1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как долго я именно эти сказки слушаю и никак не дождусь, когда же прорвëт то, что там бензин или воду/антифриз подливает :D
    Уже лет 12 жду и всë никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну твой случай просто не реальный какой то, так не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nijak_Rm нравится это.
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот тут есть сталактиты?
     

    Вложения:

  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шутка юмора такая: сталактиты растут вверх, ты не стой стороны фоткал, здесь должны быть сосули(вниз растут)! Да и вообще холодный дизель разбивает маслосъёмные и на 200 тыс берет литр на 10 тыс, а чудный бензомотор М50 с пробегом 600тыс не берёт масла ни грамма!!! Ага, фокусы с наперстками какие-то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4204 Романычь, 16 май 2024
    Последнее редактирование: 16 май 2024
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вообще все правильно если читать буквально :) сталактиты растут сверху вниз, а сталагмиты снизу вверх!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit, MegaMech и antspb нравится это.
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каюсь перепутал сталактиты это сосули и есть, но не суть: мой посыл был в том что не от масла из под колпачков беда на последних цилиндрах у м57, а из-за низкой температуры и работающего егр! Почему-то у меня на 540 тыс нету никаких сталактитов и небыло на родных колпачках на 462 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Насколько помню, у тебя НЕ М57Т2, не так ли?
    Я писал про М57Т2, возможно он чем-то отличается в худшую сторону, поэтому и есть такая история.
    Я не говорил, что 600 и ничего не делал.
    Я его перебирал. Но не в ноль и идеал, типа расточка, ремонтные поршни и тд
    Кольца, цепи, звëзды, башмаки, компенсаторы... Много чего. Но голова родная, клапаны родные, только шлифанул, клапаны притëр и колпачки новые поставил.
    Тут нет. Но вообще наросты были на тарелках ВНУТРИ цилиндров.

    Даже сейчас, я колпачки менял когда, ощутимая разница в ходе клапана из закрытого состояния до упора в поршень в ВМТ на 5м и 6м цилиндрах и на всех остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у меня м57н, но разницы принципиальной же нет! На всех м моторах падает температура, сажа с ЕГР мешается с маслом и летит в последние цилиндры, и как следствие они закоксовываются первыми!

    По поводу 600 тыщ без расхода масла понял тебя не верно из-за отсутствия информации что уже была капиталка(направляющие могли быть крепче на тех движках да)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сарказма в отношении Мегамеха не понял.

    Спасибо))
    Моё лукавство, это я только что сфоткал впускные на своем н52б30 с 230 ткм. Жор 1л/4ткм при трассе и гашетке в пол постоянно. Решил пока не трогать колпачки.

    ЗЫ. Жор стабилен последние 100 ткм, абсолютно без динамики.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет динамики - не мешай машине ездить :)
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сарказм был на 600 тыс без ремонта с нулевым расходом масла, но оказалось ремонт был, поэтому неуместен за отсутствием информации! По твоему расходу, я бы сделал раскоксовку шуммой! Вот как раз на таком моторе делал клиенту и расход вернулся к литру между замен! Пробег был тогда на е60 330 у него ,на 370 продал, всё было норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Шумма же в цилиндр заливается?
    Разве через верх можно маслосъёмные кольца расшевелить?
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да стандартно: на горячую перед заменой масла, выкрутить свечи ,залить во все по чутка пока балон не кончится вставить назад свечи и оставить на пару часов! Потом откачать что осталось, погонять без катух-свечей(сверху прикрыть ветошью), завести прогреть и слить -заменить масло- фильтр! На каком-то авто делал данную процедуру несколько замен масла до результата, но там это была реальная болезнь и тоже помогло! Правда был мотор Форда на котором девочка ездила доливая пол литра каждую заправку, дак там после данной процедуры перестали держать клапана, после снятия головки на сёдлах увидел что клапана с седла и работают по нагару, а смыв его получаем неплотность, но это запущенный случай был, так вот самое интересное что кольца небыли залегшими, просто на поршне в канавках слива масла были капельки пригоревшего масла, и появились они из-за перегрева при обрыве провода на вентилятор радиатора(там это частая болезнь, натяг прям с завода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сам не пользовался, но пенная раскоксовка от Лавра меня честно впечатлила, по роликам, как работает. Типа более активная история, чем просто жидкость.
    Не заметил такого. На N57 засираются последние, дроссель сзади, на N57N передние, дроссель спереди.
    А на М вроде равномерно, с чего вдруг задние закоксовываются, если вход спереди?
    Да и наросты на тарелках снизу, это от протекающих колпачков, а сажа с маслом налепляется сверху клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лавр по сравнению детский лепет, не разу от него результата не было, говорили раньше он был, но потом сделали не такой едкий, вобщем ниочем!

    Почему на м моторе задние заростают не скажу точно, но думаю из-за температуры всё же! Я такое наблюдал когда взял машину и не работала ни Вебасто, ни свечи, а термостат просто развалился и работал по большому кругу всегда и тот же егр! После устранения всех косяков- жизнь продолжается без сталактитов и прочего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В зоне прямого контакта эффект допускаю:nod:
    Но чтобы оно спустилось до третьих колец маслосъёмных, в эффективных количествах, размочило их по всей наклоненной окружности...ну хз сомнения.
    Намного больше вызывает инженерного доверия Димексид в масло и снизу помыться :)
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут тебе решать! Я тебе предложил то что помогло и сделать можно самому без напряга!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Почему-то вспомнился "бакалавр , включающий луну ".

    upload_2024-5-20_12-50-6.png

    За оффтоп прасцыцэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    20240527_142225.jpg Мужики кто знает как стартер снять на n57 30d? Два болта открутил а третий открутить металлическая поперечина где вакумные трубки на подушки мешает. Двигатель что ли поднимать нужно? В тисе за это нечего нет.
     
    #4219 VI-_-TA, 27 май 2024
    Последнее редактирование: 27 май 2024
  20. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Маленькой трещеткой с коленом головку засовываешь и вперёд.
     
    Бес нравится это.
  21. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    Проблема что не длинная головка не удлитнитель туда не подлазит а болт глубоко
     
  22. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    Все спасибо разобрался, просто головки у меня е10 большие под квадрат 1/2 они не лезут в это отверстие
     
    brainstorm и Бес нравится это.
  23. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молоток! Главное в тему правильную зашёл:facepalm:
     
    andrey a w нравится это.
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно. для, того чтобы вкладыши провернуло, необходимое условие - стартер должен работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  25. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    Так я же за вкладышами
     
  26. ВячеславSH

    ВячеславSH Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте уважаемые соклубники!
    Ввиду большого дефицита и высокой стоимости, превышающей 30 тыс. руб. на вкладыши KOLBENSCHMIDT арт. 77953600, есть ли какая-либо альтернатива?
    Машина Е71 40d, пробег перешагнул за 250 тыс. км., риски растут, а с ними и тревога (спать уже стало не спокойно).
    Недавно менял клапанную крышку, посмотрели верхнюю цепь - уже потянута прилично, поэтому планирую вместе с вкладышами менять и цепи, из-за них бюджет на замену вкладышей резко вырос.
    Пообщался со своим мастером на эту тему - получил ответ, что у него есть опыт установки вкладышей KING на протяжении 5-ти лет (клиенты ездят - проблем нет), но на моторы N20, N55 и еще каких-то. На N57 такие вкладыши не устанавливал и соответственно нент никакой статистики.
    Ваше мнение, у кого какие мысли на эту тему?
     
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какие там мысли: пробуй, потом раскажешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Мой бывший е71 40д на кинге 0,25 вкруг проехал 60 т км. а дальше неизвестно.
     
  29. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня товарищ на F02 N57 не так давно тоже влетел с задирами. Поставил Кинг, 60 тысяч, или уже больше, полет нормальный. Наблюдаем:D

    ПС беда в том, что кингов в номинале сейчас нет ни где:cry:
     
  30. ВячеславSH

    ВячеславSH Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика