1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу совета

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Gautz, 11 июл 2016.

  1. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, будет идеальным решением для московской зимы (сарказм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gautz

    Gautz Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал бортжурнал одного владельца (Z-Вирус), думаю многие его читали, вероятнее всего он является участником этого форума, вот, что он пишет по поводу зимы и роудстера:

    Вобщем в виду того, что более крутых морозов, чем минус 26 в московском регионе не ожидается, могу подвести некий промежуточный итог о зимней эксплуатации роадстера с мягким верхом.

    Скажу сразу — ни о каких понтах зимой на родстере речи нет. Скорее наоборот. Люди вокруг смотрят на тебя лишь чуть проще, чем на мотоциклиста. Они реально думают, что в зетке холодно.

    Наивные =)

    Плюсы:
    1) Машина заводится идеально. Даже после длительного простоя под открытым небом.
    2) Прогревается быстрее всего, что у меня когда-либо было. Сказывается размер салона.
    3) Очень легкий автомобиль. По снежной скатанной поверхности можно ездить быстро и очень быстро. Пусть мало зацепа, но машнка легко вытягивается на нужные траектории.
    4) Ни разу не обледенели стекла. Вообще идеальные стекла без льда от дыхания!

    Минусы:
    1) DSC настроена более "грубо", чем на гражданских БМВ. Ее вмешательство ощутимо. Я для себя переключаю ее в режим DTC и слегка мету веером в поворотах. Она кстати ровно слегка позволяет, потом грубо прерывает полет фантазии и стабилизирует машину.
    2) Иногда резко запотевают окна — пока не понял из-за чего, но вой вентилятора в режиме "сдуть все со стекол нафиг" раздражает. Пришлось поменять привычку и принудительно включать обдув стекла, при этом боковые все-равно запотевают.
    3) Багажник не поднимается с кнопки, как на других БМВ. Только отпирается — в итоге чуть-чуть но всегда пачкаешься, а с учетом того, что в родстере багажник — вещь часто используемая — не комфортно.

    Удалось померить расход в спокойном темпе. В режиме "10км, прогрелся, остыл, 10км, прогрелся, остыл" и т.п. в городе и не особо задерживаясь в пробках получил фантастическую цифру 9.1 литра. В ближайшее время засеку нормальную езду без частых остановок до "как раз остыть".
     
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    DSC настроено не более "грубо", это так кажется, скорее стабилизация допускает большие углы заносы, чем, скажем на X3 E83 (могу сравнить). Усиливает это впечатление короткая база. В отсутствие самоблока на короткой базе резкие срывы происходят чаще, а распущенная DSC допускает некоторый угол скольжения, затем натягивает поводок.

    Самоблок решает зимние "проблемы" в корне. Автомобиль становится сильно лучше управляемым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gautz

    Gautz Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у Зеток открытый дифф или закрытый?
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика