тогда к дилеру надо пусть проверяет. У меня такое было очень редко, при запуске, может 1 раз на 50 пусков.
Да, видимо другого не дано, но хотя бы радует что форумчанам это не досаждает и видимо не влечет каких то неприятных последствий... Если от дилера будет интересный ответ, то сообщу сюда))) P.s. как вы живёте без старой доброй крутилки климата посередине ?))))) Электронный аналог жесть как неудобен)))) на ф25 так это все удобно)))
Нуу, там особый шик, например установлено 22, когда жаркий день, ставишь крутилку вниз на холод, и дует прохладненько спереди, если прохладно - бац, крутилку вверх , и пошло тепло))) на самом климате ничего не меняется)) Я после Ауди думал, кто придумал этот маразм))) и особенно в авто режиме регулировать скорость вентилятора, Но потом видимо как то проникся, привык, и теперь без этой крутилки кажется что очень неудобно))) приходится температурой варьировать
Да, это EGR, но впуск тут не причем. Для прогрева камеры сгорания даже в теплую погоду и уменьшения выбросов при прогреве DDE перекрывает подпорный клапан выхлопных газов (это сраная заслонка, перед банкой, которая иногда скрипит) и , вероятно, перекрывает слишком сильно. В результате почти весь воздух замещается выхлопными. Зимой это не очень заметно, т.к. воздух холодный и занимает меньший объем, соответственно его попадает достаточное кол-во для более менее устойчивой работы. С потеплением становится хуже, т.к. воздух занимает больший объем и в камере его становится недостаточно для устойчивой работы мотора. С программным закрытием клапанов EGR все эти потряхивания действительно пропадают навсегда, но появляется более резкий запах, дооооолгий выход на рабочую температуру и повышение температуры в камере сгорания на прогретом моторе.
Вот это я понимаю ликбез!!! Спасибо! Действительно заметил что в прохладную погоду не так сильно колбасит, а в жару достаточно сильно
Мне дилер менял фиксирующий штифт лючка бензобака (закрываться перестал). Но, после замены, сказали, что нужно менять весь механизм целиком, так как на защитном кожухе (вроде, так называется) якобы сломано какое-то крепление и без него накладку не поставить. Но, я, после сервиса, попробовал поставить сам и без проблем всё встало. Может кто-нибудь подсказать, там действительно что-то сломано или нет? Фотографию я прикрепляю, стрелкой указал, на какую именно часть мастер вроде как ссылался, что там крепление сломано. Новая деталь с работой по замене обойдется в 6,5 т.р., поэтому решил спросить, а надо ли менять. По гарантии делать сказали не будут, так как повреждение механическое.
Там должен быть язычек на черной детали, который цепляется за грабли на белой чтобы она не двигалась туда- сюда. Я так думаю!(с)
Перестал холодить кондиционер. Приехал спецом в ОД на тест-драйв типа (по факту чтобы посмотреть как на новом х3 и может это у меня от жары уже чувства притупились). В итоге с водительской стороны дует прохладно (максимальный вентилятор, температуру выставил 16, режим рециркуляции). С пассажирской стороны тупо дует воздухом с улицы. Мастер советует перезапиавить фреон но это не гарантийный случай, 6р. Вернувшись домой полез посмотреть есть ли у нас под капотом смотровое окошко на трубках кондиционера чтоб понять есть ли там пузыри.. окошка не нашел ((( зато нашел, что нету антифриза практически в бачке расширительном. 1 Вопрос (возможно дурацкий) это может быть связано? 2 какой антифриз на долив нам можно лить (было полбанки синего неоригинального в багажнике но не знаю нам его можно лить или нет)..,?
Проблема такая же была, у меня в итоге был пробит радиатор, антифриз уходил постоянно, доливал, затем пришлось менять радиатор... антифриз кажется зеленый был , у дилера покупал
1. естественно, нет. кондиционер - обычный холодильник с замкнутым контуром, который вообще не связан ни с чем остальным. в моем случае это была двойная трубка пару лет назад и инженер по гарантии сказал, что это не первый случай. брак, трубка потекла в месте завальцовки. осмотрите трубку на предмет наличия масла. 2. а что мешает купить оригу? он адекватных денег стоит. антифриз подбирают не по цвету, а по составу. цвет может быть абсолютно любым у разных производителей.
Да, сейчас полазил сходил - не пойму откуда но следы масла под левой фарой (со стороны водителя) есть. Видимо пойду по гарантии попробую достучаться. По антифризу спросил на экстренный долив, чтоб доехать до дилера, само собой на литрушку оригинального денег не жалко, просто его нет рядом.
я имел в виду масло на трубках кондиционера, особенно на двойной, которая идет к испарителю в салон. лучше дистилированной воды тогда долить до минимума хотя бы. когда она испарится долить антифриз оригу.
Товарищи, после ТО по замене масла стал замечать, что руль издает какие-то звуки У меня паранойя или это действительно может быть проблемой? Заснял видео (звук можно погромче сделать и извинияюсь за пыль)
Можете дать наводку на дилера и при возможности на мастера где такие работы проводились без проблем, пожалуйста!) В автодоме зорге отказываются принимать эту проблему, причем мастер все слышит, в цехе все глохнут! Написал претензию, однако рассматриваю другие адекватные варианты! У этих ребят больше не хочется обслуживаться!(
Меняли другу в автофоруме на ярославке. Сначала смазали, скрип пропал, но все равно заказали, и потом поменяли.
Тоже была проблема с этой заслонкой. Послушали, услышали, подняли посмотреть, через 15 минут без вопросов признали гарантией - к замене вся средняя часть выпускной системы, так как заслонка отдельно не меняется. Ждал пару недель деталь из Германии. И вот две недели назад ее привезли и поменяли. Автодом на Зорге, как всегда, никаких нареканий, все быстро и четко.
Повезло Вам! А я пока езжу на скрипучей телеге с шильдиком бээмвэ )))) Я думаю возможно играет роль ещё то, что у меня 3й, фейковый, год гарантии пошел)
Ну потому, что в течении 2х лет никаких вопросов по гарантийным обращениям не было совсем, сейчас же качели! И это только мое предположение, возможно мне просто не повезло !
Позвоните в БРТ на горячую линию, пожалуйтесь. Также в самом ДЦ настаивайте на общении с гарантийным инженером. Им резона нет отказывать, расходы все равно на БРТ лягут. Так что думаю, просто лень конкретного мастера. На худой конец пригрозите ярдреем
Сегодня выскочило сообщение о превышении уровня масла в двигателе. 30d. Померил автоматическим щупом, пишет выше нормы. Причём замерял пару недель назад, всё было в порядке. Уровень антифриза в норме. У кого было подобное, что может быть?
Недавно кто то обсуждал подобное, разговор был, типа соляра в масло попадает, диллеры молча меняют масло и без комментариев похоже. Поиском попробуйте поискать.
Не лейте никогда самый максимум при замене. И на сервисе просите лить не под заязку, середины вполне хватит. Дизель- это сажа, масло быстро чернеет, начинает набирать в себя сажу, уровень немного увеличивается с пробегом. Какой пробег после последней замены? Тут у нескольких человек ближе к 8-10 ткм после замены срабатывало это сообщение.