1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё мне очень интересно посмотреть на людей, которые кричат, что вкладыши только со снятием коленвала менять можно, иначе нельзяяяя, не хоооодит, так непраааввильно. Надо мотор снимать и коленвал.
    Вот только на 20d балансиры немножко мешают коленвал снять... Но лохи заплатят за дурную работу. Снять мотор, снять балансиры, снять коленвал. И получить в лучшем случае тот же результат.
    А в худшем - проворот после замены :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv и Джон Уик нравится это.
  2. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так на 20д таки меняются без снятия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис Сорокин Сергеевич

    Регистрация:
    12 ноя 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Автор подскажите пожалуйста, заметил небольшой стук при холодном запуске буквально 30сек и пропадает и ещё запах гари тоже пропадает когда нагревается, мощность не упала масло не ест, что может быть?
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Меняются, но сложнее поменять верхние.
    Хотя лохам на N57 меняют 13ть из 14ти, потому что верхний седьмой вытаскивать-затаскивать не умеют. Сколько такие менятели поменяют на 20d я не знаю)) Пару верхних?))
    Шайба под форсункой прогоревшая, например. Ещё пока не до конца прогорела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Видео выложено месяц назад.
    Что НЕМЕЦ, не с драйва тухлодырого, говорит и показывает первые 20 секунд?

    Про то, что saas красавчик, раскрыл заговор, и ничего не проворачивает?
    Нет, вроде что-то другое. Каждую неделю очередной N57 на столе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67, EVROVAGONKA и Джон Уик нравится это.
  6. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Интересная задумка..
    Поставили на масляный насос шестерню меньшего размера тем самым подняли прилично давление масла..
    он говорит что причина всех бед в насосе, который дает слабое давление.
     
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А регулятор давления где? Сорри за глупый вопрос.
    Он не будет сливать потуги насоса в ...поддон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Там давление не настолько сильно возрастает что будет клапан открываться..
     
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но
    Допускаю, что есть вилка, но не настолько же? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Редукционный на любом насосе будет открываться при ~ 4,5.
    У них была цель поднять давление на холостых.
    Видимо цель достигнута
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, antspb и Бес нравится это.
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, теперь понятно. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    А что общественность скажет про мотор N57T? Когда и что нужно на нём менять?
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А по мне, какой-то развод.
    Сколько я измерял давление на N57 с пробегами 300± нигде ни разу не увидел меньше чем 1.1
    А он с манометром бегает и у каждого 0.7 или что-то около того.
    Далее. Вот такой график показывает.
    А график стокового насоса там показан чушь собачья, нет там такого низкого давления на стоковом насосе.
    Screenshot_2023-11-11-15-40-07-225_com.android.chrome.jpg
    Типа на 1500об/мин только-только 1.2 давление набрал.
    Ну бред же, если у меня по измерениям у всех где измерял на холостом не ниже 1.1
    Далее он говорит, что ставит насос от 50d
    Так это и без него можно сделать, взял и заказал, купил насос 50d
    Единственная доработка по итогу это маленькая звëздочка и укороченная цепь.
    Хм, а звëздочка соосна ли звезде коленвала, как стоковая? Вот тут у меня есть сомнения.
    И главное.
    Было дело, сдох насос на N47 Причëм задушенный, 18d
    Я поставил новый оригинальный насос.
    А давит он на N47 сколько бы вы думали?
    Именно 1.5
    И через примерно 40.000км, с новым насосом, случилось что? Провернуло коренные вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67, BBill и Бес нравится это.
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбил красивую теорию..
    И интересный полезный видос превратился в тыкву....:facepalm:

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill, Джон Уик и MegaMech нравится это.
  15. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я на 3-х двигателях мерил, тоже 1,1 показывало, но если прокатиться то падало. И у всех по разному. Причём на 1 из них был установлен насос от 5д и там показало меньше всего 0.7.
    Даже начал сомневатся в показаниях манометра. Планировал его проверить да все руки не доходили.
     
  16. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я на самом деле тоже думал о том что в видео говорится, только где взять цепочку покороче и звёздочку поменьше. Даже расчёты делал и получалось что на 20% если поднять давление на хх будет самое оптимальное.
     
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может все моторы у вас были на масле w40, с небольшим пробегом от замены, а там где снято видео w30, и проехали уже так нормально, под 15к после замены?
     
    MegaMech нравится это.
  18. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, судя по видео которое выложено чуть выше-
    "это иностранный сервис, на вид вроде цивильный, к ним приезжает много авто с N57,
    они определили что на всех машинах давление со временем меньше минимального 1,2бар, потом начинаются проблемы.
    винят в этом они насос.
    Доработали насос(с их слов больше 5 доработок), из видимого - уменьшили звезду и цепь . "

    У меня вопросы появились... то есть темы для обсуждения.
    1. А какое давление на прогретом, на холостых на новых машинах (20-30тысяч пробег) на w30 масле?
    2. Если давление на прогретом, на холостых на новых(20-30тысяч пробег) нормальное, почему со временем оно падает? все равно есть износ? Кто в нем виноват? выкрашивание вкладышей?
    3. Какое давление на прогретом, на холостых после замены вкладышей, если не трогать насос? восстанавливается до 1,2+ ?
    4. А если на новых давление нормальное, а вкладыши все равно выкрашиваются, разве на долго хватит модернизированного насоса который рекламируют на видео?
    5. Может реально все дело в насосе, а вкладыши не причем?
    6. Есть ли статистика по соотношению давление/пробег, для N57 m57?
    7. О каких еще доработках насоса они говорят , кроме звезды и цепи как думаете?(говорят что 5 доработок)
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    5. Может реально все дело в насосе, а вкладыши не причем?
    На том N47 с дохлым насосом, который еле-еле на 4000об/мин накачивал всего лишь 2 бара, и сколько с таким насосом проехали, неизвестно, но долго, он же постепенно подыхает, вкладыши не провернуло.
    А через 40000км уже с новым насосом - провернуло.
    И + машина на 6ступке, это тоже влияет.
    Из чего я делаю вывод, что насос и давление тут вообще не при делах никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Самое главное на картинке после знака€ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    6_и ступка как влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Машина на хх не ездит в отличии от 8 ступки
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в последнее время, когда езжу по городу вместо 80км/ч езжу 78, так как на 78км/ч машина ооочень редко переключает на 8ую передачу, а так в основном держит 7ую и больше 1200-1300об. Если выше 78, то сразу включит 8ую, так как момента для переключения будет достаточно.
    Если всё таки переключает на 8ую при круизе 78км/ч, то резко можно продавить в полпедали акселератора и отпусить, чтобы скинул на 7ую. Правда у меня включена индикация передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Задача маслонасоса - обеспечить "определенный" расход масла в системе, в т.ч. через вкладыши. "Определенный" - это значит, что эта цифра известна и она вполне конкретная в л/сек (или в час или в кг/ед.времени и т.д.), т.е. речь идет о производительности. Поскольку расходомер ставить как-то странно, то чтобы оценить производительность, ориентируются на давление, которое зависит от вязкости и температуры масла, поэтому возникают споры до драки вокруг давления масла.
    Коленвал не "всплывает" от давления масла, которое создает маслонасос, даже если давить на ХХ 5бар.

    Поэтому, кроме всего прочего - не надо давить газ резко на ХХ и ездить "внатяг" тоже не надо.
     
    babls и MegaMech нравится это.
  26. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо,
    получается, что с "завода на новой машине" насос дает стабильный расход масла, и давление в норме.
    затем при износе вкладышей, расход не меняется(в случае если нет износа насоса) , давление падает.
    вопрос - почему изнашиваются вкладыши точной информации нет, но вероятно что не качественные. Либо такой срок службы в них заложен.
    У меня есть предложения(предлагаю сам себе по большей части) , которые хотел бы обсудить с вами.
    Т.к. при износе вкладышей постепенно падает давление(судя по этой ветке, вкладыши изнашиваются постепенно, а не резко) .
    Значит это давление можно измерить и по нему с какой то долей вероятности контролировать состояние вкладышей.
    Предлагаю 2 варианта контроля состояния вкладышей без разборки:
    1. Вместо штатного датчика давления (диапазон срабатывания 0,2-0,5бар) , установить (допустим через переходник, если не найдется 12*1.5 с нужными характеристиками) датчик давления 0,8-1 бар. Тогда при износе вкладышей и падении давления увидим горящую или мигающую лампочку на панели.
    2. Купить недорогой манометр с переходником 12*1.5 , и периодически выкручивать датчик давления, подключать манометр, и делать измерения.
    Эти решения - не дорогие, датчики давления/манометр стоят в пределах 1-1.5тр.
    Вопрос: при каком давлении(прогретый мотор, холостые обороты) срочно надо заказывать запчасти и менять вкладыши? (0.7 , 0.8, 0.9 , 1 ?)
     
    #3386 fixxer, 15 ноя 2023
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
    fomt и EVROVAGONKA нравится это.
  27. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, прочитал это
    Возможно я упустил информацию по этому случаю, а именно в каком состоянии были вкладыши при замене насоса? или их тоже поставили новые?
    Если их не проверяли, то вероятно что пока насос был дохлый, вкладыши износились до какого-то уровня , а потом после установки нового насоса уже "доизносились до проворота" .
    Но судя по этой же ветке, износ насоса при нормальном масляном сервисе на N57 - это редкое событие, а износ вкладышей - частое.
    Поэтому моя теория о контроле давления как раз и основывается на том что насос жив, а вкладыши изнашиваются.
    В том видео которое скидывали выше, на манометре у челов было давление 0.8(и машина ездила без проблем как я понял) при давлении 1.1 на новом моторе, значит оно падает, и по всей видимости постепенно.

    Опять же повторюсь, я сейчас не утверждаю что проворот изза падения давления, а скорее - падение давления изза износа. И предлагаю контролировать износ по падению давления .
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во времена когда масляные манометры были на приборной панели, то все знали, что на новой машине в полностью прогретом состоянии на хх давление зашкаливало за 3, то есть упиралось в ограничитель манометра. По мере износа мотора, а именно вкладышей, давление падало из расчета 1 атмосфера на 100-150 тыщ пробега. То есть для 100 тыщ пробега давление на хх должно не опускаться ниже 2, для 200 тыщ ниже 1. Тогда же предел износа вкладышей считался 0.5 по давлению масла. После замены вкладышей, что считалось капиталкой и предполагало кучу других работ, возможно и шлифовку коленвала, давление доблестно уходило на три. При этом все знали, что при любом раскладе при 1500 оборотах мотора давление должно шкалить за три. Если давление не шкалит за три, то ппц насосу - он не дает производительности... Так отличали износ насоса от износа вкладышей.

    Давление - это аналог напряжения в токе... и напряжение равно Ток поделить на сопротивление, то есть давление есть расход поделить на сопротивление. Сопротивление - это величина зазора (сечение проводника в электрике).

    Гы, где-то у меня валялась приборка от дорестайлингового W123 там в натуре стоял манометр и в приборку шла масляная магистраль, похожая на вакуумную трубочку пластиковую... прикольно было бы интегрировать в бнв этот манометр :)
     
    babls, BMW-E83, Contour и ещё 1-му нравится это.
  30. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это уже не раз обсуждалось, зачем снова эти фантазии?
    на 6хп спокойная езда до 1500об/мин как и на 8хп...
    Притом на F01/02 дорест стоит 6хп, и от проворота вкладышей это не спасает.
    Вы купите, попробуйте это сделать, не разобрав пол авто, потом расскажете, как часто Вы будете это делать...
    На новом пне, насосе и живой постели РВ и самих РВ, давление на горячую 2,5+
     
    Джон Уик нравится это.

Яндекс.Метрика