1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Иногда очень полезно долгое время владеть одним кузовом, что бы наблюдать трансформацию рекомендаций. В процессе владения м57(первым самым), рекомендации трансформировались с лл01(даст бог памяти если не с лл98) до лл04, причем уже года 3 я не заглядывал в каталог. И это по вину всё.
    Но книги помнят всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну чтож вы такие .... :devil::devil::devil:
    Это получается - лучшие в мире люди из баварии напрасно пальцы о клаву сошкуривают , пытаясь вам втемяшить, что все их 50 кило в неделю рекомендаций очень полезны для получения премий и бонусов ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PSA, двигло "Принц". Тонкие каналы на поршнях. Более густое масло не успевает уходить и подгорает, коксуется, зажимает кольцо и по кругу. Результат - неподвижные кольца с соответствующими последствиями.

    14AAAgKyQOA-1920.jpg

    AiAAAgCyQOA-1920.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dudakov нравится это.
  4. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Советую поклонникам тонких каналов просверлить тонкую (по их мнению) дырку в поддоне своего авто, и подобрать туда масло, которое не будет оттуда течь.

    Что Вы за бредятину, блин, пишете? Маслонасос на N57 имеет производительность в несколько киловатт! Давление в системе настроено на 4.5атмосферы! Он (маслонасос) задавит Вам жидкость любой вязкости в любой канал. Как дети малые, её боху...
     
    Uyra, Джон Уик, АнтонU. и ещё 1-му нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это рофл или как это понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты просил привести примеры моторов, на которых регламентная вязкость масла в прямой зависимости от размеров масляных каналов и увеличение вязкости масла приводит к фатальным последствиям для мотора.
    Не хотел вспоминать про Принца, хотя он чуть-чуть БМВ, но ты вспомнил про японцев )))

    Вот и пример - налить более густое масло и карачун двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3216 Бес, 5 сен 2023
    Последнее редактирование: 5 сен 2023
    Roma737373 нравится это.
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если побыть душнилой, то действительно в двигателе "любые"(С) каналы. И толстые и тонкие. И насос будет давить 4,5 очка куда только можно, но густое (зимой) масло будет лучше "лезть" туда, где потолще, и похуже "лезть", там где узко. Вот там и масляное голодание :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  8. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пускай расскажут это владельцам tsi, там тоже насос 4.5 давит, но на масле 0w20 он и тянет лучше и расход меньше и тише работает в два раза, чем на 5w40 и не жрет его. Привыкли на повозках ездить, никак эта дурь из головы не выйдет, что густое масло лучше.
     
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может в N57 тонкие каналы не такие тонкие как у колец и туда и холодное масло W50 спокойно лезет под давлением 4,5. Я не спорю, просто душню :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это работает несколько не так... давление создается там, где есть сопротивление... если в подшипнике сопротивление меньше, чем в канале, то в подшипнике давления не будет и будет масляное голодание, а в канале давление огого :)
     
    babls и Бес нравится это.
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня по физике два было...
    При равных сопротивлениях на 1 и 2 куда масло полезет больше?

    IMG_5491.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    одинаково полезет :) при равных сопротивлениях. Если сопротивление каналов преннебрежимо мало... А если сопростивление каналов сравнимо с сопротивлением 1 и 2, то к 1 и 2 надо добавить сопротивление этих самых каналов... А сопротивление канала обратно пропорционально его сечению.

    Для примера:
    сопротивление канала 1 равно 4, а сопротивление 1 равно 100. Итого всего 104.
    сопротивление канала 2 равно 1, итого 101.

    104 и 101 примерно одинаковые цыфры и полезет одинаково по каналам.

    Если же сопротивление 1 и 2 равно 2, то цыфры будут 6 и 3 и тогда полезет в 2 вдвое больше чем в 1.
     
    Бес нравится это.
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну значит сечение каналов и давление особо нет связи с вязкостью, вопрос в конструктивных особенностях элементов двигателя.
    Пример выше - более густое масло не успевает уходить и подгорает.
    Хотя я уже не уверен :D:D:D Может пригорало любое масло, а я просто забыл )))
    Там просто сделали больший диаметр отверстий и кольца перестали коксоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давление где?

    давление в разных местах разное - это и есть гидродинамика. К прмеру где скорость потопка выше - там давление меньше... Вот типа ты на авто стоишь в пробке перед сужением... там поток стоит, скорость маленькая, а давление большое, ибо сзади напирают... потом ты как-то протиснулся и поехал по узкой дороге... скорость стала выше, а давление ниже... Вот так и масло в моторе... Если дырка хорошо заткнута, то есть сопротивление потоку большое, то перед этим "сужением" давление большое и на диаметр канала положить прибор. А если дырка плохо заткнута, то все определяется диаметром сечения... ибо основное сопротивлние создает канал.
     
    babls и Бес нравится это.
  15. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там, где 4,5 атм. )))
    Я конечно понимаю, что все рассчитывается и сечения каналов и сопротивления, чтобы у "потребителя" (трущейся пары как пример) , было необходимое количество масла. Для охлаждения, для смазки, для создания масляного клина. А объем "производная" от давления. И, условно, на выходе из отверстия вкладыша должно быть определенное давление. Понятно не 4,5 как на выходе у насоса, а расчетное.

    Прям механику жидкостей и газов вспомнил :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3225 Бес, 5 сен 2023
    Последнее редактирование: 5 сен 2023
  16. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    О, а ну давай, расскажи! Каторый tsi? 17 года 1.4 110квт пойдёт?
    Так туда ваг наказал 5в30 лить, и не жрёт его ни капли. Пробег 80к
    Предлагаешь перейти на 0в20 и потом учить всех жизни на бмв клюпе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    опять же со совсем так там все...

    грубо говоря в подшипниках сопротивление зависит от величины зазора. Пока подшипники новые и зазор маленький там большое давление. Послепено с износом подшипника растет зазор и сопротивление становится меньше. Отсюда падает и давление там где 4.5. Яб даже сказал, что когда у меня был 123 и 126 мерседесы, то там был манометр на приборной панели. И четко было видно падение давления на 0.5 за 100 тыщ пробега. Это свидетельство износа подшипников.

    масляноый клин образуется сам, ему давление не нужно... ему нужно масло, то есть масляная ванна. Давление в масляном клину и масляном слое сотни атмосфер, оно больше чем в цилиндре когда там горит топливо... То есть там нужно не давление, там нужен расход масла, масло выдавливаеемое из зазора надо компенсировать поступлением нового масла... причем не вдавить его в подшипник, а подать к подшипнику... намажется и засосется в зазор оно само...
     
    babls и Бес нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про каналы понял.
    Почему тогда все не льют 5W-50, оно же самое кошерное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Про какой конкретно tsi речь? В каком из них давление 4,5 ?
     
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Редкое и дорогое масло. Я лил его много лет. Если станет снова доступно буду лить его дальше. Щас пока 10_40 лью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так это чушь собачья. Что масло здесь не успевает стекать. На представленных фотографиях не узкие тонкие каналы, а кратеры после ядерной бомбардировки.
    Дело не в каналах, а в конструкции поршня. Что-то с конструкцией не так. Поэтому и закисает кольцо.
    Это вот сюда масло стекать не может, это вот это вот тонкие каналы? :D
    4165625-8f4d167b3235de16cda25b3bb0c9e891.jpg
    Знаешь, как выглядит маслосъëмное кольцо на M57T2?
    Вот так.
    Screenshot_2023-09-06-02-16-43-464_com.android.chrome.jpg
    Размер этих отверстий, да простят меня отверстия за такое применение этого слова к этой нелепости, примерно 0.5мм, может даже меньше.
    И что-то никто не жаловался, что залил 5w40 вместо 5w30 и начало жрать, кольцо от густоты залипло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот я тоже интересуюсь... На мерсах всегда лил его...
     
    Романычь нравится это.
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я его лил на всех своих тачках начиная с ваз 2112, единственное в опель лил 10-60, потом во все бэхи 5-50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но справедливости ради 615й мерсодидель за 160 тык на 5в50 поизносился...
     
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в конструкции поршня - каналы маленькие )))
    Вот эти. На фото рукастые не стали ставить модернизированные поршни, а раздрочили сверлом. :D
    Было 1,5 мм, сделали 3 мм.

    Untitled.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну да, а если иметь уровень мышления на уровне ребенка начальных классов средней школы, то да, масла с граничащим диапазоном вязкости будут по разному прокачиваться через тонкие каналы.

    Притом утверждать о какой-то разнице для мотора, при вязкости на горячую, условно, в 11Ст и 14Ст, учитывая, что при отрицательных температурах оба диапазона будут иметь вязкость в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ Ст - это победа.

    Еще раз простыми словами для особо одаренных:
    - Товарные масла, при, условно, -20гр. С. будут иметь вязкость 10000Ст, притом двигатели прекрасно работают в -20 на этой вязкости.
    Но даже учитывая этот факт, умники утверждают, что мотору будет какая-то разница при работе на масле 11 и 14Ст... Феерично.
     
    #3236 KOHb One, 7 сен 2023
    Последнее редактирование: 7 сен 2023
    PavvelVN, Романычь, brainstorm и 2 другим нравится это.
  27. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот у иксперда масло через отверстия 1,5мм не проходит, представляете?
    С этой логикой, в полностью обсосанный маслом мотор, если залить sae60, то течь перестанет.

    П. С. Это ж выдавать такое на серьёзных щах...
     
    MegaMech и Джон Уик нравится это.
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда знал, что БНВ-клупп - это СИЛА!!! :D:D:D
    Уровень мышления членов клюппа давно в стратосфере над ребёнками начальных классов)))
    А у инженеров-мотористов огромного автоконцерна, сделавших в итоге отверстия в поршне больше уровень мышления и того ниже :D:D:D
    Они ж лохи, под маркетолухами-экологами "лежат". :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Roma737373 нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ты не ощущаешь ОГРОМНОЙ разницы между отверстиями 1.5 мм, даже этого, типа старого образца на каком-то там принце, не знаю, что это, и отверстиями М57Т2 в 0.5 мм (это в лучшем случае 0.5, может там даже и 0.2, не измерял)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Бес и Джон Уик нравится это.
  30. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно забей )))
    Так, поболтали )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика