1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продажа, поиск и обсуждение околоспортивных автомобилей.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nikita Sh, 17 июл 2018.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут исторически все срут бмв, традиции же. Я честно говоря думал что тоже уже никогда к бмв не вернусь.
     
  2. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как поверить в том, что в ТРХ нет шумки как в ГТ3, я не могу, то видимо вопрос в аэродинамических шумах? Что логично в общем-то.
    Жаль, что не зашел, необычный он конечно.

    Про Макан плюсую, а на кайене надо поездить на турбаке или ГТСе, тогда зайдет. :)

    Насколько я знаю по подвеске:
    - адаптивная может быть пневмо, а может быть без. На это ориентироваться нельзя.
    - обычная М-подвеска - не пневма, а пружины.
    - пневмо-подвески два варианта: обычная и профессиональная. Обычная - регулировка высоты тумблером (бывает еще с оффроад-пакетом, и там отдельный тумблер для выбора поверхности движения). Профессиональная пневма имеет в составе активные стабилизаторы.

    Нужно брать профессиональную пневму + интегралку.
     
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, не аэродинамические, вой трансмиссии и свист компрессора скорее.

    По подвеске я что то такое не нашел в кофигураторе такого выбора, может это в прошлом кузове актуально было или в Мках?
    Я выбираю M Special пакет и там написано просто
    - Пневмоподвеска передней и задней осей
    - Интегральное активное рулевое управление

    А то что выше копировал это из объявления с автору

    UPD да точно, если конфигурировать X5М то есть опция
    Адаптивная подвеска M Professional
     
    Shaxxx нравится это.
  4. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет , это другая , обычная , без антикрена.

    pic.jpeg

    Нужно брать M-professional , самая четкая подвеска .
     
    Shaxxx, Sergob и Powerslide нравится это.
  5. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У х5м эта же подвеска более жёсткая чем на 50d/I (другие настройки)
     
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что не так?!)))
    Слушай, я имел весь модельный ряд от ХХХ в своё время, последним аккордом был Х6М в давние годы, знаешь сколько раз мне захотелось купить XXX с тех пор?! Ниразу, страшное унылое Г-но, к которому подходить не хочется, не то что ехать. Да простят меня любители азиатчины))
     
    dinalex нравится это.
  7. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извини, но купи дизельного ренжа уходящего, да не для гонок тачка, но на голову лучше Х5.
    Порш тоже будет хорош, но если есть макан, так проще к нему фарфор купить:)
    И ещё тема, рс6 с фаркопом)))))
     
  8. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так кто то знает можно как то Адаптивная подвеска M Professional на м50d сделать?
     
  9. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там колеса на изоленте, не совсем подходит для моих задач. Да мне и гонять не надо на иксе особо.
    Ренж чего то вообще не заходит.
     
  10. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если гонять не надо, то ренж подходит лучше:) особенно к лодке:)
    Как драйвкар оба говно:) но ренж по отделке сил но лучше:)
     
    FeNcY нравится это.
  11. Urabus

    Urabus Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. На 50д два варианта, либо пневма, либо м профешнл. ( м профешнл-это активные стабы и пружины. Самый лучший вариант, тк комфортно и управляемо). Пневмы со стабами на х5 не бывает.
     
    olmi и vic1976 нравится это.
  13. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо
    На пневме совсем не управляемо будет? Не рассматривать ее вообще?
     
  14. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пневму можно дооснастить в Москве активными стабами, будет подвеска как у х7
     
  15. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про «совсем» не скажу, на пневме будут крены достаточно ощутимые, тк там нет активных стабов.
     
  16. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На х7 даже со стабами крены ощутимы. На х5 проф подвеска не менее комфортна чем пневма, при этом достаточно упруга. По мне идеальный баланс по комфорту/управляемости. Если нет задачи менять клиренс, то в случае с х5 это отличный вариант.
     
    olmi и vic1976 нравится это.
  17. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задачи менять клиренс нету, но я и наваливать на нем особо не планирую. После трека и гт3 вообще как дед стал ездить в плане резких движений. Мне просто из наличия оч понравился этот урбан грин, но там пневма
    https://auto.ru/cars/new/group/bmw/x5/21308330/21579251/1106451913-69d45f81/

    Колхозить стабы от х7 тоже чего то не хочется.
     
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то не плохо смотрится, я бы колёса на 22 поменял на ковку, они полегче будут, стыки на трешке менее ощутимы будут, ну и внешний лук поинтересней. В принципе, если запал этот цвет, то как выше написали, есть возможность запилить стабы на пневму, цена вопроса 160 тр, единственно, на приборке будет отображаться как х7, ну и при обновлении по у дилера все настройки будут слетать. А так, решение давно обкатано.
     
  19. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ну зачем мне 22ые, мне на рыбалку, да на дачу ездить. Колхозить с стабами, что бы потом оно еще все слетало там точно не хочу)
     
    SuperDrummer и olmi нравится это.
  20. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не советовал с пневмой брать, будет желеобразная подвеска. Тест драйв обязательно нужен
     
    Sergob нравится это.
  21. kkkppp

    kkkppp Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    на дачу и рыбалку с незакрытыми порогами такое себе. дефендер новый? народ хвалит, очень брутальный (с) )))
     
  22. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 63кабрио катнул 560кабрио
    Это прям то что надо для этой машины, 63 откровенно чрезмерно жесткий для такой машины, не особо понятно зачем
     
    SLman нравится это.
  23. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    +1...) я новых БМВ не покупаю с 2006 года).... Вообще все новые машины - синтетические и одинаковые.... А как семейные машины кайен и макан меня устраивают - надежные, удобные, когда надо быстрые... И в Екб П-центр - единственный невсратый диллер)... Но это все бытовая техника, типа тв или тостера.... Для романтики и удовольствия нужен старый хлам!:rock::rock::rock:
     
    Dyus, SLman, SuperDrummer и 4 другим нравится это.
  24. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно всё нормально у машин с пневмой, с управляемостью. Особенно если понимаешь, что машина покупается под утилитарные цели. Бонусом абсолютный пофигизм ко всей дорожной, городской мелочёвке в виде стыков, заплаток, колодцев, трамвайных путей и пр.
     
    verve1337, Shaxxx, SLman и 2 другим нравится это.
  25. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно верно. Новые пневмы на БМВ идеальны на каждый день. Сам езжу и в полном восторге.
     
    Shaxxx нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чем сравнимо?
     
  27. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Со всем согласен прям, в Питере у Порше дилер тоже душка.
    Тоже люблю старье, но момент поломок и обслуги отталкивает.
     
  28. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я понимаю наверное о чем говорю?)
    На дачу на гт3 ездил периодически, это 20 км от Игоры. Рыбалки все цивильные достаточно. Дефендер вообще не варик, иначе бы рам оставил. Хочу машину которая будет по управляемости максимально близка к легковой.
     
  29. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Урус
     
    vic1976, Maximus325 и Denis 177 нравится это.
  30. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х7 похож на 7
     

Яндекс.Метрика