1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Прошивка на N20 с 2.0 На 2,8

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Данила 27, 24 фев 2020.

  1. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для дизеля такое есть - https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b47/
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как по мне, так это слово, мать его, добавил автор сего опуса для пущей жути... по всем каталогам это тот же B47C20B, только с другой прошивкой, нигде не нашёл такого мотора как в его таблице В47Т...:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, выглядит, как обозначение для внутрянки завода одного же мотора.
     
  4. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из той же таблицы, смотрим данные: диаметр/ход поршня/степень сжатия одинаковые, меняем прошивки ECU и получаем 5 разных моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В среднем заложено плюс ~ 40л.с. по идее не развалится за «пару недель»

    разные прошивки могут же быть залиты для разных регионов из-за экологических норм. тут бельгийский х5 писал, что у него было 211h.p. А на наш рынок шли помоему 235. Он перешил и вроде все тип топ

    9AFAD8D1-5DC0-41A5-B51E-F0DC6EBD73CE.jpeg
     
    #35 koltov, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
  6. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    чукча не читатель чукча писатель.

    В настоящее время изначально цилиндры-шаблоны разрабатываются в трех категориях: «пониженная» UL, «повышенная» OL и «верхняя» TOP.
    UL (Унтер-ляйстунг) подразумевает более низкие паспортные мощность и момент, поэтому, например, для «унтера» берут поршни из самого простого алюминиевого сплава и простой кованный коленвал. Двигатель, собранный по такому стандарту, выдает до 25 кВт или 75 Нм на цилиндр. Данный цилиндр-шаблон – в основе двигателей x16d, x18d и x25d (исключая платформу F10 с 2011 года) .


    OL (Обер-ляйстунг) подразумевает повышенные требования по мощности и моменту. Поэтому стенки цилиндра хонингуются в несколько проходов, берутся кованые шатуны и используются коренные подшипники с напылением. Все вместе позволяет снимать с каждого цилиндра уже до 35 кВт или 100 Нм. Этот шаблон используется в двигателях линейки x20d и x30d.

    ТОР (читается как «топ») — это максимальные показатели. Для чего шейки коленвала подвергаются дополнительной обработке, а стенки цилиндра подвергаются лазерному структурированию.
    Это позволяет повысить как частоту рабочих циклов и скорости движения компонентов ЦПГ, так и давление впрыскиваемого топлива. Данный цилиндр-шаблон используется в двигателях моделей x23d, 525d с 2011 года, а также x35d и x40d.


    Все перечисленные категории двигателей имеют одинаковые геометрические параметры, но кардинально иные материалы, используемые в изготовлении их компонентов.
    А именно:
    В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки.
    В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов.
    У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия.
     
    #36 sleepwalker, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  7. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Bmw ident N20.jpg Bmw ident2 N20.jpg

    Теперь все материалы из которых сделаны поршни и тд спрятаны за номером двигателя. И по маркировке N20B20A будет понятно только какие классы испытаний двигатель проходил при приемке. Но от этого классы мощности никуда не делись.


    С другой стороны да нахер это все. Ведь умные маркетологи сказали, а давайте будем продавать топовые движки за меньшие деньги. Зальем туда дефорсированную прошивку и вуаля - ПРОФИТ. Ой, нет убытки... ну... да не важно.
    maxresdefault.jpg
     
    #37 sleepwalker, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  8. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в 245 шить, то можно 95 лить спокойно
     
  9. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я и до прошивки 98 лил, из принципа)))
     
  10. V_ladimir

    V_ladimir Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, подскажите пож где прошить можно в 245 лс. Авто X1 E84 184 лс, бензин. Территориально Москва. Спасибо...
     

Яндекс.Метрика