1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

промывка форсунок ультразвуком

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем NaaD, 18 ноя 2010.

  1. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Не буду я такие эксперименты проводить, просто теоретически интересны варианты. В своё время на Сонате 3 умерла форсунка, так аналог не нашли.
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я думаю, что не нашли потому, что соната, это копия какой-нибудь допотопной японской машины, а эта японская, в свою очередь, копия американской, годов 50-х, 60-х. поэтому и не нашли. там скорее всего и были трехвольтовые. корейцы относительно недавно начали что-то свое делать. в основном все их авто, это старые разработки японцев и американцев.
     
  3. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    месяц назад поставил Siemens от ВАЗ-2110... (у меня B20M20) Проделав перед этим анализ характеристик и подбор соответствующих моделей форсунок. Делать это надо тщательно, так как от производительности форсунки зависит состав смеси. Ну, вобщим, это большая тема )))
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    можете пояснит, что такое "производительность форсунок"? подробнее.... или вы так называете сечение сопла(или сопел) которое распыляет бензин? форсунка ничего не производит. производит насос, дозирует электроника. и никакой тщательности особой там не надо. не пугайте народ.
     
  5. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Поисняю.
    Производительность в контексте форсунок означает объем топлива который проходит через "открытую" форсунку при определенном давлении за определенный периуд времени. Чаще всего в документации указывают при 3 бар в минуту.

    Например: на моем двигателе штатно стоят bosch 0-280-150-716 производительность 134.0 мл/мин при 3 бар (по паспорту). на холостых оборотах обратный клапан топливной рампы должен держать примерно 2.5 бар. Соответственно топлива через форсунку пройдет меньше. можно пересчитать по определенной имперической зависимости (ну это врядли кому интересно..)
    Вот оперируя этими параметрами и подбирается аналог. По паспотным данным один в один подходит siemens 6238 (это на десятках стоят) еще bosch есть, вроде 905 номер: 134 мл/мин при 3 бар. Но при проверке оказалось что этот расход соответствует 2,5 бар. Лично проверял. И того все же расхождение с штатными 10%. Это существенно, так как влияет на состав смеси. Учитывая, что лямбды нет и состав смеси БУ делат без "обратной связи" эффект не супер, но лучше чем со старыми родными - переливали на 30%.
    да! не забываем тупо присоединительные размеры!! на ваз короче миллиметра на три, но это не повлияло по месту.

    Можно это все конечно привязать к сечению сопла(сопел) :) но мне было бы очень интересно как вы его будете мерить штангенциркулем ;)
     
  6. zema

    zema Модератор
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Виктор, продолжай!! :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну вобще двигатель это не мой профиль. Так что, подчеркиваю, это просто мое мнение, чаще старательно аргументированное ;)
     
  8. zema

    zema Модератор
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Виктор, на троллинг реагировать не стоит!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у тебя машина с минимумом электроники. в нормальной машине, эта самая электроника сделает сама состав смеси приемлимым. посадочные маста у всех форсунок одинаковые. так что... твои теоретические выкладки верны только на бумаге.... возможно. практика показывает, что любая форсунка, от автомобиля, с более-менее похожим объемом цилиндра, будет нормально работать на другом, более-менее похожем автомобиле. если есть желание, могу дать координаты ПРАКТИКА, который тебе пояснит, что и как с форсунками.
     
  10. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    )) Уважаемый calibra55, не хочу разводить полемику и пытаться что-то доказать Вам.
    Просто приведу аллегоричный пример: можно поставить на автомобиль разные колеса и шины, дать в них разное давление. И она поедет! но как она поедет уже совсем другой вопрос. ;)
    А если "любая форсунка, от автомобиля, с более-менее похожим объемом цилиндра, будет нормально работать на другом, более-менее похожем автомобиле" было бы в действительности так, то имелось бы с десяток типоразмеров форсунок во всем мире, а их почему-то сотни....))
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мне тоже не хочется полемизировать. вы теоретик, я практик. вы знаете сотни разновидностей, на моей памяти десяток машин, прекрасно работающих с "более-менее" похожими форсунками. просто хотелось бы , чтобы вы помнили, что все, что сгорает в цилиндрах авто, дозируется электроникой. форсунка, всего лишь клапан с распылителем. и еще один факт, форсунка, изобретение БОШа. и все форсунки, или сделаны Бошем или сделаны по его лицензии. так что.... подбирайте по "производительности", а я, в случае надобности, напрягу все свои немногочисленные извилины, куплю в магазине "более-менее" похожую, выбранную не из сотен, а из 5-7 имеющихся в магазине и буду прекрасно ездить. кстати, вы не задавались вопросом, что и бензонасосы практически все одинаковые, хотя это вроде более серьезный механизм, чем форсунка. точнее есть небольшие отличия в крепеже. все оч. просто, и насос и форсунка, изделия одного плана. или работает, или нет. третьего не дано, точнее дано, но очень редко. и оба изделия мало за что отвечают..... либо качает, либо нет))))) только не надо про производительность)))) пол-города иномарок бегают прекрасно на ТАЗовских насосах, которые все одинаковые.))))
     
  12. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а вот про насос это вы совсем зря ;) вот от него в меньшей степени все зависит. Главное чтобы он мог развить давление немного большее чем то на которое расчитан перепускной клапан. Ну, уверен, вы знаете что это за штучка с двумя трубочками на топливной рампе.)
    А тазовские форсунки подходят потому что у них и есть похожая производительность и тип присоеденительных размеров.
    Попробуйте калиновские вкорячить, которые и короче и производительность другую имеют...не выйдет...

    Я совершенно согласен, что подобранные опытным путем форсунки (или любые другие детали) не требуют теоретического доказательства. И приближение рабочих характеристик в таком случае хотя бы процентов на 65% к нормальным для многих является достижением цели в ремонте.

    можно еще поговорить о принципах обратной связи в работе систем автоматического управления.... но лучше при очередной клубной встрече ;)

    А сейчас извините, пойду куда-нибудь поплясать!!! )))
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что значит вкрячить куда-нибудь калиновские? в любое буржуйское авто с похожим объемом двигателя. длинна не имеет значения. посадочное место и уплотнительное кольцо у всех одинаковое. сколько вам повторять?
     
  14. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Что то никаких аналогов для себя не нашел. Номер по Бошу 0 280 155 823
     
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а как ты искал. мне кажется, от Газели подойдут. от 409-го мотора.
     
  16. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По номеру. Так что подниму вопрос где лучше промыть? Промывка на месте не помогает.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что значит "по номеру"? у тебя восьмерка? объем 4.4? 550 кубиков объем цилиндра. у газелевского 409-го 575. то же самое. покупай, ставь и наслаждайся.......
     
  18. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А если не подойдёт? 4 тысячи просто выкинуть нет желания.
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    господи.... ну спроси у местных знатоков, где еще сохранилась промывка с колбами, купи или попроси одну, и проверь в колбе ее зонтик, производительность или чего там еще? у местных теоретиков спроси.... найди контору, где газели ремонтируют, спроси на пробу там. я уже тут писал, что все они одинаковые. кроме японок.
     
  20. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Зачем мне тория? Меня практика интересует, но насколько знаю ещё никто в Е38 форсунки от газели не ставил, хотя если они взаимозаменяемы буду только рад, ибо родные от 2 тысяч шт.
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    найди для начала одну, визуально сравни. практику я тебе тоже писал. Опель, Фольксваген, Додж, саратовские подходят. думаю БМВ вряд ли что-то новое изобрели в этой теме. тем более, что все до БМВ уже Бош придумал.))))))
     
  22. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Таблица производительности форсунок:
    http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
    Судя по ней твои 0-280-155-823 льют 191.8 сс/min при 3 барах.
    Чего-то про газовские форсунки:
    http://www.2a2.ru/esud/i_for1.html
    Описанная здесь 0-280-150-711 по первой таблице льет те же 191.8 сс/min, но не известно при каком давлении. Если допустить что это так же при 3 барах, то форсунки аналогичны по характеристикам. Если совпадают пазы для скоб крепления - то получаем один в один.
    Но это в теории ;), все нужно подтверждать практикой ))))
    Еще по таблице много форсунок с производительностью 191.Х. но искать их может оказаться сложнее и дороже чем родные.
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    во, видишь.... даже местный теоретик обосновал))))) правда это все уже давно практиками, вроде меня, вы.....но, но тем не менее, тоже показатель. скобы переделать можно, если что. но думаю, и твои подойдут. в любом случае, переделка, это копейки в сравнении с ценой оригинальных форсунок.....
     
  24. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да, читал, что пазы лобзиком нарезают...
     
  25. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А как не снимая форсы узнать их номер? Мож таблица по моторам есть?
    У меня M50B25. " форсы вообще отвратительные - брызгают струями. пытался мыть очистителем карбюратора, стало чуть лучше, но всё равно кошмар.
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    оч. просто. в любом магазине скажут, какие у тебя. год и месяц машины дашь, и я скажу.
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    родные, вот эти 13 64 1 730 060
     
  28. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну это по каталогу запчастей BMW. Но это не номер по каталогу Bosch. Или я не прав?
     
  29. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По каталогам Bosch их номер 0 280 150 415.
     
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    по каталогу Елькатс, который в Экзисте висит именно этот номер и производитель Бош.
     

Яндекс.Метрика