Ну, да, сообщения типа «что так дорого, я за 900 такую же продал» тоже никуда не делись До потолка, кстати, ещё далеко. Цена немногим выше средней
Средняя 1.3. Все что ниже я бы даже не стал смотреть, найти там что-то в достойном состоянии очень сложно. Не зря все атоподборщики рассматривают машины выше среднего по рынку, ближе к потолку. Поиск б/у авто, вообще, задача очень не простая, много хлама, мутных перекуров. Я эту машину искал два или три месяца, брал по верху рынка. За помощью в поиске обращался к Владимиру Потанину. В итоге отъездил 5 лет без проблем и вложений. Продаю только потому, что нужна машина повыше, ну и, как бы, жизнь коротка, а список машин, на которых хотелось бы поездить, ну очень длинный
У каждого свой подход. Я никогда не покупаю выше среднего, и никогда не продаю выше среднего)) И, Слава Богу, это я делаю крайне редко)) А автоподборщики - это отдельная история. Когда я продавал ГЛК (по низу рынка) - один приехал и сказал, что чуть ли не всю ходовую нужно менять (по сроку!!!!!!) и даже не проехался)) Второй тоже мурководил. А третий с потенциальным покупателем приехал и забрали. Машина, сказали, супер. Ну а по математике средний это самое маленькое+самое большое /2 ))) Вот и получается 1,2)))
Средний будет, если сложить стоимость и поделить на количество Если открыть автору, выбрать в фильтре 328i f30, задний привод, пробег до 140к (у меня 110к), не более 2 владельцев, то по России самая высокая цена - 1.45, самая дешёвая- 1.3. По низу рынка попадаются интересные экземпляры, но это скорее исключение и они отлетают к перекурам ещё до того как объявления прошли модерацию. Исходя из своего личного опыта могу сказать, что все равно эту разницу в цене придётся заплатить, пусть и не сразу, а в процессе эксплуатации. У меня, например, нет столько времени, чтобы ездить в Москву, искать по низу рынка хоть что-то живое и потом вкладывать в эту машину еще половину ее стоимости.
Так это салон звонишь таким дельцам - машина такая есть, все как в описании, приезжаешь - только что продали, или там стоит такое, что без слез не взглянешь Поездил я в своё по площадкам и дилерам, такого насмотрелся…Хорошие машины быстро уходят своим.
Ну салон салону рознь)) Это ж не какой-нибудь "Рога и Копыта")) Я, честно, последние 3 раза только в салоне и брал. Правда в Авилоне мне больше всего понравилось. Там я вообще не глядя))) Сначала оплатил, потом приехал смотреть, что купил )))) Но Рольф тож ниче. Я там перед новым годом взял мерседес на 500т.р. дешевле чем они его покупали у собственника )))))))
сколько сейчас стоит поменять цепи?привести в порядок так сказать двигатель!авто 328 с пробегом 200,цепи еще не менялись.
везде по разному, но судя из отзывов в среднем где-то от 55 т.р. до 75т.р. это с запчастями + работа.
Смотрю себе похожие трешки, правда xdrive. Мне имхуется, что 1.4 + за 12 год, это что-то типа хдрайв, мпак, 320, с пробегом до 100. Да еще возможно с замененными цепями. Правда такие, как правило, уходят в течении пары дней от силы. То есть тут всё-таки минимум 100к лишние... Но рынок нас рассудит.
Мне кажется 328 должна стоить дороже 320. Ну и полный привод на трешке не считаю каким-то преимуществом. А так да, рынок рассудит, ибо как только начинаешь смотреть машины или хотя бы обзванивать объявления, приходит понимание, что бюджет покупки нужно увеличивать.
По Рольфу и Авилону видел много негативных отзывов. Да и цены там, как правило, выше. Хороший вариант можно выцепить если есть свой манагер, который маякнет когда приедет что-то стоящее.
рынок действительно рассудит. Искдрайв кому-то нужна, кому-то нет, это уже индивидуально. я как то е46 брал больше 10 лет назад на полном приводе. сказал больше не возьму никогда седан на пп. потом была е90 325 на заднем..... теперь вот 328 на Иксдрайв...) хотя выбирал между тем что сейчас. и вот этой машиной - почти один в один как у ТС https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/535222195387891840/ но мне не зашла. прокатился на 328 иксдрайв и принял решение моментально.
По 320 против 328 - как не странно, первые ликвиднее, видимо народ дрочит на налог/страховку, хотя это и странно при такой разнице. Кто-то любит ЗП, но если не брать особо жаркие регионы, по факту 5-6 месяцев зима. Плюс дождей дофига в течении года и в этих условиях, ЗП проиграет на старте даже какому-нибудь кроссоверу на ПП с атмосферником от Киа )...а как чисто зажигалка на лето, такая машина все-таки слабовата.
Чта?? Кому она проиграет с зп? 328 с места то еле-еле проворачивает 255-265 по сухому Это не тот мотор, который шлифует до 3й
Я нигде этот факт не оспариваю. Как и тот факт, что моторы и кое-что еще, немного отличаются, именно по железу. А вот шитые 320 в 328, вроде как наоборот, уходят, так как чуть легче. И при этом, если их не мучали откровенные сракеры и не лили 95 бенз, вполне себе неплохо живут. Про уходят, мне вообще актуально, уйти вперед потока, зимой, либо в дождливую погоду, а не со 100 до 200 ...а тут привод важнее.
А смысл лезть в тему ЗП 328 со своим имхом если ищете ПП 320? У автора красивая машина и читая его ответы понятно, что машина в хороших руках Очень красивое сочетание цвета Серебристый ледник и хрома, диски как новые, НБТ, расширенная приборка, электрокресла, правильный привод - все на месте
Чёт не понял про ликвидность 320 против 328. Как так? То есть у человека, выбирающего тройку перед глазами варианты со 184 и 245 силами. Человек почесав репу говорит: не, не, не, не буду 328 брать, на неё налог на 10 тыс выше и решает выбрать 320-ую. Далее он начинает изучать многочисленные темы про качели по преобразованию 320 в 328-ую со всеми историями по укладке двигателей в ящик после этого. Через сколько ляжет, как ляжет и т.д. Интересно конечно.
А на следующем светофоре подъедет А4 Quattro с Revo 3 и оставит Вас в облаке сизого дыма с грустными мыслями о том, что Вы купили не тот автомобиль
нет ну почему же, можно и 328 зашить)) а можно еще и железо, кулек и улитку махнуть) тогда может и будет шанс нос в нос идти и обойти)
у меня на доресте 13 года НБТ. когда взял думал, что СИС, поехал в БМВревок в Ростове чтоб можно было телефон через блюпуп подключать. если был бы сис нужно было бы блок мульф (если память не изменяет). но парни подключили и прошили систему на блютуз и еще добавили приколюх. сказал шо мне повезло и по цене. и тем шо НБТ стоит.
А комплектация какая? Можете ради интереса сфоткать шайбу/монитор? П. С. Мне менеджер Рольф Праймари то же говорил что это нбт и ещё купить предлагал Понял, что CIC, когда карту навигации от нбт не смог обновить