1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Пробуем разобраться с алгоритмом заряда АКБ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем igsor, 1 мар 2012.

  1. Givik

    Givik Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На праздниках температура упала до -30, и авто словил ту же самую ошибку. В принципе, сама ошибка мне была пофигу, но вот с решением авто отключить все "ненужные в -30" потребители, а именно, печку с феном, я не согласился.

    Поэтому:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После отключения глянул сканером - ну да, коммуникационные ошибки с IBS присутствуют, но на панели ничего не зажигают. Зато тепло и приятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kakostas нравится это.
  2. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за инструкцию! Это конечно не совсем хорошо, но видимо то же придется воспользоваться:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У Вас есть желание ехать в теплой машине, но нет понимания, что машина может просто не завестить в мороз -30? Именно потому что в определенный момент работала печка и аккумулятор недозаряжался? :shock:

    С интересом понаблюдаю за экспериментом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    в том то и дело что нет брака акб (т.к. берет заряд от СТЭКа (до 7 доходит) и заряжаем его нечасто). а снимать датчик можно только вкупе с обязательными периодическими превентивными подзарядками AGM АКБ - о том и написала. у тех кто живет в своем доме, это не будет проблемой. а по поводу брака датчика - не думаю, что у половины владельцев БМВ они бракованные, с таким же количеством бракованных АКБ:D (достаточно в морозы посетить ОД - очередь на зарядку - заряжают все модели, не только Х3) Тут просчет инженеров - не готовы БМВ к нашим холодам длительным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем в Москве нет никаких длительных холодов, а проблемы те же.

    Переизвращались с евромаразмом по выбросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В выделенном вы точно уверены? Не путаете ничего? Ведь производитель думает о рекуперации энергии и тут такое.
    У меня радар-детекотор кроме разной информации о принимаемых, обрабатываемых/детектиремых сигналов, показывает и напряжение в бортовой сети (мне не удобно смотреть на индикатор Ubatt на приборке). Так вот это напряжение постоянно меняется и видно когда идёт зарядка а когда не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Первую зиму с 530d тоже мучился.
    Ничего не менял, ничего не отключал.
    Вот уже полтора года НИКАКИХ ПРОБЛЕМ в любые холода.
    Зарядка аккумулятора перед зимой.
    Никакого массового брака аккумуляторов и датчиков нет.
    Массовое невежество, скорее.
    Заряженный аккумулятор в любой мороз работает, как часы.
     
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Владельцы, скорее, не готовы.

    Какой бы марки ни было авто, нужно понимать, что в сильный мороз каждая минута работы печки, фар и подогревов без запущенного двигателя требует 2-3 часов зарядки аккумулятора. И от этого никуда не деться.
    5 сек. работы стартёра - полчаса зарядки.

    Простой пример. В -30˚С максимальный ток заряда аккумулятора составит около 1А.
    При включении зажигания с зажжёными фарами, печкой и подогревами, потребляемый от аккумулятора ток будет 50..80 А
    Выходит, что аккумулятор будет заряжаться в 50..80 раз дольше, чем разряжаться.

    Посадить любой аккумулятор с такими мощными, как у БМВ, потребителями можно за считаные минуты.
    Чтобы этого избежать, электроника и помогает в нужный момент отключить потребителей и предупредить, что требуется многочасовая зарядка!
    Садится - за минуты, заряжается часами!

    Кстати, пока делают ТО, очень часто сильно садят аккумулятор (иногда даже до сообщения), т.к. для многих операций нужно держать зажигание включенным. После ТО заряжайте аккумулятор!!! Если ТО вам сделали за 3-4 часа - однозначно, аккумулятор, в лучшем случае, просто не заряжали, а в худшем - по(д)садили!

    В текущих моделях БМВ использована довольно продвинутая система контроля за состоянием и зарядом аккумулятора (со старт-стопом 10-12 лет без замены!).
    Если другие авто просто не контролируют, что происходит с батареей, то БМВ сразу забьёт тревогу. Нельзя допускать разряда более, чем на 25-30%.
    Думаю, что большинство других авто будут молча ездить (и ездят!) на гораздо более севшем аккумуляторе. Но это не есть их плюс.
    Так уж получается, что БМВ не едет на топливе ниже ЕВРО-5, не едет, если мало масла, не светит и не греет, если недозаряжен аккумулятор, наконец, не едет назад, если не закрыта водительская дверь! И т.д.
    Вполне логично, что, если аккумулятор сел сильнее дозволенного, нужно поотключать потребителей и заставить владельца подключить зарядник. Всё правильно. Зато заводится в любой мороз!
    (Кстати сказать, оставлена возможность включить печку, несмотря на разряд аккумулятора).

    БМВ, как топовый смартфон в сравнении с бюджетным телефоном - чуть поигрался, и батарейка уже села, а обещали, что хватит на двое суток, хотя у бюджетного телефона - и захочешь, - быстро не посадишь! Просто нужно немного понимать, как пользоваться, что можно включать/запускать, а что мигом высадит аккумулятор, и как нужно обслуживать. Обычно, чем мощней/продвинутей устройство, тем оно более критично к неправильной эксплуатации.

    При "правильном" пользовании F25 и F10 у меня с аккумуляторами никаких проблем нет (были, но не стало).
    Чего и всем желаю.
     
  9. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Убедительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы остальные машины не ездили без проблем по 5-10 лет, имея не меньше электроники, то было бы красиво. А так получается одна модель на рынке с такой дурацкой проблемой.

    Про смартфоны тоже плохой пример. Два разных смартфона одной начинки и мощности могут иметь в полтора раза различающуюся емкость аккумулятора. Я вот ща выбираю себе новый и это наблюдаю ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Говрою же, что нет проблемы.

    Проблемы только у тех, кто неправильно эксплуатирует.

    Со смартфоном у меня тоже нет проблем - заряжаю раз в два дня, а многим на день не хватает.
    А всего-лишь достаточно нечаянно установить какое-нибудь приложение, постоянно опрашивающее геолокацию GPS, - и батарея будет садиться раз в 5 быстрее. Вот вам и проблема. Но это не есть проблема смартфона. Это проблема пользователя, который, либо является неквалифицированным, либо - недисциплинированным.
    Зачастую, квалификация требуется намного меньше, чем дисциплинированность (написали заряди - заряжай, а не умничай! Или, при установке приложения, во-первых, его нужно купить!, а во вторых, банально прочитать инструкцию по установке).
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет такого понятия "неправильная эксплуатация". Ибо машины все разные, а эксплуатация одинаковая.
    Скорее просто машина ненормально протестирована и отконфигурена для нашего рынка.

    Если отключение печки у дизеля - не проблема, то я даже не знаю какая еще может быть проблема зимой, кроме "не завелся".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Отключение печки - не проблема.
    Поверните регулятор на максимум - она включится.

    Вот Вам и пример "неправильной эксплуатации"!
    Мерзните, ибо даже НЕ ПРОЧИТАЛИ ИНСТРУКЦИЮ. И поделом!

    Другой пример "неправильной эксплуатации" - получили сообщение о необходимости зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством, а не зарядили!

    Всё просто. Практически, для имбецилов.

    Ан нет - не выполняют требования и начинают жаловаться.
    Законопослушности не хватает.
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он не должен ТАК разряжаться. И всё.
    Как не разряжается на Е7* и пр.

    Иначе можно батарейку от часов туда поставить и требовать возить зарядку с собой. А остальные типа имбицилы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не говорите глупостей.
    Что значит "не должен так разряжаться", если Вам напичкали машину электроустройствами на 2кВт?!

    А если обнаруживается, что автолюбитель пользуется электроприборами неправильно, то
    1. Электроприборы отключаются (как Вы и хотели - теперь акк. не будет ТАК разряжаться!)
    2. Автолюбитель посылается за сетевым зарядным устройством. (поучительно)

    Другое дело, что, если в тёплую погоду игнорирование посыла за зарядным устройством может сойти с рук (аккумулятор-таки зарядится сам на ходу), то в мороз отключение и посылания не прекратятся сами по себе, - законы физики действуют и на премиальные бренды.

    Возить с собой зарядку вовсе не нужно. И покупать совсем не обязательно.
    Если не садить аккумулятор, то и заряжать не придётся.
    Но вот незаметно посадить можно очень просто и быстро.
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупость - это вывести на рынок модель с такой идиоцкой проблемой.
    Причем никакого особенного оборудования на фоне прочих моделей у Ф25 нет. И уж тем более у барабанного Урбана.

    И как мы тока ездили и ездим десятки лет в неведении ;-)

    ps Я гляжу тему Х5 и Х6 как-то тихо так проскочили, да? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У F10, например, дела с аккумулятором обстоят ничуть не лучше. Первую зиму здОрово помёрз и понервничал с пятёркой.
    Не думайте, что F25 чем-то отличается от ПРОЧИХ моделей с аккумулятором в багажнике.
    В морозы Е70 LCI тоже приезжают к ОД на зарядку, как и другие новые БМВ.
    Когда-нибудь ОД научатся следить за аккумуляторами и не лениться, своевременно их заряжать при прохождении ТО.

    А вот и владельцы F20 и F30 открывают для себя Америку:
    http://www.bmwlog.ru/all/problemy-s-razryadkoy-akkumulyatora-u-modeley-f20-f21-f30/ - похожая ситуация? 1:1
    Тоже долго будут ждать "новую прошивку для стран с холодным климатом". И, естественно, не дождутся...
    Её нет и быть не может. Либо не садить аккумулятор, либо возвращать его обратно в моторный отсек, чтобы грелся.
     
  18. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Никто пока не додумался грелку какую-нибудь к АКБ примастрячить и от генератора запитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Проще не садить аккумулятор.
    И ничего придумывать не придётся.
    Проверено.
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1083653/

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю три Е7*.
    Ни один никуда не ездит, никаких сообщений не вылезает, ничего не отрубаецца, старшей машине 5й год. По начинке (опциям) машинки гораздо круче Урбана.

    Неска лет назад была проблема с Е60. В цезаре.

    Что не так? :hi:

    зы Я молчу про свою машину. Которая последние 2 года ездит в день три раза на расстояние не более 15 мин. Более того, недавно после ремонта генератора прикуривался (в пути до сервиса отрубился даже ГУР). И акб за неделю сам зарядился на 2/3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На мерсе ставят под капот агм и нет с акб проблем никаких - служат себе и служат. Может место нашли такое - без перепадов
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На которых мерсах 2 акб. Мелкий сервисный (дохнут аки мухи) и основной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на мл есть такая фигня - маленький мозг крутит иногда, особенно при коротких поездках. на глк таких проблем нет
     
  25. Эдсон

    Эдсон Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    наступила холодная зима, сел аккумулятор, прикуривал с другого авто, не помогло, коллеги говорят лучше снять аккум и стационарно зарядить или все же лучше через клеммы под капотом, набы избежать других проблем при снятии??? на улице -20
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Лучше протянуть провода подлиннее до клемм под капотом и ими зарядить, не снимая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдсон

    Эдсон Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    БМВ х5, дизель. Морозы стояли до -39 в течении 5 дней, потом как бы наступило потепление до -20 уже третий день, машину стартер вроде крутит, но не схватывает, м.б. даже не аккум. вообщем думаю все-таки снять аккум. и зарядить его дома.
     
  28. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Прикурить не помогло, не завелся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня тоже с 30 числа стояла машина, 2 и 3 числа было -42 у нас, 5 к вечеру стало 22, завелась сразу без проблем, прогрел и погнал в Сургут ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На многих современных авто прикуривание дохляка не помогает.
    Надо снимать, отогревать и заряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика