1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу помощи по АКПП GM

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kalian2, 15 май 2013.

  1. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока рано говорить, т.к. покататься толком не удалось и понять ушла ли болячка тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой отчет после ремонта насоса:
    пробуксовки пропали - слава Богу, добился того чего хотел.
    На горячую, D и R стали очень жестко включаться с толчком - не пойму из-за чего?
    К сожалению, небольшие подвисания при тапке в пол в переключениях остались ,особенно с 3-й на 4-ю - в чем проблема, для меня также пока загадка. У кого какие мысли будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А бублик перебирал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, с ним все ок. А как он влияет на переключения? Из за чего подвисают передачи и так сказать немного пробуксовывают при переключениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Могу ошибаться, но думаю, из-за недостатка давления. Раз насос восстановлен, то остается мехатрон. Недостаточный ход плунжеров, съеденные чек-боллы. Они пластиковые. В насосе еще есть редукционный клапан. Интересно, его поменяли при переборке насоса? Надо Главного Инженера спросить по симптомам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мехатрона у меня, плиту меняли собственно два раза, последняя плита идеальная с полностью рабочей коробки, симптомы остались. Датчик давления новый. Редукционный клапан в насосе меняли. Вчера после длительной поездки и небольшой стоянки был замечен небольшой букс при трогании. Более не повторялся. Короче все, больше ничего не понимаю и не знаю куда еще лезть :(((((( денег выкинул а эффекта практически нет :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Могли с бублисом накосячить? Его тоже в автостарте перебирали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, в Трансматике делали...а может из-за него такая шляпа быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика