Метод сравнения очень хорош , сам его часто использую. RFT довольно старая технология, некоторые компании переходят на SEAL.
Плюсую за Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, отличная резина, пользую на одной из машин, сравнивать есть с чем, на второй юзаю Michelin Pilot Sport 4 S,
Это, что у себя нашел по минимуму: https://www.avito.ru/krasnodar/zapc...ot_sport_4_s_27540_r20_i_31535_r20_1790244803
Не обязательно брать одинаковые пары шин для передней и задней оси. Многие ездят на разных парах и привод xDrive работает нормально, на примере Х3.
А смысл? Если цены примерно одинаковые, то ничего не экономим. Если цены разные и есть задача сэкономить, можно взять комплект спарки подешевле. К примеру, китайская значительно дешевле.
У некоторых есть свои предпочтения по реакции моделей шин на разных осях, при различной нагрузке(развесовке). Но эти шины могут не выпускать в необходимых размерах. Да и последующая замена изношенных шин упрощается.
Поставить разные модели шин по осям можно либо от полной финансовой безнадёги, либо от полного безумия.
А на ф15 нормально становится комплект от ф85? Ничего не цепляет? Просто как то странно у бмв, 21й размер дисков и резины одинаковый у ф85 и ф15, а 20й разный, задние диски шире на пол дюйма и резина на один размер шире.
Граждане. Озадачился сменой еще *родной* резины ранфлет. Странно как то - износ передних 65% - а задних 95%.( на глаз). Отчего такой дисбаланс может быть? К счастью новый комплект (Michelin Pilot Sport 4 S) был куплен еще прошлым летом .
xdrive передаёт больший поток мощности на заднюю ось. P.S.Гудиер нормальный, но боковина слабая. Пирелли качество ни какое, "Бриджстоун" рекомендую на лето, Конти на зиму.