Спасибо всем за информацию. На основании ее выпытал все что надо было по поводу изменения мощности. По словам менеджера устанавливается оборудование сторонней фирмы, следовательно заводская гарантия БМВ на двигатель не сохраняется, в свою очередь т.к. оборудование установлено на официальном дилере сохраняется гарантия оф. дилера.
А для чего должна быть модель? Для Африки? Полный привод, мотор N47 - оно и есть. То что продается в Европе - мотор B47 - четыре цилиндра.
Вы правы, мой косяк. По привычке смотрю Европу. Правильная ссылка: https://www.bmwcats.com/bmwX5/F15/56625/L:A:-/03/
Сначала пропеллер программно душит свой-же 30Д, потом ОД предлагает заколхозить поверх этого "коробочку" сторонних кулибиных... Ваш ОД приглашает Вас в слуб садо-мазо.. Проще, правильнее и дешевле залить "родной" софт 30Д у партнеров. А хитрожопого ОД послать в лес за грибами...
Да хитрожопый-то не ОД, а владельцы 25d, которые купили определенный а/м за определённые деньги, а хотят получить автомобиль, стоящий другие деньги.
Так никто и не против! Просто тогда это чуть по-другому называется: кто хитрожопее, тот того и нахитрожопит!!!
Купил 25d за 3100 в ноябре прошлого года. В отличии от собственников 30d , пришлось добавить только камеру за 25 тыс. Остальные владельцы 30d лакшери так же как и 25d , кодируют одни и теже функции. ( Старт стоп, туманки, крышка багажника, подсветка, видео в движении, и тд. И каждый что то для себя ) Сидения полностью устраивают. Кстати на комфортные много жалуются. Так же сделал чип на 310. Но и много владельцев 30d чипуют в 310. Цена вопроса от 20000 в независимости от 25d или 30d. Через 2-3 года машину на продажу. И тут получается уже в выигрыше 25d. Так как он потеряет намного меньше в отличии от 30d, и продастся быстрее. Если конечно владельцы 30d, не опустят цены до 25х и не потеряют лям.
Так уж сложилось, что у меня сейчас в управлении и 25d, и 30d m-sport. 25d еще не усеченка (с камерой, расширенным климатом, сигнализацией, металлическими вставками, интернетом и еще три-четыре опции в плюс к нынешней). На ней еще официально установлен ППК с тормозами. Кодировал только старт-стоп в Автодоме, как опцию - всё остальное слетает при обновлении. В 30d m-sport не делал ничего - тоже только старт-стоп. Мои умозаключения: однозначно выгоднее и целесообразнее 30d m-sport, поскольку он обошелся всего на 500 тысяч дороже 25d. А если посчитать еще и ППК, то всего на 400. И что характерно, по ощущениям м-спорт едет ни на йоту не хуже 25d с ППК, только мягче, плавнее и тише, хотя и к 25d никаких нареканий нет.
Тогда точно не было. Сейчас же особо не слежу, если только более современный НБТ ЭВО, если он идет на 25d сейчас, хотя я особой разницы не вижу - кар плей мне абсолютно не удобен, пользуюсь обычным интерфейсом.
согласен, особенно если m-sport на 20 дисках к сожалению по состоянию на декабрь 2017 разница была около миллиона. К тому же за 4-4,5 млн очень большая конкуренция и покупка х5 не кажется такой уж оптимальной, я бы например смотрел в сторону гле
Быть такого не может. м-спорт летом и осенью торговался в районе +/-3.900. За 4-4,5 GLE - полные барабаны, сам присматривался и ездил - укачивает до тошноты.
У меня позиция очень простая: мне и 25d в моей в версии понятен и вполне достаточен, и 30d m-sport тоже самое. И то, и то вполне имеет свою вполне понятную целесообразность. Мне непонятно другое: когда люди берут 25d и вваливают туда бесмысленные 500+ и больше. Непонимание вызывает только это.
переделка мотора в известной компании в 40Д стоит под ключ 370. Что можно купить в 25Д на оставшиеся 130, чтоб он стал полноценным 40Д?) Даже комфортный салон стоит дороже у партнеров...
к примеру музыку Н/К + руль, и бюджет у нас "+", вот каждый и решит сколько еще и что не хватает для счастья. А салон спорт вполне удобен и заморачиваться с комфортом по желанию.
М руль стоит 50. Харман 80? А камеры, доводчики, проекция, лед фары с адаптивом (каждая по 130), тормоза, я думаю не меньше 800-900, чтоб хоть немного стало похоже на 40д с плюшками. А, ну и конечно м обвес. Китайский 150 у партнёров, оригинал 250-300.
2.5d business имеет смысл если всё это не апгрейдить. Ну разве что камера 25 и сторонняя музыка под 100. Итого экономии около 300-400 тыщ относительно обычного 30d.
Вот вы так уверенно это заявляете. А может человек хочет full за вменяемые деньги с допилом своего добра?
Это не я. Это мой калькулятор. Если посчитать стоимость добивки business до того же luxury, то будет сильно дороже. Колеса, сидения, музыка, led, камера, доводчики и прочее. Поскольку ко всему этому я равнодушен, то у меня business.
по теме. весна... не выдержал, потерял девственность. https://www.drive2.ru/l/500426775537386080/ делал здесь http://reborn.tech/ делали без снятия, говорят, появилась возможность чиповать без снятия блока с зимы где то. по времени 1 час по деньгам 18тр 310/650 по заявке, результат на видео 0-100 — 6,2сек 0-160 — 15,2сек ничего плохого сказать не могу, ЕСЛИ не будет каких то проблем в дальнейшем, пока все устраивает. Разницы в работе двигателя на холостых и в момент пуска не увидел.