d

    T1986d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2021
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    В чип и дип смотрели? Там такой 1600 р
     

    Вложения:

  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да не, они припухли. Я за 570 взял. И тем более, у них не в наличии, а везут с какого-то склада в Мск.
    Правильное наименование концевика V4NCS. Разница между ним и белым в том, что черный, якобы, ip67 (хотя, на куй это надо, вода туда не попадает, так коробка устроена.
    Короче, всё, поставил вчера. Всё подошло.
    В общем, если у вас замок начал глючить, алгоритм такой:
    1. Покупаете концевичок (например, https://remkomplekt-spb.ru/zapchasti-dlya-kofemashin/mikroperekljuchatel-saia-burgess-v4nst9ul).
    2. Подготавливаете себе паяльник, звездочки торкс, маленькую плоскую отвертку, силиконовую смазку, и небольшой тюбик силиконового герметика.
    3. Снимаете замок, откручиваете с него коробочек с концевиком.
    4. Аккуратно вскрываете крышечку коробка (там три защелки, постарайтесь их не сломать, потому что крышка подпирает нажимное колесико, если она будет сидеть неплотно, может плохо нажиматься колесико).
    5. Вынимаете нажимное колесико, перед вами оказывается концевик. Смысла его ломать, разбирать, чинить, особо нет, выглядит он нормально, и даже щелкает, но это обманчиво.
    6. На обратной стороне силиконом залиты контакты, аккуратно зачистите их от герметика.
    7. Паяльником аккуратно выпаиваете ножки старого концевика, так, чтобы не поплавить пластик (лучше хороший паяльник, чтобы сделать это быстро).
    8. Подрезаете ножки нового концевика по высоте, как у старого (одна ножка из трех лишняя, её вообще срезать).
    9. Вставляете концевик до упора в седло, припаиваете ножки (опять же аккуратно и быстро, чтобы сам концевик не "поплыл").
    10. Вуаля, новый концевик на месте, можете смазать его и колесико силиконовой смазкой, чтобы лучше скользили, и не стирались между собой.
    11. Герметиком замазываете контакты, как было, чтобы туда не попала вода.
    12. Замок тоже можно смазать. Со снятым концевиком, он получается очень доступен.
    13. Собираете всё обратно, прикручиваете на мотик, и наслаждаетесь отличным срабатыванием замка. Всем успехов! ;)
    20210324_181944.jpg 20210324_182048.jpg 20210324_182103.jpg 20210324_182210.jpg 20210324_191204.jpg 20210324_191211.jpg
     
    #52 N.Basilisk, 25 мар 2021
    Последнее редактирование: 26 мар 2021

Яндекс.Метрика