1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е. если брать то лучше от 50D.
    Каналы совпадают интересно.
    Встанет болтон?
     
  2. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До этого коробку снимали с авто? Если да затягивали по мануалу? У 5д кстати идет тонкая пластина между блоком и крышкой. ( 11 14 7 797 491)
     
  3. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Коробку снимали. Затягивали просто наладили акпп, закрепил бублик и потом акпп.
    А там есть схема затяжки?
    На что оно влияет?
     
  4. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Например на некоторых моделях вага, вольво, французах да и на вазах тоже были случаи когда коробку затягивали не по мануалу, со всей "дури" на цилиндрах ближайших к коробке через несколько сот км образовался элипс, причем у некоторых до 8 соток. .
     
    Trusardi и Marsel53 нравится это.
  5. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TIS говорит до 6.
    Там механический регулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Странно что тис говорит 6. Я мерил на 2х машинах и на холодную и по оборотам, больше 4 не поднималось.

    Регулятор только механический.
     
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таким образом необходимое максимальное давление в системе не превышает давление, которое определено силой сжатия пружины.

    Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57/
    Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - BimmerFest.ru

    Пружину послабее идавление будет повыше )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Наоборот , имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya, MegaMech, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там картинка не показывается, может и так )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Максимальное давление будет выше. А на ХХ будет таким же низким.
     
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, он тупо ограничивает давление. Поэтому так и называется - Клапан ограничения давления.

    Он не регулирует давление он его ограничивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На холостых только педалькой ) или поднимать обороты хх программно, об этом кстати уже писали
    Но на хх на мотор нет нагрузки, так что бессмысленное занятие по- моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что прочитал в другой теме про М57, @MegaMech писал, что на холостых мотор может работать сутками. Без масла. (понятно,что утрирование).
    Согласен, нагрузки нет, крутиться легко.
    Вот при возрастании нагрузки надо чтобы давление поднималось. Оно конечно поднимается, но видимо медленно.
    Этакая турбояма на маслонасосе ))) Может с других двигателей посмотреть звезду на 22 зуба? Обороты насоса возрастут, будет и давление.
    Но справится ли клапан на холодную? А в мороз?
    Схемы/картинки не вижу, может когда он открыт, то "всё напрямую" идет. И в мороз этот один зуб даже "напрямую" даст такое давление, что "весь мир в труху"(С)?

    Выше по ссылке :
    Давление открытия или начала регулировки у двигателя N57 около 3,7 бар при температуре масла 100 °С и 4000 оборотах двигателя 4000 об/мин.

    Т.е. до этого клапан ничего не ограничивает. Сколько насос давит - все в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Клапану всё едино , сколько сбрасывать.
    Прикинь давление при -50.
    Да и насос с минус одним зубом 15 очков не надует.
    Традиционно в магистрали около 4 очков .
    Иначе можно пострадать.
    Сколько себя помню -- всегда так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    еще и так бывает , я у себя сразу фишку снял и сопротивление вкорячил(чтоб ошибка не висела)
     
  16. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу колена еще.
    11 21 8 512 217 - от 5d
    11 21 7 7 799 970 - 3d/4d

    Аналог Чешский бренд ET Engineteam идет один номер на оба этих артикула HK0211 и колено с вкладышами HK0211VR1, по другому бренда IPSA тоже самое. Т.е вывод какой, что колено что на 3d/4d/5d действительно одинаковые?!
     
    #1186 Alexus168, 29 июн 2022
    Последнее редактирование: 29 июн 2022
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Выкладывали как-то ссылку на пост якобы инженера якобы из бмв. Смысл текста в том что на конвеере в разные моторы идут разные детали. А в запчасти идет одно и тоже потому что так дешевле логистика и складские услуги. Поэтому в каталоге запчастей номера одинаковые.
    На истину не претендую продаю за что купил
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По размеру да.
    А вот по технологии изготовления видимо нет.
    Никакими форсунками вот эту картину не объяснить.
    IMG-b29c927c05a71667992d70c8795e0d36-V.jpg
    IMG-5b23c5b350418e6315159a49e89d369d-V.jpg
    Это мне скинули, для статистики. 40d
    Не провернуло, но покрошило.
    Шатунные те, которые не пробиваются по артикулу.
    IMG-dec4c9049d2c5bbe1e88308c6ed3e2bd-V.jpg
    IMG-0524b7bc031c918d955ec5bd003f6ce9-V.jpg
    IMG-d083fea59f6349878540a13cf9baa5b4-V.jpg
    Было бы что-то с форсунками, увидели бы по шатунным какой-то разброс.
    Вон, на М57 при начинающих лить форсунках расклëпывает шатунные, и только их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Такое чувство как будно именно на 4-й коренной перестало в какой-то момент масло поступать.
    Или было сильное искривление или колено или блок в центре, что привело к таким последствиям.
     
    #1189 Marsel53, 30 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
    BroEv нравится это.
  20. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег? Моточасы смотрели?
     
  21. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    У всех двигателей в коренных выработка, почему лампочка по давлению не срабатывает до проворота?
     
    antspb нравится это.
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ничего не знаю.
    Можно спорить и думать, я для себя вывод сделал, что кривой коленвал это следствие, а не причина.
    Потому что у кого не провернуло, тут в теме было, на пробеге 300+ при замене цепей и вкладышей биение коленвала всего 0.02 Можно сказать новый. А вкладыши вытерты стандартно, кособоко.
    Здесь же картина такая.
    IMG-b29c927c05a71667992d70c8795e0d36-V.jpg
    Биение 4 шейки 0.35
    3 и 5 0.25
    2 и 6 0.15
    Вы видите на фотографии, что у 3 и 5 шеек биение всего лишь чуть меньше, чем 4-ой?
    IMG-5b23c5b350418e6315159a49e89d369d-V.jpg
    Я - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Потому что инженеры бмв пиаррасы
    На большинство моторов ставится один и тот же датчик с порогом срабатывания 0.2-0.5 (то есть у него погрешность работы, в худшем случае может даже при 0.5 не сработать, а только при 0.2)
    При этом минимальное допустимое давление у N57 1.1
    Когда лампочка загорится, там уже даже разбирать бессмысленно, можно сразу в утиль в сборе сдавать.
    Так что если в памяти ошибок есть что-то про давление, даже если ничего не видел (типа моргнуло) уже надо проверять давление механически.
    У меня так было с N47 По итогу насос выше 2.0 вообще не выдавал даже на отсечке. На 3000 об/м кое-как 1.5 накачивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Лампочка должна загореться если меньше 1,1?
     
  25. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если датчик поставить от другого двс?
     
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,1 минимальное рабочее давление N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  27. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что за ошибки по давлению в памяти? Если загорается или мигает красная маслёнка, то в памяти от этого нет никаких ошибок. Только , если, например сам датчик не исправен и гонит туфту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Давление всегда контролируется мозгами , вот только почему токая большая дельта.
     

    Вложения:

  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0,95 на холостых что ли? Или там иной переводной коэффициент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    N47 и N57 не умеют измерять давление.
    Немного ошибся. Запамятовал. Не в памяти ошибок.
    В логах предупреждений, которые водителю показываются.
    Тогда надо чекать их отдельно))
    Ко мне приехали тогда случайно, увидел парень, моргнуло, засëк. А жена ездила не видела. По итогу счëтчик сказал 40 раз это случалось.
    Хорошая мысль. Только сегодня общался, просто болтали, про ниссан какой-то, не разбираюсь. Там датчик 0.2 и проблема есть, выдавливает бумажную прокладку лобовины, а там каналы масляные открываются при этом, давление в поддон сливается. И едут пока не становится поздно.
    Так вот ставят датчик от мицубиси вроде, подходит, а он на 1.0
    Так пацан свой мотор и спас, как моргнуло с таким датчиком, разобрал мотор. Успел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика