1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А что ему будет за 6-8 тыс моточасов? На таетах разбирал насосы с пробегами 400-500 тыс км, они вполне были. А если масло не проебывали владельцы, то вообще как новые. Если ездили на смеси сажи, песка и гуталина, то канеш нужно все менять в моторе)
     
  2. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У него приводной вал с свободной посадкой (люфт даже у нового) с шестернёй, эта посадка со временем очень сильно разбивается и появляется стук похожий на стук шатуна, и ещё говорят что сильно изнашивается камера вакуумного насоса к этому пробегу
     
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А с чего она износится, если масло вовремя менять? Я осматривал вакуумный на своем N52 на пробеге 275, он был в крайне хорошем состоянии. Канеш если не менять масло и ездить на гудроне с сажей, как я выше сказал, то всему хана придет. Но вы если покупаете машину б/у, гляньте каков мотор внутри, сейчас же есть средства диагностики)

    З.Ы. вообще канеш первого владельца тоже можно понять, купил новую тачку, есть гарантия и регламент) Зачем переплачивать за более частые ТО... Но вот второго владельца понять сложно, когда он начинает затягивать замены масла при этом заливая всякий шлак, типа проверенного рольфа или чего-то подобного) Тк на родном (оригинальном) афигенном масле 350-400 моточасов в принципе ничего страшного не происходит и наростов сажи в моторе не наблюдается)
     
    #5733 Матрос Железняк, 7 мар 2025 в 18:28
    Последнее редактирование: 7 мар 2025 в 18:36
  4. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Опять начали размазывать сопли про обслугу, забывая один очень важный нюанс.
    Попадая к нам авто, с пробегом 150-200к и выше(пусть даже и 100% честным) оно уже по умолчанию является авто с темной историей. Никто не знает и не может знать что там внутри без вскрытия. Откуда следует, что все эти «правильные обслуживания» ему как мертвому припарки.

    Почему, мое мнение такое.
    Купил кота в мешке, и варианты такие:
    1. Все вскрыл, проверил, поменял на новое.
    2. Веришь в то что до тебя авто было правильно обслуженно, придерживаешься дальше правильных ТО и интервалов.
    3. Тупо забиваешь, обслуживаешь как хочешь и после 300к или скидываешь авто или понимаешь что оно может в любой момент стать недвижимостью.
    Ну есть там промежуточные, смежные варианты, но в целом так.
    Посыл такой. Что бы «правильно обслуживать» еще должно быть что обслуживать.

    А как было абсолютно верно замечено выше, первому хозяину, который катает в лучшем случае чуть больше гарантийного срока, это нахрен не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк нравится это.
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    вот отсюда и стоимость на вторичке, после 1 хоза, даже 5-7 летнее авто.
    Или 5-7 летнее авто после 3 владельцев и первое - юр.лицо)
    Я вот стараюсь все же брать тачки с небольшим пробегом, веду журнал, обычно его даю след владельцу, даж если пробег сматываю для автотеки) А пробега не смотать.. ну а как? 15 летняя бмв с пробегом 300к, дизельная... т.е. я купил ее и ездил, имел наглость) а не поставил ее в гараже на 10 лет и хранил ее, чтоб продать дешевле... Реалии рынка)
     
    Джон Уик нравится это.
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я катаю машины по 8-10 лет, (одновременно в ротации 2 штуки) как первый хозяин, наезжаю максимум 250тыс.
    Со скептицизмом смотрю на суждения об одноразовости моторов, тк в целом за это время машина, живущая на улице (в таунхаусе) имеет в конце самое живое место - мотор и салон.
    Остальное, лкп, и кузов убиты.
    Особенно меня радуют сквозные дырки в капоте от ржавчины на передней кромке е92 (в морду не биты).
    Хорошо что в ф16 капот алюминий.
    Всякими керамиками не страдаю.
    Ничего специально с моторами кроме замены масла не делаю (ну в н52 поршни, - да меняли по куланцу).
    Короче не покупайте убитые тачки, они убиты вне зависимости от инженерных решений.
    Не покупайте углеродное. Электромобили рулят. Хочу электромобиль.
    Нет сил менять масла и читать про просчеты в двигателях из 19го века.
    Написанное эмоции, но сказка ложь да в ней намек :)
     
    Джон Уик нравится это.
  7. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вот это ключевое. Я не могу себе позволить новый автомобиль такой, как я хочу. А покупать что то, только ради «новый», при моих пробегах(~10тыс в год на каждом из трех авто в семье, одно из которых исключительно сезонно рабочий бус) я не хочу. Да и это не рационально. Это как жить с нелюбимой женой. Глупость кто то скажет, но это мои тараканы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5737 Джон Уик, 7 мар 2025 в 21:42
    Последнее редактирование: 7 мар 2025 в 22:36
    KOHb One и andrey a w нравится это.
  8. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Но что всё же про масляный насос нужно превентивно менять на пробеге 200 -250 тыс км ?
     
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Превентивно имело бы смысл, если была бы замечена общая проблема с ними.
    Но вроде общего падения насосов не замечено, а так то в машине миллион деталей, и лучше наверное превентивно менять свечи, форсунки и интеркулеры )
    Если будете разбирать мотор для замены цепей и вкладышей, что массово падает, то можно оценить состояние насоса и заменить при необходимости.
     
    BMW-E83 нравится это.
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Довольно глупо разобрать мотор и не менять при этом насос. При его то цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.

Яндекс.Метрика