1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    antspb опередил...
    На новом N57 давление выше 2 на хх.
    Где-то даже видео в ютубчике гуляет, ищите если не верите.

    Сейчас собираем 50Д, запишу видео как будем заводить!
     
    Джон Уик и Бес нравится это.
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У меня после первого стука манометр был интегрирован в панель 2103.
    Не думаю , что не найдётся места в бэмэгэ под капотом для маномЕтра и тройничок , а не 20 раз датчик давления выкручивать.
    На любителя , канешн , но вполне достижимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу, не знал этого, получается когда ниже чем 1.1 уже износ значительный, относительно всего нового.
    Значит и на старых авто износ был :) а я уж думал были вечные моторы раньше, которые и 1 млн могут пройти...
    По фоткам вроде бы можно подобраться снизу сняв защиту, или не совсем?
    cd64cfu-960.jpg
    кстати по дизайну стрелка давления подходила бы и на бмвшную панель:) видимо сейчас это "не надо никому"
    Вот такой вариант например собрать:
    73031215.jpeg 703.750.jpg 016319.jpg
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну три ремонтных размера для чего были? :) Но вкладыши редко наворачивало... обычно масло жрать начинали и компрессия падала...

    Ну и надо понимать, что с двухлитрового дизеля ОМ615 снимали 60 лыс :) максимальная скорость 145 кмч... Чего там колену будет? :)
     
  5. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А ничего, что в N57 несколько больше точек смазки, куда качает маслонасос, чем в ВАЗ 2103?
    Или там в других точках ничего не изнашивается и давление не падает?
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие дополнительные?
     
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В турбину самотеком поступает?
    К слову когда мотор 2103 дожил до версии 21214, в которой появился гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, маслонасоса стало маловато.

    P.S. Ты вот лучше скажи как инженер: ты веришь в эти показания китайских манометров? :)
     
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Большое спасибо за информацию, сообщите пожалуйста вязкость и марку масла.
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не во что не верю. Но есть два тезиса:
    1. есть индикаторы, а есть измерительные приборы. Измерительные приборы обозначаются знаком
    [​IMG] и должны проходить поверку и иметь свидетельство о поверке. Тогда их показания верны.
    2. Индикаторы можно проверить, то есть сравнить их показания с измерительными приборами. Тогда появляется основания доверять их показаниям.

    Ну и насчет допточек... если речь только о турбине, то это еще два подшипника скольжения. То есть дополнительно к подшипникам коленвала и распредвалов - их там пара десятков всего... имеем еще два подшипника турбины.
     
    Бес нравится это.
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А что, не было? Или Таз эталон по нему теперь измеряется весь автопром?
    У меня сейчас под жопой два авто у которых пробеги на приборках за полляма без всяких ремонтных размеров. Это чисто так, что бы не быть голословным. А сколько я лично видел с пробегом без всяких капиталок с пробегом под лям и больше, я не сосчитаю даже. Или это было на столько давно что для некоторых уже неправда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  11. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ты сейчас вот абсолютно серьёзно?
    Вы сейчас на серьёзных щщах трёте про вазовский мотор, который к 150 тысячам просто требовал капиталки, и все эти разговоры в клубе той марки, моторы которой, ровесники того же тазовского мотора, но нагруженные раза в полтора два сильнее, не требовали капиталки и на пробеге 400-500 тыщ…
    Парни, что с вами?!
    «Были же люди как люди…»(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fomt, BMW-E83, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаю... у меня не было опыта управления автомобилем ваз. Были только мерседесы и бнв.
     
  13. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Мея тоже бог миловал. Бате повезло меньше, несколько лет в очереди стоял, нулёвую четверочку с соснового бопа пригнал в 87 году. Ну и что? После первой капиталки где то на 150к её жизнь кончилась и батя пересел на нормальное авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так и зачем ты циклишься на вазе?
     
  15. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Та добраться можно и снизу и сверху, просто все на ощупь и руки будут ободраны по локти...
    Я, последние разы когда мерял, снимал впускной коллектор...
    Да. Милибары мне не интересны. А в барах оно с точностью до десятой покажет.
    Я, лично для Вас, если буду снова что-то с турбой делать, сниму видео снятого шланга на подочу турбины с подключенным манометром. Падение давления 0.1-0.2бара.Там расход где-то как у одной маслофорсунки!
    И Вот тут самое интересное!
    Незнаю почему, но почему-то никто не учитывает работу маслофорсунок!
    Даже в моторе с пробегом 15к км они далеко от номанала. Самая слабая сливает уже на 0.6бара. Должна держать 1.1-1.2...
    Отсюда и проблемы с давляком на ХХ. Просевшая пружина на форсунке - тупо дыра в системе диаметром 3мм. А их 6.
    Давление лучше мерять в ходу.
    У меня на убитом в хлам насосе на хх было 0.8 (форсунки сливают), к 2000 оно уже за 4 шкалило. Сами проверьте, у кого такой мотор.
    Там чуть выше 1000об/мин давляка будет "за глаза".
    Насосы, конечно, дерьмо редкосное, конструктивно, но даже его там достаточно.
    Будет самое дешевое 10W40 или 15W40, в зависимости от того, что будет дешевле/в наличии.
    По вкладышах? - если все грамотно рассчитано - не было. Ну или доездить до проблемы было не реально.
    Например? - шатунные вкладыши на N57. Есть с ними проблемы?
    Или M57... Есть там проблемы с износом вкладышей? Сколько самым новым моторам? По 15лет уже? А первым?
    Все это относительно.
    Нормально расчитаный узел КШМ износ если и имеет, то доездить чтобы его почувствовать - практически нереально.
    Есть пример, вольво 740 с ваговским 2.4дизель, в мотор первый раз полезли на пробеге 1250000 в возрасте 39лет... И то, потому, что лопнул поршень. Колено, кстати, обошлось полировкой и поставилось на стд вкладыши. Мало Вам такого ресурса?
    Про какой Вазовский мотор речь? Нормально собраный мотор, что классики, что 2108 ходит вполне себе прилично.
    Скажем так, нашему многострадальном N57 фору даст.
     
    Романычь и antspb нравится это.
  16. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так не я вроде привел пример, про расчетное падение давление, ао которому мотор к 200-300 тыс готов в чермет. Не я упоминал 2103.. Или это не про ваз было, может это новые расчёты для современного бмв а 2103 это не знакомая мне модель баварского автопрома? Тогда пардоньте, вспылил не по делу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «а что, не было?» это ответ вопросом на фразу: «а я уж думал были вечные моторы раньше, которые и 1 млн могут пройти...»
    То есть у тебя или проблемы с пониманием текста и ты утверждаешь что не было моторов способных спокойно, без капиталки, пройти миллион. Но… сам же приводишь пример про вольво, и получается что споришь не со мной, а сам с собой и не понятно что пытаешься доказать.

    Сравнивать двигатель ваз 2103 даже с бмв м10в18 некорректно, я уже не говорю о первых, практически неубиваемых м57.
    И да, я не пытаюсь те моторы сравнивать с современным одноразовым дерьмом. Да, оно мощное, может экономичное, но создано что бы его покупали только новым и ездили не долго. Увы такова реальность, я по коацней мере её осознаю.

    В чём? В пробеге без ремонта - ну допустим, в чем ещё? Ты вот это сейчас абсолютно серьёзно?
    Я даже не буду спрашивать что значит «нормально собранный» рукалицо

    вообще довольно странно тут слышать подобную дичь. Где то, что то, пошло не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3407 Джон Уик, 16 ноя 2023
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто, если не ты?
     
  19. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ответ был на фразу "Значит и на старых авто износ был :)" В противном случае, научись нормально выделять текст для цитирования!
    Этого тебе не достаточно? О чем речь в этой теме?
    Тут могу ответь только фразой, "если нужно объяснять, то не нужно объяснять"...
     
  20. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Всё там было нормально, и моя ремарка касалась всего предложения. Ваши потуги сейчас оправдаться, мягко говоря смешно выглядят. Да и по твоей интерпретации сам вопрос «а что НЕ было?» ну никак не может отрицать того что «НЕ было износа», потому что относится к сомнению, «я думал что были».
    То есть по сути, смысл мною сказанного опровергнуть не вышло, решили списать на форму?
    Дураку понятно что износ есть всегда, только разный и разные последствия от него.
    Лично мне достаточно принципиальной разницы между этими моторами.
    Но всё же возникает резонный вопрос, а что же вы не «нормально собранном» ездите?
    Вот и славно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3410 Джон Уик, 16 ноя 2023
    Последнее редактирование: 16 ноя 2023
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну точно не я :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а кто?
     
  23. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А зачем собирать ЭТО, если можно всё посмотреть в ISTA+: давление масла/заданное значение.
     
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А ну-ка покажи быстренько мне , неграмотному , где это в истеплюс можно посмотреть : давление масла/заданное значение.
    Да хоть в миллибарах
    Я ноут включил уже , жду с нетерпением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Заходим в блок DDE-вызвать функции ЭБУ- диагностический запрос (выбираем давление масла/заданное значение)- запросить статус. Смотрим и оцениваем какое давление есть, и какое должно быть.
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ух ты !! :thumbup::thumbup:
    Сделай фотографию этого статуса при случае , не поленись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Замечательно.
    А какой это мотор ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    B 47, пробег 250+ (машина не моя, если что)
     
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да и тема , если что , не совсем о В - моторах :(:(
    И не важно , чья машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика