1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Похоже на всемирный заговор против N57 :cry::D, не ну а вдруг. Например массовое попадание на рынок "бракованных" (некондиционных) масляных фильтров, как разгильдяйство, диверсия и х.з. что еще? Или некондиционных масел для дизеля например под известными брендами?? Никто не задумывался?
    Интересен выход - лить масло погуще, хотя вроде как именно заводом рекомендовано пожиже. Погуще-то масло хуже в системе прокачивается, особенно при отжигах, даже на ойл клабе считают масло 5-30 оптимальным для БМВ по густоте.
     
  2. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не слышит твои * 5-30 * наш главненький по масличку.
    Быть бы тебе битому на всё полнолуние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я уже спокойно отношусь к вашим сектантам, и клеймили они меня и проклинали, за отказ лить 10-50 в М-дизель и еще двухтактного в бак, для надежности милок, для надежности :help:
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Далеко не у всех есть такая возможность, вынь да положь 300
    Да тут не особо и в сумме дело, мотор не найти.
    А вот у кого такой возможности нет, тот прикинув риски и возможности, вынул и положил в 4-6 раз меньше и ездит спокойно на новых вкладышах.
    Спокойно в плане на душе. Ездят некоторые очень неспокойно, 3.41 0-100 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если валить на дизеле у красной зоны не вынимая, то даже 20w-50 не спасёт от проворота шатунных вкладышей. Я так считаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Тоесть считаешь, что массовый проворот вкладышей, начался после массового наваливания не вынимая , а до этого все бмв-шники ездили на дизелях аккуратно? :D Это что массовый психоз, на фоне ковида (и почему только дизель) :D
    На мой взгляд если это проблема существует именно в массовом варианте, то виной всему сторонние факторы, типа которых я указал, и вот интересно бы докопаться до сути.
     
  7. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    До этого ездили на кастроле, который создавал защитную лаковую пленку на вкладышах, а теперь на шелле.
     
  8. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте на секунду отвлечемся и вернемся на 10-15 лет назад и вспомним как пошла инфа о том как вредны заслонки на м57 и егр вместе с ними, о том как неплохо бы удалить сажевый, и оставить кат....и немного чипануть. Нучтобы повеселее было.
    И как многие это все сделали. Дизельбуст думаю озолотился на удалении этих лишних деталей. )) Что уж там, я лично удалял у них вихри на машине 06 года.
    И все было хорошо...ну за исключением пары сгоревших моторов на фоне перелива форсами и прочей прогоаммной кривоты.
    А потом пошла N57...где все компоненты мотора на мой взгляд работают в более тесной и зависимой друг от друга связке. По инерции эти моторы начали пользовать и кастрировать также как и М57.
    Удаление тех или иных компонентов, прошивка этих моторов видимо имеет большую частоту негативных последствий, в том числе и фатальных.
    На мой взгляд проворот есть результат либо возросшей нагрузки на вкладыши либо изменившихся условий их работы, иная вязкость масла( например разбавление попавшим в масло топливом.
    Ну или говоря медицинским языком... является апоптозом..запрограммированой гибелью. Производителем))
     
    #368 tribal, 21 ноя 2021
    Последнее редактирование: 21 ноя 2021
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Были бы смешны все использованные шутки юмора, но следует для начала понимать разницу, что такое коренные вкладыши, а что такое шатунные вкладыши :D
    На N57 проблема с коренными вкладышами, ферштейн?
    А если на дизеле валить, то проворачивает шатунные. Что N57, что N47 (были темы, лень искать) что М57 любых версий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вообще дефицит KS пока исчез, они есть в продаже.
    Кинг сам не использовал, отзывы в интернете неоднозначные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не понял, что значит у N57 проблема с коренными вкладышами, они болят или что?
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Очень смешно, не останавливайтесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да ладно, просто если их проворачивает так-же как шатунные, то какая разница? И там ремонт и там ремонт. Не понимаю сути уточнений - то это не это, а это это не то?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Коренные проворачивает грубо говоря на ровном месте, и без особых предпосылок. Кто-то ездит 300-400 и пальцем у виска крутит, а кто-то на 150 получил гранату.
    То есть необязательно участвовать в гонках, чтобы получить проворот коренных.
    Если от твоих гонок провернуло шатунные, ты меняешь коленвал (а то и просто точишь под ремонт) меняешь шатуны.
    А если провернуло коренные, ты меняешь мотор. А его проблема найти, большой спрос.
    Совсем разные ремонты по бюджету и по срокам.
    Тут в теме отписывались люди, попавшие и ищущие мотор. Вполне вероятно, что до сих пор ищут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67 нравится это.
  15. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут тоже варианты... Прикинул риски, за 50-70 труб скинул мотор, а там... всё как новое...И менять-то нечего, хотя пробег 150. А 70 уже в деле...
    Ну... Так себе страховка рисков.... Страховка рисков на мой взгляд нечто иное ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и в чем причина-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зачем скидывать мотор? Снимается поддон и всё.
    В комплектующих. В "качестве" такого гавна, которое зовётся вкладыши Glyco
    ИМХО, задолбался спорить и убеждать, в теме всё есть, обсосано не один раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, EVROVAGONKA и andrey a w нравится это.
  18. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не спец, но суммма 50-70 от этого не меняется. Скинули поддон, а там все новое. За "спокойно спать", зная, что и с новыми такая же фигня может приключиться на ровном месте, как-то дороговато ))) При том, что на глазах экземпляры, которые по 250 бегают и туда не заглядывали.
    Ок, спасибо. Я перечитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    КАСКО разве не по такому же принципу работает?
    Вроде дохрена машин ездит, и в общем количестве угонов не сильно много, но никто не хочет попасть в процент статистики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  20. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кесарю - кесарево...(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве не об этом я говорил в другой теме?
     
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож как-то программно-механически поднять давление на N57 и снизить риски задиров? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот этого я не очень понял... давление обычно нормируется предельно низкое, а такого понятия, как "норма" обычно нет... У них лампочка низкого давления настроена как 1.5 и 1.1? или о чем речь?

    когда в авто были манометры, то было довольно хорошо видно, что у нового авто норма 3+. Потом по мере износа авто давление падало примерно на атмосферу за 100 тык пробега. Типа за 250 тыщ оно становилось 0.5 и допуск всегда был 0.5.

    Сейчас что-то сильно поменялось? На новом N моторе давление 1.1-1.5 стало вместо трех? А крякает он при каком? при 1.0 вместо 0.3 как раньше?
     
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Коленвал не "всплывает" от давления маслонасоса, поэтому подняв давление на маслонасосе, лучше не будет.
     
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не я один такой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    [​IMG]
    И технические разделы форума перед сном тоже не читайте, а то кошмары будут сниться. Потом какую-нибудь глупость сотворите, например полезете в исправный мотор посмотреть, как они там......коренные с шатунными :D
     
    antspb и BMW-E83 нравится это.
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не бывает здоровых людей.
    Бывают плохо обследованные.
    Вот человек глупость сотворил. Залез на фоне общей истерии в исправный мотор, не выдержал.
    IMG-026a646fd1504ee26b5f063f5f8e0e2c-V.jpg
    А на следующий день (мне реально скинули инфу с промежутком в день) другой человек в другом конце географии тоже залез в исправный мотор, наслушавшись сказок и баек, чуши в общем из интернета.
    Глупость сотворил.
    IMG-7bb563640a0d7443875829304f814170-V.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Коленвал не всплывает.
    Но разве не верно то, что чем больше давление масла, тем бОльшая сила должна возникнуть, чтобы продавить масляный клин и вызвать полусухое трение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не норма, верно. Не так выразился. Минимально допустимое. Нижняя грань нормы.
    Датчик давления, в чём прикол, на подавляющем числе моторов БМВ стоит один и тот же, независимо от минимально допустимого давления. Срабатывает он на 0.5
    Когда у N47 1.5
    Круто. Нафиг он вообще нужен тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давление масла говорит о зазоре в подшипниках :)

    но вал таки всплывает :) но не на давлении, а на присутствии масла. Когда падает давление масло перестает присутствовать...
     
    MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика